21фев2019
21.02.2019
0
3792
Тема: «С.В. Михалков «Мой щенок»».
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: познакомить учащихся со стихотворением С.Михалкова «Мой щенок»».
Задачи:
Образовательная: совершенствовать навыки выразительного чтения.Развивающая: развивать критическое мышление, творческие способности.Воспитывающая: воспитывать интерес к поэзии и культуре общения, любовь к животным, интерес к чтению, умение слушать и слышать других.
Подробнее...
03фев2019
03.02.2019
0
1740
Цели: развивать умение распознавать имена существительные в дательном падеже; познакомить с окончаниями имён существительных в дательном падеже; совершенствовать умение списывать текст;развивать орфографическую зоркость;совершенствовать умение проводить различные виды грамматического разбора; развивать зрительную и слуховую память, внимание, логическое мышление, самостоятельность действий учащихся, их познавательный интерес;способствовать воспитанию любви к устному народному творчеству, к природе.
Подробнее...
19дек2018
19.12.2018
0
6206
Жил-был мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем классе четырнадцатой школы и всё время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению.
— Успею! — говорил он в конце первой четверти. — Во второй вас всех догоню.
А приходила вторая — он надеялся на третью...
Подробнее...
13дек2018
13.12.2018
0
12362
Цели урока:выяснить, какое место занимает любовь в жизни героев романа, способны ли они на сильные чувства, выдержат ли испытания любовью; показать глубокие внутренние различия Базарова и Одинцовой при некотором сходстве их натур; продолжить формирование умений анализировать художественный текст; развивать творческую речевую деятельность учащихся через выражение своего представления о героях произведения; воспитывать трепетное отношение к женщине, к любви.
Подробнее...
23окт2018
23.10.2018
0
1601
Цели урока:
Метапредметная: расширить изучение понятия “однокоренные слова”Предметная: обобщить знания обучающихся о корне слова
Подробнее...
12мая2018
12.05.2018
0
2646
Тема: Словосочетание. Предложение.
Цель: повторить признаки словосочетания и предложения; закреплять умение выделять словосочетания из предложения.
Подробнее...
09апр2018
09.04.2018
0
5783
Цель: углубить знания о роли труда в происхождении и развитии современного человека;
Показать полиморфность вида Человек разумный; сформировать знания об особенностях рас человека;
Раскрыть единство происхождения всех рас человека; обосновать равноценность и генетическое
единство человеческих рас; формирование научного мировоззрения.
Подробнее...
13фев2018
13.02.2018
0
2069
Современную жизнь трудно представить себе без сети «Интернет». Современные компьютерные технологии стремительно развиваются и занимают все больше места в жизни каждого человека.
Подробнее...
13фев2018
13.02.2018
0
1961
Тема: «Мягкий согласный звук [щ`].
Буквы Щ, щ. Правописание
сочетаний ща, щу».
Цель: познакомить с новым звуком [щ`] и буквой Щ щ, с правилами написания слогов с буквой щ.
Задачи:
- продолжить формирование навыков чтения и развивать фонематический слух, обогащать словарный запас;
- развивать мышление, память;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Формирование УУД.
Подробнее...
10фев2018
10.02.2018
0
3859
Цели: Учить делить с остатком многозначные числа на 10, 100, 1000.
Отрабатывать вычислительные навыки.
Продолжить работу по совершенствованию умения решать задачи на движение, периметра и площади.
Повторить изученный геометрический материал.
Развивать логическое мышление и воспитывать интерес и любовь к математике.
Познакомить со сказкой П.П. Ершова «Конёк-Горбунок», вспомнить термин «сказка».
Прививать любовь к чтению.
Подробнее...
08фев2018
08.02.2018
0
6114
Цели урока: -расширить знания учащихся о биографии писателя; определить социально-нравственные проблемы рассказа;
-развивать навыки анализа текста; обучать ведению диспута;
-способствовать развитию творческого мышления учащихся;
-воспитывать нравственные качества личности
Подробнее...
25дек2017
25.12.2017
0
3636
Цели: повторить и обобщить изученное по теме «Односоставные и неполные предложения», закрепить навык употребления односоставных предложений, умение определять их вид, отличать односоставные предложения от неполных; повторить правописание корней с чередованием гласных; воспитывать бережное отношение к русскому языку, а также такие качества, как взаимопомощь, добросовестное отношение к учебе.
Подробнее...
11дек2017
11.12.2017
0
1762
Цели урока: закреплять умения выполнять сложение и вычитание вида+1, -1, +2, -2, -3, +3; решать простые задачи; знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление.
Подробнее...
14окт2017
14.10.2017
2
3015
Цели урока: развивать умения распознавать однокоренные слова, определять значимые части в слове, выполнять словообразовательный анализ слов; уточнять представление о признаках сложных слов; совершенствовать навыки правописания корня в однокоренных словах.
Подробнее...
27фев2017
27.02.2017
0
2138
Цели:обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять падеж и правильно писать окончания имён прилагательных в единственном и во множественном числе; выявить пробелы в знаниях.
Подробнее...