30мар2020

Отчет о самообследовании за 2019 год

30.03.2020   0 500

II. Руководители общеобразовательного учреждения

п/п

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Курирует направление и виды деятельности, предметы

Образование по диплому (указать специальность)

Стаж

Кв. категория

админ

педаг.

админ.

педаг.

1.

Директор

Тебиев Батраз Асланбекович

Математика, информатика, география, осетинский язык и лит-ра, иностранный, физ-ра, ОБЖ.

Математик

Преподаватель

13

26

Соответствует зан. должн.

Соответствует зан. должн.

2.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Хамицева Таиса Солтанбековна

Физика, химия, биология, начальная школа.

Химик.

Преподаватель

11

34

Соответствует зан. должн.

Соответствует зан. должн

3.

Заместитель директора по воспитательной работе

Газданова Лариса Эльбрусовна

Русский язык и лит-ра, ИЗО, музыка, технология, история, обществознание.

Преподаватель истории и обществознания.

6

33

Соответствует зан. должн.

Соответствует зан. должн

III. Нормативное правовое обеспечение

1. Устав учреждения: дата регистрации: 06.11.2018г.

2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 15000945213 дата регистрации 06 декабря 2011г. ОГРН 1021500946455

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

Серия 15000945228 дата регистрации 18 октября 2001г. ИНН 1511011276

4. Свидетельство о землепользовании:

Серия А-I930610 дата регистрации 12 августа 1980г.

5. Акт о приемке собственности в оперативное управление:

название документа Свидетельство о государственной регистрации права

дата 29 декабря 2011 года

6. Договор с учредителем:

учредитель (учредители) АМС Правобережного района РСО-Алания

дата подписания 26.08.2013г.

7. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

серия 15ЛО1 0001600 регистрационный № 2650 дата выдачи 03.июня 2019г.

срок действия Бессрочно

8. Свидетельство о государственной аккредитации:

серия 15А02 0000150 регистрационный № 1194 дата выдачи 19 июня 2019г.

срок действия 25 марта 2025г.

9. Образовательная программа общеобразовательного учреждения:

принята (кем) Педагогическим советом дата и № протокола 31.08.2015 года, протокол №1

утверждена приказом директора МКОУ СОШ с.Ольгинское, дата и № приказа 02.09.2015 года, приказ №137-С, ООП НОО: принята Педагогическим советом от 04.09.2019 года, протокол №1, утверждена приказом директора МБОУ «Школа имени Х.-У.Мамсурова» 04.09.2019 №188-С.

IV. Организация образовательного процесса

1. Режим работы общеобразовательного учреждения:

1.1. 5 – дневная неделя: 1-ые классы, группа кратковременного пребывания,

6 – дневная неделя: 2-11-ые классы

1.2. Сменность занятий: занятия в 1-11-х классах проходят в 1 смену

1.3. Начало занятий I-ой смены: 8:30 Окончание занятий I-ой смены: 13:40

1.4. Продолжительность урока: в 1-х классах 30-40(мин.), во 2-11-х классах 40(мин.).

2. Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану:

Классы

I ступень образования

II ступень образования

III ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общеобразовательные классы

21

26

26

26

32

33

35

36

36

37

37

3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ (на момент государственной аккредитации):

Структура классов

Количество классов по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего классов

2

2

2

2

2

2

1

2

1

1

1

Общеобразовательные классы

2

2

2

2

2

2

1

2

1

1

1

Классы с углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Классы–комплекты по ОП (совмещенное комплектование классов)

4. Количество обучающихся в зависимости от структуры классов (на момент аккредитации):

Структура классов

Количество обучающихся по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

41

32

33

37

43

33

24

30

21

10

9

Общеобразовательные классы (на 1 ступени указать систему, УМК:

41

(Школа России)

32 (Школа России

33

(Школа России

37

(Школа России

43

33

24

30

21

10

9

Классы – комплекты по ОП

8

8

2

Классы-комплекты по СКОП

Отдельные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по общеобразовательной программе

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

0

5.Кол-во обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении по болезни (по заключению КЭК):

на конец 2016/2017 уч.год

на конец

2017-2018 уч.год

на конец

2018-2019 уч.год

на конец

2019-2020уч.год

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

3

Болезнь (заявление родителей)

2

Болезнь (заявление родителей)

3

Болезнь (заявление родителей)

2

Болезнь (заявление родителей)

6. Нестандартные формы освоения общеобразовательных программ

Параллель

Количество обучающихся по формам получения образования:

заочная

очно-заочная (вечерняя)

семейное

образование

самообразование

экстернат

сочетание форм

1-е кл.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего:

0

0

0

0

0

0

V. Обеспечение общеобразовательных программ педагогическими кадрами

1. Общие сведения о педагогических кадрах (на момент государственной аккредитации):

Перечень общеобра-зовательных программ

Образование

Квалификация

Имеют ученое звание

Высшее педагогическое

Высшее непедаго-гическое

Среднее педаго-гическое

Среднее профес-сиональное

Начальное профес-сиональное

Высшая категория

I категория

II категория (соответствие занимаемой должности)

Без категории-(разряд)

Всего по ОУ

22

4

0

0

19

3

Начального общего образования

6

2

6

0

Основного общего образования

7

1

5

2

Среднее общее образование

9

9

0

  1. Обеспеченность специалистами службы сопровождения:

Специалисты, сопровождающие образовательный процесс (педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный воспитатель, медицинский работник)

Количество ставок

Фактическое количество специалистов

Стаж работы в должности

1.

Дзгоева Тамара Сослановна

1

1

6 месяцев

2.

Хинчагова Наталья Алексеевна

1

1

1год 4 месяца

3. Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами:

Учебный предмет

Кол-во

штатных

единиц

Фактическое количество учителей

Кол-во педагогов, квалификация которых не соответствует преподаваемому предмету

Кол-во педаг-ов, прошедших КПК за последние

5 лет

Кол-во молодых специалистов

Кол-во пенсионеров

Вакансия

Срок вакансии

Русский язык и литература

4

4

4

3

Английский язык

2

1

1

1год

Немецкий язык

1

1

1

1

Математика, информатика и ИКТ

4

4

3

1

1

История, обществознание

2

2

2

География

0,83

1

1

Физика

0,88

0

1

3-и года

Химия

0,5

1

1

Биология

0,94

1

1

Музыка

1

1

1

1

6 мес.

ИЗО и технология

1,2

1

1

ОБЖ

0,5

0

1

1-н год

Осетинский язык и лит.

2

2

2

1

Физическая культура

2,6

2

2

2

4. Данные об учителях, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности:

№ п/п

Фамилия, имя,

отчество

Уровень и направлен-

ность ОП

Предметы,

классы

Образование и специальность по диплому, когда и где получил

Наличие ученых или почетных званий

Квалифи-кационная категория (разряд)

Курсы повышения квалифика-ции, пере-подготовки

(где, когда, тема)

1

Айлярова Светлана Викторовна

ООО

Русский язык и лит-ра,

5-9 кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз. и лит. СОГУ, 1981г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО,2014, 2018

2

Бзарова Тамара Хадзимуссаевна

ООО

Русский язык и лит-ра,

5,10,11 кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз. и лит. СОГУ, 1985г

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, 2019г.

3

Газданова

Алла Николаевна

НОО

Начальная школа, 1 кл.

Высшее, учитель осет. яз и лит., ЮОГПИ,1981г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, август 2011г, ФГОС НОО

СОРИПКРО

2015г., 2018

4

Газданова Лариса Эльбрусовна

ООО

История, общество

9,11 кл.

Высшее, преп. истории и обществоз., СОГУ, 1993г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО

СОРИПКРО

2017г

5

Дулаева Диана Сослановна

НОО

Начальная школа, 3 кл.

СОРИПКРО

2018г

6

Газданова Альбина Майрамовна

НОО

Начальная школа, 2 кл

Высшее, учитель начальных

классов,

СОГУ 2005г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2016г, 2019г

7

Дзампаева Альбина Казбековна

ООО

Русский язык и лит-ра,

5,6,9 кл.

Высшее, преп. русск. яз.и лит., СОГУ,1991г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО

СОРИПКРО

2015г.2019

8

Дзантиева Олеся Валерьевна

НОО, ООО

Английский язык,

2-11 кл.

Средне-спец., учитель иностранного языка, Некрасовский пед.кол.,2007г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО

2015г.2019г.

9

Дзлиева Маргарита Трофимовна

НОО

Начальная школа, 2 кл.

Высшее, географ,

преподав., СОГУ,1981г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2018 г, ФГОС НОО, 2019

10

Дзулаева Ирина Юрьевна

ФГОС НОО

Начальная школа, 4 кл.

Высшее, учитель начальных

классов, СОГУ

1994г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС НОО

СОРИПКРО

2018г.2019

11

Дзулаева Фатима Хаджи-батировна

ФГОС ООО

Начальная школа, 3 кл.

Высшее,

учитель

начальных

классов, СОГУ

1993г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС НОО

СОРИПКРО

2015г.,2019г

12

Дзусова Ельда

Черменовна

НОО, ООО

Немецкий язык, тех-нология,

2-11 кл.

Высшее, учитель немец. языка, ПГПИ, 1984г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО

2016,2019

13

Джабишвили Фатман Владимировна

ООО

География,

5-11кл.

Высшее, учитель географии, 1987г

СОРИПКРО,

2018г.

14

Караева Фатима Израиловна

ООО

Осетинский язык и лит-ра, 5-11 кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. ,СОГУ, 1981г.

1

СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО

2016

15

Карсанова Дзерасса Борисовна

ФГОС НОО

Начальная школа, 2 кл.

Средне-спец., учитель

начальных

классов, ВПУ

1988г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2012г., ФГОС НОО

2016,02018

16

Кочисова Лариса Казбековна

ООО

Осетинский язык и лит-ра, 5-9кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. , СОГУ, 1993г.

Высшая

СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО

2016,2019

17

Комисарова Оксана Васильевна

ООО

Математика

Высшее, преп.

математики, СОГУ, 1994 г.

18

Пухова Милочка Маирбековна

НОО, ООО

Русский язык и лит-ра, ОРКСЭ,

4,7кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. , СОГУ, 1974г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2016

19

Сланова Светлана Иосифовна

ООО

Математика, 5-8,10 кл.

Высшее, преп.

математики, СОГУ, 1982 г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2017 г., ФГОС ООО 2016,2017

20

Тибилова Бэлла Солтанбековна

ООО

Информат., математика,

5-11 кл.

Высшее, учитель математики СОГУ, 1990г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2017 г., ФГОС ООО, 2016,2018

21

Гагоев Алик Борисович

ООО

Физическая культура,

2-11 кл.

Высшее, учитель физической культуры, СОГПИ

2015г

учителя

22

Хамицева

Таиса Сол-танбековна

ООО

Химия,

8-11 кл.

Высшее, преп. химии, СОГУ

1985 г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО

СОРИПКРО

2015г.2019

23

Хубаев Геннадий Казбегович

ООО

Биология,

5-11кл.

Высшее, преп. биологии и химии, СОГУ

1992 г.

- Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2018

24

Хугаева Марина Алихановна

ООО

История и общество,

5-11кл.

Высшее, преп.

истории и обществов. СОГУ, 1991г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2018

25

Цидугова Оксана Хаджисмеловна

НОО

Начальная школа, 3 кл

Средне-спец., учитель

начальных

классов, ОПУ №1, 1988г.

первая

СОРИПКРО

ФГОС НОО

2012г. 2018г

26

Дзгоева Тамара Сослановна

НОО

Начальная школа, ГКП

Средне-спец., учитель нач.кл, ФГБОУ ВО Грозный, 2019г

VI. Содержание образовательного процесса

1. Реализуемые общеобразовательные программы:

1.1.Общеобразовательная программа начального общего образования

Характеристика учебных программ:

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный)

Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа),

кем рекомендована / допущена

Причи-ны коррек-тировки

Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

Русский язык

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Русский язык,

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

2013

2018

Литературное чтение

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Литературное чтение, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., 2013

2018

Английский язык

2-4

Школа России

Базовый

Типовая

Английский язык, Афанасьева О.В., Михеева И.В.

2018

Немецкий язык

2-4

Школа России

Базовый

Типовая

Немецкий язык, Гальскова Н.Д., Гез Н.И., 2013

2018

Математика

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Математика, Моро М.И., Бантова М.А. и др., 2013

2018

Окружающий мир

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Окружающий мир, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., 2013

2018

ОРКСЭ

4

Школа России

Базовый

Типовая

Светская этика, Шемшурина А.И.

2018

Изобразительное искусство

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Изобразительное искусство, Под ред. Йеменского Б.М., 2013

2018

Музыка

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Музыка, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., 2013

2018

Осетинский язык

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Осетинский язык, 2кл., Гуриева М. и др. 2013, Осетинский язык, 3кл., Багаев Л. и др., 2013

Осетинская литература

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Абета, 1кл., Моураова М.Л. 2013,

Осетинское чтение, 2кл.,

Бесолова Л.С. и др. 2013,

Осетинское чтение, Багаев Л. и др. 2013

1.2.Общеобразовательная программа основного общего образования:

Характеристика учебных программ:

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный)

Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа),

кем рекомендована / допущена

Причи-ны коррек-тировки

Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

Русский язык,

5-9

Базовый

Типовая

Ладыженская Т.А.,

БарановМ.Т..

2018

Литература

5-9

Базовый

Типовая

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

2018

Английский язык

5-9

Базовый

Типовая

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

2018

Немецкий язык

5-9

Базовый

Типовая

Бим И.Л., Рыжова Л.Н.

2018

Математика

5-9

Базовый

Типовая

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.

2018

Информатика и ИКТ

8-9

Базовый

Типовая

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

2018

История

5-9

Базовый

Типовая

А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая

2018

Обществознание

6-9

Базовый

Типовая

Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И.

2018

География

5-7

8-9

Базовый

Типовая

Домогацких Е.М. Алексеевский Н.И.

Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В.

2018

Физика

7-9

Базовый

Типовая

Перышкин А.В.

2018

Химия

8-9

Базовый

Типовая

Габриелян О.С.

2018

Биология

5-9

Базовый

Типовая

И.Н.Понамарева, И.В.Николаев,О.А.Корнилова

2018

Музыка

5-9

Базовый

Типовая

Критская

2018

ИЗО

5-9

Базовый

Типовая

Неменская Л.А

2018

Технология

5-8

Базовый

Типовая

2018

ОБЖ

8

Базовый

Типовая

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

2018

Осетинский язык

5-9

Базовый

Типовая

Дзодзикова З.Д. Пухова Л.Р., Кокаева Л.Х., Колиева И.Н.

Осетинская литература

5-9

Базовый

Типовая

Газдарова А.

Дзасохова Ф.

Джигкаев Ш.

Джусоев Н.,

История Осетии

5

Базовый

Типовая

Бзаров Р.

1.3.Общеобразовательная программа среднего общего образования:

Характеристика учебных программ:Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный)

Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа),

кем рекомендована / допущена

Причи-ны коррек-тировки

Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

Русский язык

10-11

Базовый

Типовая

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В.

2018

Литература

10-11

Базовый

Типовая

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

2018

Английский язык

10-11

Базовый

Типовая

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

2018

Немецкий язык

10-11

Базовый

Типовая

Бим И.Л., Садомова Л.В.

2018

Математика

10-11

Базовый

Типовая

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

2018

Информатика и ИКТ

10-11

Базовый

Типовая

Симакин И.Г.

2018

История

10-11

Базовый

Типовая

Журавлёва О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. / Под ред. Ганелина Р.Ш.

2018

Обществознание

10-11

Базовый

Типовая

Боголюбов JI.H., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. Под ред. Боголюбова JI.H.

2018

Экономика

10-11

Базовый

Типовая

Липсиц

2018

География

10-11

Базовый

Типовая

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.

2018

Физика

10-11

Базовый

Типовая

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин

2018

Химия

10-11

Базовый

Типовая

Габриелян О.С.

2018

Биология

10-11

Базовый

Типовая

Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. / Под ред. Пономарёвой И.Н.

2018

ОБЖ

10-11

Базовый

Типовая

Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А.

2018

Осетинский язык

10-11

Базовый

Типовая

Цопанова Р.Г., Кудзоева А.Ф.

Осетинская литература

10-11

Базовый

Типовая

Джусоев Нафи

История Осетии

10-11

Базовый

Типовая

Бзаров

Традиции и культура осетин

10-11

Базовый

Типовая

  1. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых обучающимся данного ОУ (какие, с указанием класса)

Платные услуги не оказываются

VII. Результативность образовательного процесса

Начальное общее образование

1. Итоги обучения выпускников 4 классов по общеобразовательной программе начального общего образования за последние пять лет:

Показатели

Значения показателей

2014/2015

уч. год

2015/2016

уч. год

2016/2017

уч.год

2017/2018 уч.год

2018/2019

уч.год

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

Количество выпускников 4-х классов на начало учебного года

23

100

34

100

25

100

29

100

42

100

Количество выпускников 4-х классов на конец учебного года

23

100

34

100

24

100

29

100

42

100

Из них:

переведены в 5 класс

23

100

34

100

24

100

29

100

42

100

награждены похвальным листом

1

4

1

3

5

20,8

2

7

3

7

окончили на “4” и “5”

6

26

7

20

8

33

9

31

15

36

оставлено на повторное обучение по результатам промежуточной аттестации

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

оставлено на повторное обучение по болезни

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество обучающихся, покинувших школу до завершения начального общего образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное общее образование

1. Итоги обучения выпускников 9 классов по общеобразовательной программе основного общего образования за последние три года:

Показатели

Значения показателей

2016/2017

уч. год

2017/2018

уч. год

2018/2019

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

Количество выпускников на начало учебного года

21

31

34

Количество выпускников на конец учебного года

22

31

34

Из них:

допущено к государственной (итоговой) аттестации

21

95

25

81

34

100

не допущено к государственной (итоговой) аттестации

1

4,5

6

19

0

0

окончили 9 классов

20

91

25

81

34

100

получили аттестат об основном общем образовании с отличием

0

0

0

0

0

0

награждены похвальной грамотой

0

0

0

0

0

0

окончили на “4” и “5”

2

9

3

12

11

32

оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации

1

4,5

0

0

0

0

оставлено на повторное обучение по причине болезни

0

0

0

0

0

0

окончили школу со справкой

0

0

0

0

0

0

Количество обучающихся, покинувших школу до завершения основного общего образования

0

0

6

19

0

0

2. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе основного общего образования:

Год выпуска

Кол-во выпускников

9 класса

Кол-во выпускников, продолживших образование

Трудоустройство

10 кл.

НПО

СПО

всего

%

всего

%

2014/15 уч.год

25

10

7

6

23

92

0

0

2015/16 уч.год

26

14

6

5

25

96

0

0

2016/17 уч.год

22

7

5

10

22

100

0

0

2017/2018 уч.год

25

11

11

3

25

100

0

0

2018/2019 уч.год

34

10

14

10

34

100

0

0

Среднее общее образование

1. Итоги обучения выпускников 11 класса по общеобразовательной программе среднего общего образования за последние пять лет:

Показатели

Значения показателей

2014/15

уч.год

2015/16

уч. год

2016/17

уч. год

2017/18

уч. год

2018/2019 уч.год

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

Количество выпускников на начало учебного года

21

100

15

100

10

100

9

100

3

Количество выпускников на конец учебного года

21

100

15

100

10

100

9

100

3

Из них:

допущено к государственной (итоговой) аттестации

21

100

15

100

10

100

9

100

3

100

не допущено к государственной (итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

окончили 11 классов

20

95

14

93

10

100

9

100

3

100

получили аттестат о среднем общем образовании с отличием

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

награждены похвальной грамотой

0

0

1

6,6

0

0

0

0

0

0

окончили на “4” и “5”

3

14

0

0

4

40

5

56

2

67

оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

оставлено на повторное обучение по причине болезни

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

окончили школу со справкой

1

5

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество обучающихся, покинувших школу до завершения среднего общего образования

1

5

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе среднего общего образования:

Год выпуска

Кол-во выпускников

11 класса

Кол-во выпускников, продолживших образование

Трудоустройство

ВУЗ

НПО

СПО

всего

%

всего

%

2014/15 уч.год

21

7

1

10

18

85

2

9,5

2015/16 уч.год

15

9

0

3

12

80

2

13

2016-17 уч.год

10

6

0

3

9

90

1

10

2017/2018уч.год

9

6

0

3

9

100

0

0

2018/2019 уч.год

3

2

0

0

2

67

1

33

VIII. Воспитательная деятельность общеобразовательного учреждения

Цели и задачи Создание в школе условий для развития личности ребенка 1. Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности:

Занимаемая должность

Кол-во

Образование

Квалификация

Повышение квалификации по направлению деятельности (когда, где, название курсов)

Высшее

Среднее проф.

Среднее общее

Высшая категория

I категория

соответствие должности «учитель»

Без категории (разряд)

Классный руководитель

18

15

3

0

0

0

18

0

2. Материально- техническое и методическое обеспечение воспитательной деятельности ОУ:

Направления воспитательной работы (указать информацию по тем направлениям, которые реализуются в ОУ)

Оснащенность системы воспитательной работы

Кол-во мероприятий, проведенных ОУ выше школьного за 3 года (указать название)

Наличие помещений

Оборудование, технические средства

(указать)

Разработанные программы, подпрограммы (наименование, утверждение)

Методические пособия, методическая литература (указать)

Методическая копилка, материалы мероприятий (указать)

Гражданско-патриотическое

1. Музей истории села, актовый зал

Стенды, рукописи, экспонаты

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

«Ǽрдхœрœны хъœбатыр» (Юбилейный вечер, посвященный 115-летию Героя Советского союза Х.Дж. Мамсурова), «Ирыстон, дæ номæй æз бахордтон ард»,

«Ирыстоны хъæбатыртæ нæ мæлынц» (Вечер памяти, посвященный легендарным героям Советского Союза- И.Плиеву, Г.Хетагурову, Х.Мамсурову).

Духовно-нравственное

18 кабинетов и библиотека, актовый зал

ИКТ, стенды, выставки

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии

olginskoe.ru

Театр - йе нусон уарзон».

(творческий вечер на базе музея осетинской литературы),

Республиканская интеллектуадьная игра «Зондабитæ». Встреча на брейн-ринге на тему «Вечно живой Коста».

Профориентационное, трудовое

2

Стенды, выставки, ИКТ

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии

olginskoe.ru

Встречи с представителями СОГУ, ГГАУ,СКГМИ,НПО, СПО.

Культурно-массовое

Актовый зал, библиотека

ИКТ, стенды

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии

olginskoe.ru

«Ирон дæн æз», Молодость Осетии, посещение музеев Коста Хетагурова и Исса Плиева» «Амыраны рухс» (театральный коллектив школы).

Художественно-эстетическое

3

Стенды, картины

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников»

«Классный руководитель», сценарии

olginskoe.ru

Республиканская интеллектуадьная игра «Зондабитæ». Встреча на брейн-ринге на тему «Корифеи осетинского театра»,

«Аив дзырды дæсны», «Ирон фандыр», «Письмо ветерану».

Спортивно-оздоровительное /здоровьесберегающее

Спортивный зал)

Спортивный инвентарь

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии

olginskoe.ru

Спортивные состязания, Спортивные игры между школьными спортивными клубами, Турслет, Шахматный турнир, нормы сдачи ГТО, «Серебряный мяч» (волейбол), «Спартакиада допризывной молодежи».

Научно-ис-следовательское

3

0

0

0

0

Литературно-краеведческий конкурс «Я и мой край» номинация «Пока я помню, я живу», «Есть такая профессия – Родину защищать»- региональный этап Всероссийского конкурса,

Энциклопедия

«Это всё - моё родноё», Исследовательская работа «Легендарный партизан Харитон Хатагов, наш односельчанин, освободитель Белоруссии и Украины от фашистской чумы». Колиевские ученические чтения «Рухстауаг».

Формирование традиций, традиционная народная культура

Кабинеты осетинского языка и литературы, актовый зал, библиотека, школьный музей

ИКТ

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

«Нартика»-осетинские национальные игры, «Ирон дан аз», «Мадалон авзаг-мадау аджын у».

Экологическое

Кабинет биологии

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии

olginskoe.ru

Конкурс «Мир вокруг нас», «День птиц» «Стиль жизни - здоровье!», «Дети-Природа-Жизнь», «Природы нежное творенье руками детскими взрастим».

Другое

«Новогодняя палитра», «Живая классика», «Золотое руно», «Дельфийские игры»

Выпускник года «Кредо знаний».

3. Сведения о реализации приоритетных направлений воспитательной деятельности ОУ:

Приоритетное направление

Цели и задачи

Срок реализации

Эффективность

Гражданско-патриотическое

Формирование гражданской позиции, патриотических чувств к Родине

2019 год

Благодарственное письмо, диплом.

Художественно-эстетическое

Учить детей уважать настоящее искусство, прививать стремление к познанию прекрасного, вечного

2019 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Спортивно-оздоровительное / здоровьесберегающее

Воспитывать стремление к ЗОЖ

2019 год

Грамоты.

Культурно-массовое

Работать над повышением культуры детей

2018-19 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Духовно-нравственное

Обогащать духовный мир детей, расширять их кругозор

2018-19 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Формирование традиций, традиционная народная культура

Воспитывать в детях уважение к традициям и обычаям своего народа, соблюдать национальный этикет

2018-19 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального уровня

Экологическое

Воспитывать в детях бережное отношение к природе

2018-19 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

4. Сведения о количестве проведенных общешкольных мероприятий с обучающимися по направлениям развития личности в системе воспитательной деятельности ОУ (за предшествующий самообследованию год):

Ступень образования

Год

Направления развития личности

Социально-нравственное

Обще

интеллектуальное

Общекультурное

план

факт

план

факт

план

факт

I

2018/2019 уч.год

17

15

15

13

10

7

II

2018/2019 уч.год

17

13

12

9

10

9

III

2018/2019 уч.год

10

8

8

7

10

9

5. Организация внеурочной деятельности (за предыдущий учебный год)

Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.)

ФИО педагога

Класс

Количество обучающихся

% от общего кол-ва обучающихся

всего

занимающихся

Веселая мастерская

Темираева Г.Г.

ГКП

18

15

83,3

Литературный

«Юный книголюб»

Бзарова Т.Х.

21

15

71,4

Читалия

Газданова А.Н.

1 «а»

21

21

100

Футбол

Кокаев А.Ю.

1-10

298

41

13,7

Золотая паутинка

Калманова Э.С

2-9

248

31

12,5

Волшебная бусинка

Дзусова Е.Ч.

5«а», 5«б»

42

15

35,7

Дзырды фарн

Караева Ф. И.

5-11

166

32

19,2

Юный шахматист

Хубаев Г.К.

5-11

166

20

12

Школьный театр

Калманова Э.С.

7-11

95

15

14,95

6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочной деятельности:

Показатели участия

детей во внеурочной деятельности

2016/2017уч.год

2017/2018

2018-2019

Количество участников

% от общего числа

обуч-ся

Количество участников

% от общего числа

обуч-ся

Количество участников

% от общего числа

обуч-ся

Занятия в предметных кружках:

в школе

вне школы

220

47

102

31,2

93

28,8

Получение дополнительных образовательных услуг:

в школе

вне школы

146

46,7

186

57

78

24,2

Занятия в спортивных секциях:

в школе

вне школы

50

17

107

32,8

135

41,9

Участие в детских и юношеских объединениях:

в школе

вне школы

0

0

69

21,1

78

24,2

Наличие детей, подростков не участвующих во внеурочной, внешкольной деятельности, системе дополнительного образования

21

7

44

13,4

63

19,3

7. Сведения об обучающихся асоциального поведения:

Ступень образо-

вания

Год

обуч-ся, находящиеся в группе риска, состоящие на учете в ОУ

обуч-ся, состоящие на учете в КДН

(%)

обуч-ся, состоящие на учете нарколога (%)

Направлены в специальные ОУ для детей с девиантным поведением (%)

Исключены из ОУ за грубые и неоднократные нарушения Устава (%)

Осуждены за право-нарушения (%)

2016/2017

уч.год

0

0

0

0

0

0

2017/2018 уч.год

0

0

0

0

0

0

2018-2019 учеб.год

0

0

0

0

0

0

II

2016/2017

уч.год

2

0

0

0

0

0

2017/2018 уч.год

0

0

0

0

0

0

2018-2019 учеб.год

0

0

0

0

0

0

III

2016/2017

уч.год

0

1(0,3%)

0

0

0

0

2017/2018 уч.год

0

0

0

0

0

0

2018-2019 учеб.год

0

0

0

0

0

0

8. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса

в общеобразовательном учреждении

п/п

Показатели условий обеспечения безопасности участников образовательного процесса в ОУ

Содержание показателя

2016/2017

учебный год

2017/2018

учебный год

2018-2019

учебный год

1.

Количество случаев травматизма обучающихся во время пребывания в школе

3

0

0

2.

Количество случаев пищевых отравлений обучающихся в школьных столовых

0

0

0

3.

Количество чрезвычайных ситуаций (пожар, нарушение систем обеспечения в школе)

0

0

0

4.

Количество вынесенных предписаний со стороны органов противопожарной безопасности, органов Роспотребнадзора, инспекции по охране труда (указать конкретно)

1 (ОНД Правобереж-ного района)

????????????

????????????

5.

Доступность медицинской помощи в ОУ (наличие медицинского кабинета, оборудования, медицинских работников в соответствии с установленными штатами)

1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный

1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный

1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный

6.

Знакомство обучающихся с правилами техники безопасности

Ознакомлены

Ознакомлены

Ознакомлены

9. Достижения обучающихся

1. Сведения об участии обучающихся по общеобразовательным программам в фестивалях, смотрах, конкурсах за три предыдущих года:

Показатели участия в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д.

Уровень фестиваля, конкурса, смотра (муниципальный, региональный, федеральный, международный)

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

2018-2019 учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучающиеся -участники

Муниципальный

85

26,6

111

34%

98

30,4%

Обучающиеся -победители

Муниципальный

37

11,6

68

20,8%

34

11%

Обучающиеся -участники

Региональный

22

6,9

52

15,9%

48

14,9%

Обучающиеся -победители

Региональный

11

3,4

42

12,8%

38

11,8%

10. Сведения об участии обучающихся в предметных олимпиадах за четыре

предыдущих года:

Уровень предметных олимпиад

Учебный год

2016

2017

2018

2019

место

предмет

место

предмет

место

предмет

место

предмет

муниципальный

2

2

1

Русский язык

(4 кл)

Математика (7 кл)

История (11 кл)

2

2

2

2

2

История (8кл)

Осетинская лит(10кл)

Осетинская лит (11кл)

Осетинский язык (10кл)

Осетинский язык (11кл)

2

2

2

2

2

Осетинская лит (11кл)

Осетинский язык (10кл)

Осетинский язык (11кл)

Экономика (10 кл)

Общ-во

(11 кл)

2

2

2

2

2

2

Русский язык (11кл)

Русский язык (11кл)

Литература (11кл)

Литература (11кл)

Общество (7кл)

Общество (7кл)

региональный

федеральный

11. Условия для организации образовательного процесса.

1. Тип здания (зданий): Типовой проект

2. Количество учебных кабинетов: 27

их общая площадь: 1350 кв.м.

3. Предельная численность обучающихся в течение года: 535

4. Фактическая численность обучающихся в течение года: 320

5. Наличие библиотеки: в наличии

5.1. книжный фонд: 10863

6. Наличие спортивного зала: в наличии.

7. Наличие спортивной площадки: да.

8. Наличие актового зала: в наличии

9. Наличие помещений для кружковых занятий (указать): нет.

10. Количество мастерских: нет.

11. Наличие учебного хозяйства: нет

12. Наличие столовой: в наличии

-число посадочных мест: _66_.

12. Технические средства обеспечения образовательного процесса:

1.Компьютерные классы и комплексы:

Описание компьютерного класса или комплекса (специализация серверов, рабочих станций)

Где установлены компьютеры (кабинет информатики, предметные классы, библиотека, администрация и пр.)

Общее кол-во персональных компьютеров

Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники

Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет

11 мест

Администрация, кабинет информатики,

библиотека,

предметные классы

50

7

7

2. Дополнительное оборудование (в т.ч. ТСО):

№ п/п

Наименование

Производитель, характеристики

Кол-во

1.

Сервер

с коммутатором Треугольник Power 1385

1

2.

Сетевое оборудование

ASUS RT-N16

1

3.

Видеокодек с видеокамерой, микрофоном, и дистанционным управлением

HiTech OWC B99 (1080P)

1

4.

Многофункциональное устройство

Canon MF4018

1

5.

Многофункциональное устройство

Canon MF4410

1

6.

Многофункциональное устройство

Samsung

1

7.

Принтер

Samsung ML-1641

1

8.

Принтер цветной

Canon 3500

Canon 3600

1

1

9.

Многофункциональное устройство

Canon MG3240 (цв.)

1

10.

Сканер

Canon

1

11.

Интерактивная доска

INTERWRITE Board1279

1

12.

Интерактивная доска

SMART Board 480/

7

13.

Тележка-сейф

INFORCE ШК

1

14.

Система голосования

SMART Response LE 10 пультов

1

15.

Акустическая система

TopDevice TDS-501 Wood

2

16.

Наушники

GAL: SLR-650

3

17.

Документ-камера

Gaoke GK-9000A

1

18.

Вебкамера

D-Link DCS-G900

11

19.

Проектор

D509 Vivitek

7

20.

Проектор

Acer X110

10

21.

Проектор

D791ST (в комплекте с креплением) Vivitek

1

22.

Проектор

NEC VT46

1

23.

Проектор

ViewSonic

1

24.

Интерактивный планшет

Interwrite mobi 501

1

25.

Комплект робототехники

Scratch kit track

1

26.

Электронная книга

Pocketbook IQ 701

1

27.

Музыкальный центр

LG LM-K5530

1

28.

Телевизор

LG29FB3

1

29.

Кассетная магнитола

Hyundai

1

30.

CD-Mагнитола

LG LPC-53

1

Наименование

Характеристики

Производитель

Кол-во

1.

Интерактивный аппаратно-программный комплекс

Проведение учебных занятий с применением ИКТ

ПНП «Образование»

1

2.

Мобильный компьютерный класс

Проведение учебных занятий с применением ИКТ

1

3.

Типовой комплект оборудование для кабинета химии

Учебное и учебно-наглядное оборудование

ПНП «Образование»

1

4.

Типовой комплект оборудование для кабинета географии

Учебное и учебно-наглядное оборудование

ПНП «Образование»

1

5.

Типовой комплект оборудование для кабинета биологии

Учебное и учебно-наглядное оборудование

ПНП «Образование»

1

6.

Типовой комплект оборудование для кабинета физике

Учебное и учебно-наглядное оборудование

ПНП «Образование»

7.

Учебно – лабораторное оборудование по предмету «Окружающий мир»

Учебное и учебно-наглядное оборудование

1

8.

Аппаратно-программное оборудование для начальной школы

Учебное и учебно-наглядное оборудование

1

Директор МБОУ «Школа имени Х.-У.Мамсурова»_________________________ Б.А.Тебиев

(подпись)

Добавить комментарий