Olginskoe.ru » Методическая копилка
Рабочая программа для 11 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень). к учебнику О.С. Габриеляна
08сен2020

Рабочая программа для 11 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень). к учебнику О.С. Габриеляна

08.09.2020   0 579

Нормативные документы для составления рабочей программы.

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897);

- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Среднее (полное) общее образование (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413) ;

Подробнее...
Открытый урок в 6 «А» по курсу истории Средних веков
20дек2019

Открытый урок в 6 «А» по курсу истории Средних веков

20.12.2019   0 1569

Цели:

Образовательная - Обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу Истории Средних веков. Закрепить формирование исторических понятий и знания хронологии истории средних веков. Продолжить обучение навыкам обобщения, умению делать выводы, анализировать информацию, выбирать главное.

Развивающая- Способствовать дальнейшему развитию умений и навыков работы с историческими понятиями, уметь выбирать из предложенного списка правильный ответ. Продолжить обучение навыкам обобщения, умению делать выводы, анализировать информацию, выбирать главное.

Воспитательная- Воспитывать любознательность и интерес к истории. Формирование ответственного отношения к учению, способностей к саморазвитию и самообразованию

Подробнее...
Открытый урок по информатике "Пользовательский интерфейс"
06дек2019

Открытый урок по информатике "Пользовательский интерфейс"

06.12.2019   0 1341

Цели урока:

предметные– формирование понимания сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»;

метапредметные – развивать навыки оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме;

личностные – понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству.

коррекционно-развивающие - развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, коррекция памяти через неоднократное повторение;

Подробнее...
Праздник осени
16ноя2019

Праздник осени

16.11.2019   0 1142

15 ноября в рамках семинара районного метод. объединения учителей начальных классов в нашей школе прошло открытое мероприятие «Осенний бал». Его подготовили обучающиеся 2 «А» класса (кл.рук. Дзлиева М.Т.)

Подробнее...
Открытый урок по математике во 2 «б» классе на тему: «Приём вычислений вида 26+4»
15ноя2019

Открытый урок по математике во 2 «б» классе на тему: «Приём вычислений вида 26+4»

15.11.2019   0 1469

Цель: ознакомление с новым приёмом вычисления.

Задачи:

обучающая: познакомить с новым приёмом устных вычислений вида 26+4, побуждать применять знания на основе поразрядного принципа;

развивающая: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, развивать аналитическое мышление – умения работать по алгоритму, развивать навыки самоконтроля.

воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, воспитывать интерес к изучению математики, чувства дружбы, взаимопонимания.

Подробнее...
Сервировка стола к обеду
15ноя2019

Сервировка стола к обеду

15.11.2019   0 1427

15 ноября в 7 классе состоялся открытый урок по технологии на тему"Сервировка стола. Десерты. Правила поведения за столом".

Целью учителя было научить учащихся правилам сервировки стола, подачи десерта, поведения за столом.

Подробнее...
Открытый урок по математике во 2 «б» классе Тема урока: «Переместительное свойство сложения»
07ноя2019

Открытый урок по математике во 2 «б» классе Тема урока: «Переместительное свойство сложения»

07.11.2019   0 2985

Тема урока: Переместительное свойство сложения.

Вид урока: урок изучения нового материала

Цель урока: познакомить учащихся с переместительным свойством сложения; формировать умения применять в практической деятельности переместительное свойство сложения; совершенствовать знания компонентов сложения; формировать умение складывать двузначное число с однозначным.

Подробнее...
Тема урока: «Что есть красота?» Образ Наташи Ростовой.
07мая2019

Тема урока: «Что есть красота?» Образ Наташи Ростовой.

07.05.2019   0 8556

ЦЕЛЬ: раскрыть идейно-художественный смысл образа Наташи Ростовой; совершенствовать навыки высказывания с использованием оценочной лексики; показать неувядаемость образа Наташи Ростовой; вызвать у учащихся чувство любви и уважения к гениальному писателю, создавшему величайшее произведение русской и мировой литературы.

Подробнее...
Открытый урок в 1-ом классе по математике на тему «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток»
14мар2019

Открытый урок в 1-ом классе по математике на тему «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток»

14.03.2019   0 2098

Тема. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Цели:

образовательная: закреплять знания нумерации двузначных чисел, развивать навыки их сложения и вычитания без перехода через разряд;

развивающая: формирование вариативности мышления, внимания, памяти, математической речи, умения рассуждать, самостоятельно работать;

воспитательная: создание благоприятной среды для развития учащихся, коммуникативных качеств личности; любовь к Р.Н.С.

Подробнее...
Тематического урока “Искусственный интеллект: машинное обучение” в рамках акции “Урок Цифры”
09мар2019

Тематического урока “Искусственный интеллект: машинное обучение” в рамках акции “Урок Цифры”

09.03.2019   0 1195

Цели урока:

1) Развитие цифровой грамотности. «Урок цифры» с помощью онлайн-тренажера позволяет школьникам получить уникальный опыт создания программного кода.

Подробнее...
Фестиваль патриотического творчества «О доблестях, о подвигах, о славе!!!»
06мар2019

Фестиваль патриотического творчества «О доблестях, о подвигах, о славе!!!»

06.03.2019   0 1376

Это праздник, в котором живет история нашей Родины, судьбы её героев. Это праздник творчества, который помогает воспитывать патриотов. Сегодня у нас есть ещё одна возможность в стихах и песнях прославить нашу Россию.

Подробнее...
Внеурочное мероприятие по литературному чтению: «Писатели - детям»
26фев2019

Внеурочное мероприятие по литературному чтению: «Писатели - детям»

26.02.2019   0 1332

Тема: Игра «Брейн-ринг»

Цель: активизировать имеющиеся у детей общие знания о сказках, о предметах, используя загадки, задачи и логические задания; развивать внимание, память, логическое мышление, обучать работе в группах.

Подробнее...
Тема: «С.В. Михалков «Мой щенок»».
21фев2019

Тема: «С.В. Михалков «Мой щенок»».

21.02.2019   0 3792

Тема: «С.В. Михалков «Мой щенок»».

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: познакомить учащихся со стихотворением С.Михалкова «Мой щенок»».

Задачи:

Образовательная: совершенствовать навыки выразительного чтения.Развивающая: развивать критическое мышление, творческие способности.Воспитывающая: воспитывать интерес к поэзии и культуре общения, любовь к животным, интерес к чтению, умение слушать и слышать других.
Подробнее...
Тема урока: Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже
03фев2019

Тема урока: Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже

03.02.2019   0 1740

Цели: развивать умение распознавать имена существительные в дательном падеже; познакомить с окончаниями имён существительных в дательном падеже; совершенствовать умение списывать текст;развивать орфографическую зоркость;совершенствовать умение проводить различные виды грамматического разбора; развивать зрительную и слуховую память, внимание, логическое мышление, самостоятельность действий учащихся, их познавательный интерес;способствовать воспитанию любви к устному народному творчеству, к природе.

Подробнее...
Открытый урок по литературному чтению в 4 "Б" классе «Сказка о потерянном времени» Е. Шварц
19дек2018

Открытый урок по литературному чтению в 4 "Б" классе «Сказка о потерянном времени» Е. Шварц

19.12.2018   0 6208

Жил-был мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем классе четырнадцатой школы и всё время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению.

— Успею! — говорил он в конце первой четверти. — Во второй вас всех догоню.

А приходила вторая — он надеялся на третью...

Подробнее...