Сведения о доступности социальной инфраструктуры
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Общеобразовательное учреждение
1.2. Адрес объекта 363002, РСО-Алания, с.Ольгинское, ул.Суджаева, 60
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 3 этажа, 3649 кв.м
I этаж _1395_ кв.м
II этаж _1202_ кв.м
III этаж _1052_ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 9560 кв.м
1.4. Год постройки здания 1981, последнего капитального ремонта нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ___________________, капитального __________________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Хаджи-Умара Мамсурова с.Ольгинское» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания, МКОУ «Школа имени Х.-У.Мамсурова»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) Республика Северная Осетия-Алания, Правобережный района, с.Ольгинское, ул.Суджаева, 60
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
образование
2.2. Виды оказываемых услуг услуги дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность посещаемость – 316, вместимость – 535, пропускная способность - 535.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
такси
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 20 м
3.2.2. время движения (пешком) 1 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да,
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН
| ВНД, ДУ |
в том числе инвалиды: | ||
2. | передвигающиеся на креслах-колясках | ДУ |
3. | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4. | с нарушениями зрения | ДУ |
5. | с нарушениями слуха | ДУ |
6. | с нарушениями умственного развития | ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п | Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
Приложение | |
№ на плане | № фото | |||
1. | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |||
2. | Вход (входы) в здание
| |||
3. | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |||
4. | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |||
5. | Санитарно-гигиенические помещения | |||
6. | Система информации и связи (на всех зонах) | |||
7. | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Объект старой постройки, требования по доступности не учтены, нет пандуса, лифта, отсутствуют порожки, двери не соответствуют требованиям, ширина путей движения соответствует нормам, нет визуальной и звуковой системы информации. Для полной адаптации объекта необходим капитальный ремонт.
_____________________________________________________________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№ п п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1. | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2. | Вход (входы) в здание | |
3. | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |
4. | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |
5. | Санитарно-гигиенические помещения | |
6. | Система информации на объекте (на всех зонах) | |
7. | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | |
8. |
Все зоны и участки
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 2016-2020г.
в рамках исполнения Республиканской целевой программы «Доступная среда в Республике Северная Осетия- Алания» на 2016 - 2020 годы, «Дорожная карта» Правобережного района.________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДП-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии Межведомственной рабочей группой по проведению мониторинга доступности и паспортизации приоритетных объектов и услуг, Министерством образования и науки РСО - Алания
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________________________________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); АМС Правобережного района
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _______________________________________________________________;
4.4.6. другое __________________________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается нет
_______________________________________________________________________________________________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации_________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на __2_ л.
2. Входа (входов) в здание на __2_ л.
3. Путей движения в здании на _3_ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на __3_ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на __2_ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на _2_ л.
Результаты фотофиксации на объекте на 14л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ на 3 л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель рабочей группы:
зам.главы АМС Правобережного района ___________________ Гусиев Э.Е.
(подпись)
Зам.руководителя рабочей группы:
специалист ГБУ « КЦСОН Правобережного района» Кубалова Н.А. _______________
(Должность, Ф.И.О.) (подпись)
Секретарь рабочей группы:
гл. специалист отдела градостроительства АМС
Правобережного района Исмаилова А.Ф. ___________________
(Должность, Ф.И.О.) (подпись)
Член рабочей группы:
Начальник отдела общего образования
УОФС АМС Правобережного района Дзукаева Б.А. ____________________
(подпись)
Член рабочей группы:
юрист ГБУ КЦСОН по
Правобережному району Кулова А.З. ____________________
(подпись)
В том числе:
представители общественных
организаций инвалидов: ВОС Дауров С.С. _________________
(Должность, Ф.И.О.) (подпись)
представители организации,
расположенной на объекте:
директор Тебиев Б.А. ___________________
(Должность, Ф.И.О.) (подпись)
Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___г. (протокол №____)
Комиссией (название)._________________________________________________________
Добавить комментарий