25дек2017
25.12.2017
0
3637
Цели: повторить и обобщить изученное по теме «Односоставные и неполные предложения», закрепить навык употребления односоставных предложений, умение определять их вид, отличать односоставные предложения от неполных; повторить правописание корней с чередованием гласных; воспитывать бережное отношение к русскому языку, а также такие качества, как взаимопомощь, добросовестное отношение к учебе.
Подробнее...
11дек2017
11.12.2017
0
1762
Цели урока: закреплять умения выполнять сложение и вычитание вида+1, -1, +2, -2, -3, +3; решать простые задачи; знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление.
Подробнее...
14окт2017
14.10.2017
2
3015
Цели урока: развивать умения распознавать однокоренные слова, определять значимые части в слове, выполнять словообразовательный анализ слов; уточнять представление о признаках сложных слов; совершенствовать навыки правописания корня в однокоренных словах.
Подробнее...
15мар2017
15.03.2017
0
2174
В целях реализации мероприятий, посвященных 100-летию революций 1917 года в России, совершенствования работы по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения 14 марта на базе школы №8 г.Беслан проходил интеллектуальный турнир «Русь Великая»...
Подробнее...
27фев2017
27.02.2017
0
2138
Цели:обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять падеж и правильно писать окончания имён прилагательных в единственном и во множественном числе; выявить пробелы в знаниях.
Подробнее...
13фев2017
13.02.2017
0
9434
Цель: расширять знания о функциях мягкого знака в русском языке.
Образовательные задачи:
познакомить с новой орфограммой "Правописание мягкого знака после шипящих" на конце существительных женского рода, а также с написанием существительных мужского рода с шипящим на конце;
Подробнее...
09фев2017
09.02.2017
0
41459
Подготовила учитель русского языка и литературы Бзарова Тамара Хадзимуссаевна
Цели урока: расширить знания учащихся о биографии писателя; определить социально-нравственные проблемы рассказа; развивать навыки анализа текста; обучать ведению диспута; способствовать развитию творческого мышления учащихся; воспитывать нравственные качества личности.
Подробнее...
12дек2016
12.12.2016
0
2008
Что такое язык? Зачем он нужен? Зачем нужны коды? Является ли наскальный рисунок кодом? Кто его может декодировать? Можно ли провести связь между наскальными рисунками и языками программирования?
Подробнее...
02дек2016
02.12.2016
0
2693
Открытый урок по русскому языку "Наречие, как часть речи" в 4-ом классе с использованием мультимедийной презентации (ТСО: компьютер, проектор, экран).
Подробнее...
01сен2016
01.09.2016
0
2156
Это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья...
Подробнее...
26фев2016
26.02.2016
0
2894
Подробнее...
19фев2016
19.02.2016
1
4791
С 1992 года 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН установлен как Международный день инвалидов, который лучше и правильнее называть Международным днем людей с инвалидностью.
Подробнее...
14янв2016
14.01.2016
0
1963
1. Общие положения
1.1. Совет профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее – Совет) создается для осуществления профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Хаджи-Умара Мамсурова с.Ольгинское» (далее – Школа).
Подробнее...
03дек2015
03.12.2015
0
4895
Цель урока: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Непроизносимые согласные в корне слова» для правильного использования в письменной речи.
Подробнее...
23окт2015
23.10.2015
0
2122
Традиционными стали встречи обучающихся нашей школы с представителями Подразделения по делам несовершеннолетних Правобережного района...
Подробнее...