Olginskoe.ru » Методическая копилка » Учебные материалы
Безопасный интернет
13фев2018

Безопасный интернет

13.02.2018   0 478

Современную жизнь трудно представить себе без сети «Интернет». Современные компьютерные технологии стремительно развиваются и занимают все больше места в жизни каждого человека.

Подробнее...
Открытый урок по математике в 4 «Б» классе на тему «Деление с остатком на 10, 100, 1000»
10фев2018

Открытый урок по математике в 4 «Б» классе на тему «Деление с остатком на 10, 100, 1000»

10.02.2018   0 34

Цели: Учить делить с остатком многозначные числа на 10, 100, 1000.

Отрабатывать вычислительные навыки.

Продолжить работу по совершенствованию умения решать задачи на движение, периметра и площади.

Повторить изученный геометрический материал.

Развивать логическое мышление и воспитывать интерес и любовь к математике.

Познакомить со сказкой П.П. Ершова «Конёк-Горбунок», вспомнить термин «сказка».

Прививать любовь к чтению.

Подробнее...
Открытый урок. Тема: Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала». Моральная ответственность человека за происходящее.
08фев2018

Открытый урок. Тема: Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала». Моральная ответственность человека за происходящее.

08.02.2018   0 24

Цели урока: -расширить знания учащихся о биографии писателя; определить социально-нравственные проблемы рассказа;

-развивать навыки анализа текста; обучать ведению диспута;

-способствовать развитию творческого мышления учащихся;

-воспитывать нравственные качества личности

Подробнее...
Открытый урок: Повторение и обобщение темы «Односоставные и неполные предложения».
25дек2017

Открытый урок: Повторение и обобщение темы «Односоставные и неполные предложения».

25.12.2017   0 336

Цели: повторить и обобщить изученное по теме «Односоставные и неполные предложения», закрепить навык употребления односоставных предложений, умение определять их вид, отличать односоставные предложения от неполных; повторить правописание корней с чередованием гласных; воспитывать бережное отношение к русскому языку, а также такие качества, как взаимопомощь, добросовестное отношение к учебе.

Подробнее...
Открытый урок «Состав слова. Распознавание значимых частей слова»
14окт2017

Открытый урок «Состав слова. Распознавание значимых частей слова»

14.10.2017   0 166

Цели урока: развивать умения распознавать однокоренные слова, определять значимые части в слове, выполнять словообразовательный анализ слов; уточнять представление о признаках сложных слов; совершенствовать навыки правописания корня в однокоренных словах.

Подробнее...
Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное».
27фев2017

Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное».

27.02.2017   0 476

Цели:обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять падеж и правильно писать оконча­ния имён прилагательных в единственном и во множественном числе; выявить пробелы в знаниях.

Подробнее...
Тема: Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих.
13фев2017

Тема: Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих.

13.02.2017   0 1068

Цель: расширять знания о функциях мягкого знака в русском языке.

Образовательные задачи:

познакомить с новой орфограммой "Правописание мягкого знака после шипящих" на конце существительных женского рода, а также с написанием существительных мужского рода с шипящим на конце;

Подробнее...
Открытый урок Л.Н. Толстой. Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала». Моральная ответственность человека за происходящее.
09фев2017

Открытый урок Л.Н. Толстой. Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала». Моральная ответственность человека за происходящее.

09.02.2017   0 1935

Подготовила учитель русского языка и литературы Бзарова Тамара Хадзимуссаевна

Цели урока: расширить знания учащихся о биографии писателя; определить социально-нравственные проблемы рассказа; развивать навыки анализа текста; обучать ведению диспута; способствовать развитию творческого мышления учащихся; воспитывать нравственные качества личности.

Подробнее...
«Код-универсальный язык будущего»
12дек2016

«Код-универсальный язык будущего»

12.12.2016   0 598

Что такое язык? Зачем он нужен? Зачем нужны коды? Является ли наскальный рисунок кодом? Кто его может декодировать? Можно ли провести связь между наскальными рисунками и языками программирования?

Подробнее...
Урок по русскому языку "Непроизносимые согласные в корне слова"
03дек2015

Урок по русскому языку "Непроизносимые согласные в корне слова"

03.12.2015   0 2442

Цель урока: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Непроизносимые согласные в корне слова» для правильного использования в письменной речи.

Подробнее...