13фев2017
13.02.2017
0
9434
Цель: расширять знания о функциях мягкого знака в русском языке.
Образовательные задачи:
познакомить с новой орфограммой "Правописание мягкого знака после шипящих" на конце существительных женского рода, а также с написанием существительных мужского рода с шипящим на конце;
Подробнее...
09фев2017
09.02.2017
0
41442
Подготовила учитель русского языка и литературы Бзарова Тамара Хадзимуссаевна
Цели урока: расширить знания учащихся о биографии писателя; определить социально-нравственные проблемы рассказа; развивать навыки анализа текста; обучать ведению диспута; способствовать развитию творческого мышления учащихся; воспитывать нравственные качества личности.
Подробнее...
12дек2016
12.12.2016
0
2008
Что такое язык? Зачем он нужен? Зачем нужны коды? Является ли наскальный рисунок кодом? Кто его может декодировать? Можно ли провести связь между наскальными рисунками и языками программирования?
Подробнее...
02дек2016
02.12.2016
0
2692
Открытый урок по русскому языку "Наречие, как часть речи" в 4-ом классе с использованием мультимедийной презентации (ТСО: компьютер, проектор, экран).
Подробнее...
26фев2016
26.02.2016
0
2893
Подробнее...
19фев2016
19.02.2016
1
4790
С 1992 года 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН установлен как Международный день инвалидов, который лучше и правильнее называть Международным днем людей с инвалидностью.
Подробнее...
03дек2015
03.12.2015
0
4894
Цель урока: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Непроизносимые согласные в корне слова» для правильного использования в письменной речи.
Подробнее...
22окт2015
22.10.2015
1
7937
Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». А вместе с Россией и наша школа стала участником этого глобального проекта...
Подробнее...
15апр2015
15.04.2015
0
14557
Цель урока: дать характеристику основ семейного права РФ и продолжить формирование способностей учащихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами семейного законодательства и морали.
Подробнее...
31мар2015
31.03.2015
0
3167
Сохранить и укрепить здоровье
детей сегодня - вырастить и
воспитать здоровое поколение России.
Здоровье образовательные технологии -это качественная характеристика любой образовательной технологии, её "сертификат безопасности для здоровья", это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие технологии в учебно – образовательном процессе. (Презентация)
Подробнее...
25мар2015
25.03.2015
0
7204
Цели:
1. Установить связи между графиками функций вида у=ах2 , у=ах2+m, у=а(х+n)2;
2. Обобщить выводы для функции вида у=а(х+n)2+m.
Образовательные задачи урока:
способствовать развитию у учащихся навыков чтения и построения графиков функций;формировать навык простейших преобразований графиков функций.
Подробнее...
14мар2015
14.03.2015
0
7303
Цель: дать понятие о «золотом правиле нравственности», активизировать познавательную деятельность учащихся через включение самих учащихся в обсуждение вопросов, связанных с введением данного понятия и их представлениями о морали.
Подробнее...
11дек2014
11.12.2014
0
3946
Чтобы развивать информационные технологии и выпускать конкурентоспособные на мировом рынке продукты, нужны хорошие программисты. Это аксиома. Хороших программистов сегодня не хватает - это тоже, к сожалению, аксиома...
Подробнее...
10дек2014
10.12.2014
0
2201
Отдел «К» МВД по РСО-Алания (подразделение, осуществляющее борьбу с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств) и сотрудники подразделения по делам несовершеннолетних совместно с Министерством образования республики провели интерактивный урок по безопасной работе в сети Интернет...
Подробнее...
22сен2014
22.09.2014
0
2919
Тема: Что такое светская этика?
Цели:
Познакомить детей с понятием светская этика.
Развивать умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения.
Воспитывать нравственную сторону жизненных явлений и поступков.
Оборудование: иллюстрации, слайды .
Подробнее...