Olginskoe.ru » Методическая копилка » Учебные материалы
Открытый урок: Повторение и обобщение темы «Односоставные и неполные предложения».
25дек2017

Открытый урок: Повторение и обобщение темы «Односоставные и неполные предложения».

25.12.2017   0 260

Цели: повторить и обобщить изученное по теме «Односоставные и неполные предложения», закрепить навык употребления односоставных предложений, умение определять их вид, отличать односоставные предложения от неполных; повторить правописание корней с чередованием гласных; воспитывать бережное отношение к русскому языку, а также такие качества, как взаимопомощь, добросовестное отношение к учебе.

Подробнее...
Открытый урок «Состав слова. Распознавание значимых частей слова»
14окт2017

Открытый урок «Состав слова. Распознавание значимых частей слова»

14.10.2017   0 114

Цели урока: развивать умения распознавать однокоренные слова, определять значимые части в слове, выполнять словообразовательный анализ слов; уточнять представление о признаках сложных слов; совершенствовать навыки правописания корня в однокоренных словах.

Подробнее...
Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное».
27фев2017

Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное».

27.02.2017   0 403

Цели:обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять падеж и правильно писать оконча­ния имён прилагательных в единственном и во множественном числе; выявить пробелы в знаниях.

Подробнее...
Безопасный интернет
15фев2017

Безопасный интернет

15.02.2017   0 429

Современную жизнь трудно представить себе без сети «Интернет». Современные компьютерные технологии стремительно развиваются и занимают все больше места в жизни каждого человека.

Подробнее...
Тема: Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих.
13фев2017

Тема: Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих.

13.02.2017   0 675

Цель: расширять знания о функциях мягкого знака в русском языке.

Образовательные задачи:

познакомить с новой орфограммой "Правописание мягкого знака после шипящих" на конце существительных женского рода, а также с написанием существительных мужского рода с шипящим на конце;

Подробнее...
Открытый урок Л.Н. Толстой. Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала». Моральная ответственность человека за происходящее.
09фев2017

Открытый урок Л.Н. Толстой. Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала». Моральная ответственность человека за происходящее.

09.02.2017   0 1461

Подготовила учитель русского языка и литературы Бзарова Тамара Хадзимуссаевна

Цели урока: расширить знания учащихся о биографии писателя; определить социально-нравственные проблемы рассказа; развивать навыки анализа текста; обучать ведению диспута; способствовать развитию творческого мышления учащихся; воспитывать нравственные качества личности.

Подробнее...
«Код-универсальный язык будущего»
12дек2016

«Код-универсальный язык будущего»

12.12.2016   0 556

Что такое язык? Зачем он нужен? Зачем нужны коды? Является ли наскальный рисунок кодом? Кто его может декодировать? Можно ли провести связь между наскальными рисунками и языками программирования?

Подробнее...
Урок по русскому языку "Непроизносимые согласные в корне слова"
03дек2015

Урок по русскому языку "Непроизносимые согласные в корне слова"

03.12.2015   0 2366

Цель урока: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Непроизносимые согласные в корне слова» для правильного использования в письменной речи.

Подробнее...
Урок по обществознанию: «Семейное право».
15апр2015

Урок по обществознанию: «Семейное право».

15.04.2015   0 2635

Цель урока: дать характеристику основ семейного права РФ и продолжить формирование способностей учащихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами семейного законодательства и морали.

Подробнее...
Здоровьесберегающие технологии в учебно – образовательном процессе
31мар2015

Здоровьесберегающие технологии в учебно – образовательном процессе

31.03.2015   0 913

Сохранить и укрепить здоровье

детей сегодня - вырастить и

воспитать здоровое поколение России.

Здоровье образовательные технологии -это качественная характеристика любой образовательной технологии, её "сертификат безопасности для здоровья", это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения.

Здоровьесберегающие технологии в учебно – образовательном процессе. (Презентация)

Подробнее...