Отчет о самообследовании за 2019 год
II. Руководители общеобразовательного учреждения
№ п/п | Должность | Ф.И.О. (полностью) | Курирует направление и виды деятельности, предметы | Образование по диплому (указать специальность) | Стаж | Кв. категория | ||
админ | педаг. | админ. | педаг. | |||||
1. | Директор | Тебиев Батраз Асланбекович | Математика, информатика, география, осетинский язык и лит-ра, иностранный, физ-ра, ОБЖ. | Математик Преподаватель | 13 | 26 | Соответствует зан. должн. | Соответствует зан. должн. |
2. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Хамицева Таиса Солтанбековна | Физика, химия, биология, начальная школа. | Химик. Преподаватель | 11 | 34 | Соответствует зан. должн. | Соответствует зан. должн |
3. | Заместитель директора по воспитательной работе | Газданова Лариса Эльбрусовна | Русский язык и лит-ра, ИЗО, музыка, технология, история, обществознание. | Преподаватель истории и обществознания. | 6 | 33 | Соответствует зан. должн. | Соответствует зан. должн |
III. Нормативное правовое обеспечение
1. Устав учреждения: дата регистрации: 06.11.2018г.
2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 15 № 000945213 дата регистрации 06 декабря 2011г. ОГРН 1021500946455
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:
Серия 15 № 000945228 дата регистрации 18 октября 2001г. ИНН 1511011276
4. Свидетельство о землепользовании:
Серия А-I № 930610 дата регистрации 12 августа 1980г.
5. Акт о приемке собственности в оперативное управление:
название документа Свидетельство о государственной регистрации права
дата 29 декабря 2011 года
6. Договор с учредителем:
учредитель (учредители) АМС Правобережного района РСО-Алания
дата подписания 26.08.2013г.
7. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:
серия 15ЛО1 № 0001600 регистрационный № 2650 дата выдачи 03.июня 2019г.
срок действия Бессрочно
8. Свидетельство о государственной аккредитации:
серия 15А02 № 0000150 регистрационный № 1194 дата выдачи 19 июня 2019г.
срок действия 25 марта 2025г.
9. Образовательная программа общеобразовательного учреждения:
принята (кем) Педагогическим советом дата и № протокола 31.08.2015 года, протокол №1
утверждена приказом директора МКОУ СОШ с.Ольгинское, дата и № приказа 02.09.2015 года, приказ №137-С, ООП НОО: принята Педагогическим советом от 04.09.2019 года, протокол №1, утверждена приказом директора МБОУ «Школа имени Х.-У.Мамсурова» 04.09.2019 №188-С.
IV. Организация образовательного процесса
1. Режим работы общеобразовательного учреждения:
1.1. 5 – дневная неделя: 1-ые классы, группа кратковременного пребывания,
6 – дневная неделя: 2-11-ые классы
1.2. Сменность занятий: занятия в 1-11-х классах проходят в 1 смену
1.3. Начало занятий I-ой смены: 8:30 Окончание занятий I-ой смены: 13:40
1.4. Продолжительность урока: в 1-х классах 30-40(мин.), во 2-11-х классах 40(мин.).
2. Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану:
Классы | I ступень образования | II ступень образования | III ступень | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Общеобразовательные классы | 21 | 26 | 26 | 26 | 32 | 33 | 35 | 36 | 36 | 37 | 37 |
3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ (на момент государственной аккредитации):
Структура классов | Количество классов по ступеням образования | ||||||||||
1-я ступень | 2-я ступень | 3-я ступень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Всего классов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Общеобразовательные классы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Классы с углубленным изучением отдельных предметов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Классы–комплекты по ОП (совмещенное комплектование классов) |
4. Количество обучающихся в зависимости от структуры классов (на момент аккредитации):
Структура классов | Количество обучающихся по ступеням образования | ||||||||||
1-я ступень | 2-я ступень | 3-я ступень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Всего | 41 | 32 | 33 | 37 | 43 | 33 | 24 | 30 | 21 | 10 | 9 |
Общеобразовательные классы (на 1 ступени указать систему, УМК: | 41 (Школа России) | 32 (Школа России | 33 (Школа России | 37 (Школа России | 43 | 33 | 24 | 30 | 21 | 10 | 9 |
Классы – комплекты по ОП | 8 | 8 | 2 | ||||||||
Классы-комплекты по СКОП | |||||||||||
Отдельные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по общеобразовательной программе | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
5.Кол-во обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении по болезни (по заключению КЭК):
на конец 2016/2017 уч.год | на конец 2017-2018 уч.год | на конец 2018-2019 уч.год | на конец 2019-2020уч.год | ||||
Кол-во | Причины | Кол-во | Причины | Кол-во | Причины | Кол-во | Причины |
3 | Болезнь (заявление родителей) | 2 | Болезнь (заявление родителей) | 3 | Болезнь (заявление родителей) | 2 | Болезнь (заявление родителей) |
6. Нестандартные формы освоения общеобразовательных программ
Параллель | Количество обучающихся по формам получения образования: | |||||
заочная | очно-заочная (вечерняя) | семейное образование | самообразование | экстернат | сочетание форм | |
1-е кл. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
… | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
V. Обеспечение общеобразовательных программ педагогическими кадрами
1. Общие сведения о педагогических кадрах (на момент государственной аккредитации):
Перечень общеобра-зовательных программ | Образование | Квалификация | Имеют ученое звание | |||||||
Высшее педагогическое | Высшее непедаго-гическое | Среднее педаго-гическое | Среднее профес-сиональное | Начальное профес-сиональное | Высшая категория | I категория | II категория (соответствие занимаемой должности) | Без категории-(разряд) | ||
Всего по ОУ | 22 | 4 | 0 | 0 | 19 | 3 | ||||
Начального общего образования | 6 | 2 | 6 | 0 | ||||||
Основного общего образования | 7 | 1 | 5 | 2 | ||||||
Среднее общее образование | 9 | 9 | 0 |
- Обеспеченность специалистами службы сопровождения:
№ | Специалисты, сопровождающие образовательный процесс (педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный воспитатель, медицинский работник) | Количество ставок | Фактическое количество специалистов | Стаж работы в должности |
1. | Дзгоева Тамара Сослановна | 1 | 1 | 6 месяцев |
2. | Хинчагова Наталья Алексеевна | 1 | 1 | 1год 4 месяца |
3. Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами:
Учебный предмет | Кол-во штатных единиц | Фактическое количество учителей | Кол-во педагогов, квалификация которых не соответствует преподаваемому предмету | Кол-во педаг-ов, прошедших КПК за последние 5 лет | Кол-во молодых специалистов | Кол-во пенсионеров | Вакансия | Срок вакансии |
Русский язык и литература | 4 | 4 | 4 | 3 | ||||
Английский язык | 2 | 1 | 1 | 1год | ||||
Немецкий язык | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Математика, информатика и ИКТ | 4 | 4 | 3 | 1 | 1 | |||
История, обществознание | 2 | 2 | 2 | |||||
География | 0,83 | 1 | 1 | |||||
Физика | 0,88 | 0 | 1 | 3-и года | ||||
Химия | 0,5 | 1 | 1 | |||||
Биология | 0,94 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 мес. | |||
ИЗО и технология | 1,2 | 1 | 1 | |||||
ОБЖ | 0,5 | 0 | 1 | 1-н год | ||||
Осетинский язык и лит. | 2 | 2 | 2 | 1 | ||||
Физическая культура | 2,6 | 2 | 2 | 2 |
4. Данные об учителях, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Уровень и направлен- ность ОП | Предметы, классы | Образование и специальность по диплому, когда и где получил | Наличие ученых или почетных званий | Квалифи-кационная категория (разряд) | Курсы повышения квалифика-ции, пере-подготовки (где, когда, тема) |
1 | Айлярова Светлана Викторовна | ООО | Русский язык и лит-ра, 5-9 кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз. и лит. СОГУ, 1981г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО,2014, 2018 | |
2 | Бзарова Тамара Хадзимуссаевна | ООО | Русский язык и лит-ра, 5,10,11 кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз. и лит. СОГУ, 1985г | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, 2019г. | |
3 | Газданова Алла Николаевна | НОО | Начальная школа, 1 кл. | Высшее, учитель осет. яз и лит., ЮОГПИ,1981г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, август 2011г, ФГОС НОО СОРИПКРО 2015г., 2018 | |
4 | Газданова Лариса Эльбрусовна | ООО | История, общество 9,11 кл. | Высшее, преп. истории и обществоз., СОГУ, 1993г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО СОРИПКРО 2017г | |
5 | Дулаева Диана Сослановна | НОО | Начальная школа, 3 кл. | СОРИПКРО 2018г | |||
6 | Газданова Альбина Майрамовна | НОО | Начальная школа, 2 кл | Высшее, учитель начальных классов, СОГУ 2005г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2016г, 2019г | |
7 | Дзампаева Альбина Казбековна | ООО | Русский язык и лит-ра, 5,6,9 кл. | Высшее, преп. русск. яз.и лит., СОГУ,1991г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО СОРИПКРО 2015г.2019 | |
8 | Дзантиева Олеся Валерьевна | НОО, ООО | Английский язык, 2-11 кл. | Средне-спец., учитель иностранного языка, Некрасовский пед.кол.,2007г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО 2015г.2019г. | |
9 | Дзлиева Маргарита Трофимовна | НОО | Начальная школа, 2 кл. | Высшее, географ, преподав., СОГУ,1981г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2018 г, ФГОС НОО, 2019 | |
10 | Дзулаева Ирина Юрьевна | ФГОС НОО | Начальная школа, 4 кл. | Высшее, учитель начальных классов, СОГУ 1994г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС НОО СОРИПКРО 2018г.2019 | |
11 | Дзулаева Фатима Хаджи-батировна | ФГОС ООО | Начальная школа, 3 кл. | Высшее, учитель начальных классов, СОГУ 1993г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС НОО СОРИПКРО 2015г.,2019г | |
12 | Дзусова Ельда Черменовна | НОО, ООО | Немецкий язык, тех-нология, 2-11 кл. | Высшее, учитель немец. языка, ПГПИ, 1984г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО 2016,2019 | |
13 | Джабишвили Фатман Владимировна | ООО | География, 5-11кл. | Высшее, учитель географии, 1987г | СОРИПКРО, 2018г. | ||
14 | Караева Фатима Израиловна | ООО | Осетинский язык и лит-ра, 5-11 кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. ,СОГУ, 1981г. | 1 | СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО 2016 | |
15 | Карсанова Дзерасса Борисовна | ФГОС НОО | Начальная школа, 2 кл. | Средне-спец., учитель начальных классов, ВПУ 1988г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2012г., ФГОС НОО 2016,02018 | |
16 | Кочисова Лариса Казбековна | ООО | Осетинский язык и лит-ра, 5-9кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. , СОГУ, 1993г. | Высшая | СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО 2016,2019 | |
17 | Комисарова Оксана Васильевна | ООО | Математика | Высшее, преп. математики, СОГУ, 1994 г. | |||
18 | Пухова Милочка Маирбековна | НОО, ООО | Русский язык и лит-ра, ОРКСЭ, 4,7кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. , СОГУ, 1974г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2016 | |
19 | Сланова Светлана Иосифовна | ООО | Математика, 5-8,10 кл. | Высшее, преп. математики, СОГУ, 1982 г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2017 г., ФГОС ООО 2016,2017 | |
20 | Тибилова Бэлла Солтанбековна | ООО | Информат., математика, 5-11 кл. | Высшее, учитель математики СОГУ, 1990г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2017 г., ФГОС ООО, 2016,2018 | |
21 | Гагоев Алик Борисович | ООО | Физическая культура, 2-11 кл. | Высшее, учитель физической культуры, СОГПИ 2015г | учителя | ||
22 | Хамицева Таиса Сол-танбековна | ООО | Химия, 8-11 кл. | Высшее, преп. химии, СОГУ 1985 г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО СОРИПКРО 2015г.2019 | |
23 | Хубаев Геннадий Казбегович | ООО | Биология, 5-11кл. | Высшее, преп. биологии и химии, СОГУ 1992 г. | - Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2018 | |
24 | Хугаева Марина Алихановна | ООО | История и общество, 5-11кл. | Высшее, преп. истории и обществов. СОГУ, 1991г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2018 | |
25 | Цидугова Оксана Хаджисмеловна | НОО | Начальная школа, 3 кл | Средне-спец., учитель начальных классов, ОПУ №1, 1988г. | первая | СОРИПКРО ФГОС НОО 2012г. 2018г | |
26 | Дзгоева Тамара Сослановна | НОО | Начальная школа, ГКП | Средне-спец., учитель нач.кл, ФГБОУ ВО Грозный, 2019г |
VI. Содержание образовательного процесса
1. Реализуемые общеобразовательные программы:
1.1.Общеобразовательная программа начального общего образования
Характеристика учебных программ:
Предметы в соответствии с учебным планом | Класс | Название программы (наименование, автор, год издания) | Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный) | Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), кем рекомендована / допущена | Причи-ны коррек-тировки | Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания) | Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня) |
Русский язык | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Русский язык, Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2013 | 2018 | |
Литературное чтение | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Литературное чтение, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., 2013 | 2018 | |
Английский язык | 2-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Английский язык, Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 2018 | |
Немецкий язык | 2-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Немецкий язык, Гальскова Н.Д., Гез Н.И., 2013 | 2018 | |
Математика | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Математика, Моро М.И., Бантова М.А. и др., 2013 | 2018 | |
Окружающий мир | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Окружающий мир, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., 2013 | 2018 | |
ОРКСЭ | 4 | Школа России | Базовый | Типовая | Светская этика, Шемшурина А.И. | 2018 | |
Изобразительное искусство | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Изобразительное искусство, Под ред. Йеменского Б.М., 2013 | 2018 | |
Музыка | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Музыка, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., 2013 | 2018 | |
Осетинский язык | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Осетинский язык, 2кл., Гуриева М. и др. 2013, Осетинский язык, 3кл., Багаев Л. и др., 2013 | ||
Осетинская литература | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Абета, 1кл., Моураова М.Л. 2013, Осетинское чтение, 2кл., Бесолова Л.С. и др. 2013, Осетинское чтение, Багаев Л. и др. 2013 |
1.2.Общеобразовательная программа основного общего образования:
Характеристика учебных программ:
Предметы в соответствии с учебным планом | Класс | Название программы (наименование, автор, год издания) | Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный) | Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), кем рекомендована / допущена | Причи-ны коррек-тировки | Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания) | Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня) |
Русский язык, | 5-9 | Базовый | Типовая | Ладыженская Т.А., БарановМ.Т.. | 2018 | ||
Литература | 5-9 | Базовый | Типовая | Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. | 2018 | ||
Английский язык | 5-9 | Базовый | Типовая | Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 2018 | ||
Немецкий язык | 5-9 | Базовый | Типовая | Бим И.Л., Рыжова Л.Н. | 2018 | ||
Математика | 5-9 | Базовый | Типовая | Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. | 2018 | ||
Информатика и ИКТ | 8-9 | Базовый | Типовая | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | 2018 | ||
История | 5-9 | Базовый | Типовая | А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая | 2018 | ||
Обществознание | 6-9 | Базовый | Типовая | Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. | 2018 | ||
География | 5-7 8-9 | Базовый | Типовая | Домогацких Е.М. Алексеевский Н.И. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. | 2018 | ||
Физика | 7-9 | Базовый | Типовая | Перышкин А.В. | 2018 | ||
Химия | 8-9 | Базовый | Типовая | Габриелян О.С. | 2018 | ||
Биология | 5-9 | Базовый | Типовая | И.Н.Понамарева, И.В.Николаев,О.А.Корнилова | 2018 | ||
Музыка | 5-9 | Базовый | Типовая | Критская | 2018 | ||
ИЗО | 5-9 | Базовый | Типовая | Неменская Л.А | 2018 | ||
Технология | 5-8 | Базовый | Типовая | 2018 | |||
ОБЖ | 8 | Базовый | Типовая | Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т. | 2018 | ||
Осетинский язык | 5-9 | Базовый | Типовая | Дзодзикова З.Д. Пухова Л.Р., Кокаева Л.Х., Колиева И.Н. | |||
Осетинская литература | 5-9 | Базовый | Типовая | Газдарова А. Дзасохова Ф. Джигкаев Ш. Джусоев Н., | |||
История Осетии | 5 | Базовый | Типовая | Бзаров Р. |
1.3.Общеобразовательная программа среднего общего образования:
Характеристика учебных программ:Предметы в соответствии с учебным планом | Класс | Название программы (наименование, автор, год издания) | Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный) | Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), кем рекомендована / допущена | Причи-ны коррек-тировки | Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания) | Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня) |
Русский язык | 10-11 | Базовый | Типовая | Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. | 2018 | ||
Литература | 10-11 | Базовый | Типовая | Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. | 2018 | ||
Английский язык | 10-11 | Базовый | Типовая | Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 2018 | ||
Немецкий язык | 10-11 | Базовый | Типовая | Бим И.Л., Садомова Л.В. | 2018 | ||
Математика | 10-11 | Базовый | Типовая | Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. | 2018 | ||
Информатика и ИКТ | 10-11 | Базовый | Типовая | Симакин И.Г. | 2018 | ||
История | 10-11 | Базовый | Типовая | Журавлёва О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. / Под ред. Ганелина Р.Ш. | 2018 | ||
Обществознание | 10-11 | Базовый | Типовая | Боголюбов JI.H., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. Под ред. Боголюбова JI.H. | 2018 | ||
Экономика | 10-11 | Базовый | Типовая | Липсиц | 2018 | ||
География | 10-11 | Базовый | Типовая | Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. | 2018 | ||
Физика | 10-11 | Базовый | Типовая | Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин | 2018 | ||
Химия | 10-11 | Базовый | Типовая | Габриелян О.С. | 2018 | ||
Биология | 10-11 | Базовый | Типовая | Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. / Под ред. Пономарёвой И.Н. | 2018 | ||
ОБЖ | 10-11 | Базовый | Типовая | Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А. | 2018 | ||
Осетинский язык | 10-11 | Базовый | Типовая | Цопанова Р.Г., Кудзоева А.Ф. | |||
Осетинская литература | 10-11 | Базовый | Типовая | Джусоев Нафи | |||
История Осетии | 10-11 | Базовый | Типовая | Бзаров | |||
Традиции и культура осетин | 10-11 | Базовый | Типовая |
- Сведения о платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых обучающимся данного ОУ (какие, с указанием класса)
Платные услуги не оказываются
VII. Результативность образовательного процесса
Начальное общее образование
1. Итоги обучения выпускников 4 классов по общеобразовательной программе начального общего образования за последние пять лет:
Показатели | Значения показателей | |||||||||
2014/2015 уч. год | 2015/2016 уч. год | 2016/2017 уч.год | 2017/2018 уч.год | 2018/2019 уч.год | ||||||
обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | |
Количество выпускников 4-х классов на начало учебного года | 23 | 100 | 34 | 100 | 25 | 100 | 29 | 100 | 42 | 100 |
Количество выпускников 4-х классов на конец учебного года | 23 | 100 | 34 | 100 | 24 | 100 | 29 | 100 | 42 | 100 |
Из них: переведены в 5 класс | 23 | 100 | 34 | 100 | 24 | 100 | 29 | 100 | 42 | 100 |
награждены похвальным листом | 1 | 4 | 1 | 3 | 5 | 20,8 | 2 | 7 | 3 | 7 |
окончили на “4” и “5” | 6 | 26 | 7 | 20 | 8 | 33 | 9 | 31 | 15 | 36 |
оставлено на повторное обучение по результатам промежуточной аттестации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
оставлено на повторное обучение по болезни | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество обучающихся, покинувших школу до завершения начального общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное общее образование
1. Итоги обучения выпускников 9 классов по общеобразовательной программе основного общего образования за последние три года:
Показатели | Значения показателей | |||||
2016/2017 уч. год | 2017/2018 уч. год | 2018/2019 | ||||
обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | |
Количество выпускников на начало учебного года | 21 | 31 | 34 | |||
Количество выпускников на конец учебного года | 22 | 31 | 34 | |||
Из них: допущено к государственной (итоговой) аттестации | 21 | 95 | 25 | 81 | 34 | 100 |
не допущено к государственной (итоговой) аттестации | 1 | 4,5 | 6 | 19 | 0 | 0 |
окончили 9 классов | 20 | 91 | 25 | 81 | 34 | 100 |
получили аттестат об основном общем образовании с отличием | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
награждены похвальной грамотой | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
окончили на “4” и “5” | 2 | 9 | 3 | 12 | 11 | 32 |
оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации | 1 | 4,5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
оставлено на повторное обучение по причине болезни | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
окончили школу со справкой | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество обучающихся, покинувших школу до завершения основного общего образования | 0 | 0 | 6 | 19 | 0 | 0 |
2. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе основного общего образования:
Год выпуска | Кол-во выпускников 9 класса | Кол-во выпускников, продолживших образование | Трудоустройство | |||||
10 кл. | НПО | СПО | всего | % | всего | % | ||
2014/15 уч.год | 25 | 10 | 7 | 6 | 23 | 92 | 0 | 0 |
2015/16 уч.год | 26 | 14 | 6 | 5 | 25 | 96 | 0 | 0 |
2016/17 уч.год | 22 | 7 | 5 | 10 | 22 | 100 | 0 | 0 |
2017/2018 уч.год | 25 | 11 | 11 | 3 | 25 | 100 | 0 | 0 |
2018/2019 уч.год | 34 | 10 | 14 | 10 | 34 | 100 | 0 | 0 |
Среднее общее образование
1. Итоги обучения выпускников 11 класса по общеобразовательной программе среднего общего образования за последние пять лет:
Показатели | Значения показателей | |||||||||
2014/15 уч.год | 2015/16 уч. год | 2016/17 уч. год | 2017/18 уч. год | 2018/2019 уч.год | ||||||
обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | |
Количество выпускников на начало учебного года | 21 | 100 | 15 | 100 | 10 | 100 | 9 | 100 | 3 | |
Количество выпускников на конец учебного года | 21 | 100 | 15 | 100 | 10 | 100 | 9 | 100 | 3 | |
Из них: допущено к государственной (итоговой) аттестации | 21 | 100 | 15 | 100 | 10 | 100 |
9 |
100 | 3 | 100 |
не допущено к государственной (итоговой) аттестации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
окончили 11 классов | 20 | 95 | 14 | 93 | 10 | 100 | 9 | 100 | 3 | 100 |
получили аттестат о среднем общем образовании с отличием | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
награждены похвальной грамотой | 0 | 0 | 1 | 6,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
окончили на “4” и “5” | 3 | 14 | 0 | 0 | 4 | 40 | 5 | 56 | 2 | 67 |
оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
оставлено на повторное обучение по причине болезни | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
окончили школу со справкой | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество обучающихся, покинувших школу до завершения среднего общего образования | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 |
0 | 0 | 0 |
2. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе среднего общего образования:
Год выпуска | Кол-во выпускников 11 класса | Кол-во выпускников, продолживших образование | Трудоустройство | |||||
ВУЗ | НПО | СПО | всего | % | всего | % | ||
2014/15 уч.год | 21 | 7 | 1 | 10 | 18 | 85 | 2 | 9,5 |
2015/16 уч.год | 15 | 9 | 0 | 3 | 12 | 80 | 2 | 13 |
2016-17 уч.год | 10 | 6 | 0 | 3 | 9 | 90 | 1 | 10 |
2017/2018уч.год | 9 | 6 | 0 | 3 | 9 | 100 | 0 | 0 |
2018/2019 уч.год | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 67 | 1 | 33 |
VIII. Воспитательная деятельность общеобразовательного учреждения
Цели и задачи Создание в школе условий для развития личности ребенка 1. Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности:
Занимаемая должность | Кол-во | Образование | Квалификация | Повышение квалификации по направлению деятельности (когда, где, название курсов) | |||||
Высшее | Среднее проф. | Среднее общее | Высшая категория | I категория | соответствие должности «учитель» | Без категории (разряд) | |||
Классный руководитель | 18 | 15 | 3 | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 |
2. Материально- техническое и методическое обеспечение воспитательной деятельности ОУ:
Направления воспитательной работы (указать информацию по тем направлениям, которые реализуются в ОУ) | Оснащенность системы воспитательной работы | Кол-во мероприятий, проведенных ОУ выше школьного за 3 года (указать название) | ||||
Наличие помещений | Оборудование, технические средства (указать) | Разработанные программы, подпрограммы (наименование, утверждение) | Методические пособия, методическая литература (указать) | Методическая копилка, материалы мероприятий (указать) | ||
Гражданско-патриотическое | 1. Музей истории села, актовый зал | Стенды, рукописи, экспонаты | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | «Ǽрдхœрœны хъœбатыр» (Юбилейный вечер, посвященный 115-летию Героя Советского союза Х.Дж. Мамсурова), «Ирыстон, дæ номæй æз бахордтон ард», «Ирыстоны хъæбатыртæ нæ мæлынц» (Вечер памяти, посвященный легендарным героям Советского Союза- И.Плиеву, Г.Хетагурову, Х.Мамсурову). |
Духовно-нравственное | 18 кабинетов и библиотека, актовый зал | ИКТ, стенды, выставки | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии | olginskoe.ru | Театр - йе нусон уарзон». (творческий вечер на базе музея осетинской литературы), Республиканская интеллектуадьная игра «Зондабитæ». Встреча на брейн-ринге на тему «Вечно живой Коста». |
Профориентационное, трудовое | 2 | Стенды, выставки, ИКТ | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии | olginskoe.ru | Встречи с представителями СОГУ, ГГАУ,СКГМИ,НПО, СПО. |
Культурно-массовое | Актовый зал, библиотека | ИКТ, стенды | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии | olginskoe.ru | «Ирон дæн æз», Молодость Осетии, посещение музеев Коста Хетагурова и Исса Плиева» «Амыраны рухс» (театральный коллектив школы). |
Художественно-эстетическое | 3 | Стенды, картины | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников» «Классный руководитель», сценарии | olginskoe.ru | Республиканская интеллектуадьная игра «Зондабитæ». Встреча на брейн-ринге на тему «Корифеи осетинского театра», «Аив дзырды дæсны», «Ирон фандыр», «Письмо ветерану». |
Спортивно-оздоровительное /здоровьесберегающее | Спортивный зал) | Спортивный инвентарь | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии | olginskoe.ru | Спортивные состязания, Спортивные игры между школьными спортивными клубами, Турслет, Шахматный турнир, нормы сдачи ГТО, «Серебряный мяч» (волейбол), «Спартакиада допризывной молодежи». |
Научно-ис-следовательское | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Литературно-краеведческий конкурс «Я и мой край» номинация «Пока я помню, я живу», «Есть такая профессия – Родину защищать»- региональный этап Всероссийского конкурса, Энциклопедия «Это всё - моё родноё», Исследовательская работа «Легендарный партизан Харитон Хатагов, наш односельчанин, освободитель Белоруссии и Украины от фашистской чумы». Колиевские ученические чтения «Рухстауаг». |
Формирование традиций, традиционная народная культура | Кабинеты осетинского языка и литературы, актовый зал, библиотека, школьный музей | ИКТ | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | «Нартика»-осетинские национальные игры, «Ирон дан аз», «Мадалон авзаг-мадау аджын у». |
Экологическое | Кабинет биологии | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», сценарии | olginskoe.ru | Конкурс «Мир вокруг нас», «День птиц» «Стиль жизни - здоровье!», «Дети-Природа-Жизнь», «Природы нежное творенье руками детскими взрастим». | |
Другое | «Новогодняя палитра», «Живая классика», «Золотое руно», «Дельфийские игры» Выпускник года «Кредо знаний». |
3. Сведения о реализации приоритетных направлений воспитательной деятельности ОУ:
Приоритетное направление | Цели и задачи | Срок реализации | Эффективность | ||||
Гражданско-патриотическое | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств к Родине | 2019 год | Благодарственное письмо, диплом. | ||||
Художественно-эстетическое | Учить детей уважать настоящее искусство, прививать стремление к познанию прекрасного, вечного | 2019 год | Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | ||||
Спортивно-оздоровительное / здоровьесберегающее | Воспитывать стремление к ЗОЖ | 2019 год | Грамоты. | ||||
Культурно-массовое | Работать над повышением культуры детей | 2018-19 год | Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | ||||
Духовно-нравственное | Обогащать духовный мир детей, расширять их кругозор | 2018-19 год | Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | ||||
Формирование традиций, традиционная народная культура | Воспитывать в детях уважение к традициям и обычаям своего народа, соблюдать национальный этикет | 2018-19 год | Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального уровня | ||||
Экологическое | Воспитывать в детях бережное отношение к природе | 2018-19 год | Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня |
4. Сведения о количестве проведенных общешкольных мероприятий с обучающимися по направлениям развития личности в системе воспитательной деятельности ОУ (за предшествующий самообследованию год):
Ступень образования | Год | Направления развития личности | |||||
Социально-нравственное | Обще интеллектуальное | Общекультурное | |||||
план | факт | план | факт | план | факт | ||
I | 2018/2019 уч.год | 17 | 15 | 15 | 13 | 10 | 7 |
II | 2018/2019 уч.год | 17 | 13 | 12 | 9 | 10 | 9 |
III | 2018/2019 уч.год | 10 | 8 | 8 | 7 | 10 | 9 |
5. Организация внеурочной деятельности (за предыдущий учебный год)
Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.) | ФИО педагога | Класс | Количество обучающихся | % от общего кол-ва обучающихся | |
всего | занимающихся | ||||
Веселая мастерская | Темираева Г.Г. | ГКП | 18 | 15 | 83,3 |
Литературный «Юный книголюб» | Бзарова Т.Х. | 5б | 21 | 15 | 71,4 |
Читалия | Газданова А.Н. | 1 «а» | 21 | 21 | 100 |
Футбол | Кокаев А.Ю. | 1-10 | 298 | 41 | 13,7 |
Золотая паутинка | Калманова Э.С | 2-9 | 248 | 31 | 12,5 |
Волшебная бусинка | Дзусова Е.Ч. | 5«а», 5«б» | 42 | 15 | 35,7 |
Дзырды фарн | Караева Ф. И. | 5-11 | 166 | 32 | 19,2 |
Юный шахматист | Хубаев Г.К. | 5-11 | 166 | 20 | 12 |
Школьный театр | Калманова Э.С. | 7-11 | 95 | 15 | 14,95 |
6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочной деятельности:
Показатели участия детей во внеурочной деятельности | 2016/2017уч.год | 2017/2018 | 2018-2019 | |||
Количество участников | % от общего числа обуч-ся | Количество участников | % от общего числа обуч-ся | Количество участников | % от общего числа обуч-ся | |
Занятия в предметных кружках: в школе вне школы | 220 | 47 | 102 | 31,2 | 93 | 28,8 |
Получение дополнительных образовательных услуг: в школе вне школы | 146 | 46,7 | 186 | 57 | 78 | 24,2 |
Занятия в спортивных секциях: в школе вне школы | 50 | 17 | 107 | 32,8 | 135 | 41,9 |
Участие в детских и юношеских объединениях: в школе вне школы | 0 | 0 | 69 | 21,1 | 78 | 24,2 |
Наличие детей, подростков не участвующих во внеурочной, внешкольной деятельности, системе дополнительного образования | 21 | 7 | 44 | 13,4 | 63 | 19,3 |
7. Сведения об обучающихся асоциального поведения:
Ступень образо- вания | Год | обуч-ся, находящиеся в группе риска, состоящие на учете в ОУ | обуч-ся, состоящие на учете в КДН (%) | обуч-ся, состоящие на учете нарколога (%) | Направлены в специальные ОУ для детей с девиантным поведением (%) | Исключены из ОУ за грубые и неоднократные нарушения Устава (%) | Осуждены за право-нарушения (%) |
2016/2017 уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2017/2018 уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2018-2019 учеб.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
II | 2016/2017 уч.год | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2017/2018 уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2018-2019 учеб.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
III | 2016/2017 уч.год | 0 | 1(0,3%) | 0 | 0 | 0 | 0 |
2017/2018 уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2018-2019 учеб.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса
в общеобразовательном учреждении
№ п/п | Показатели условий обеспечения безопасности участников образовательного процесса в ОУ | Содержание показателя | ||
2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | ||
1. | Количество случаев травматизма обучающихся во время пребывания в школе | 3 | 0 | 0 |
2. | Количество случаев пищевых отравлений обучающихся в школьных столовых | 0 | 0 | 0 |
3. | Количество чрезвычайных ситуаций (пожар, нарушение систем обеспечения в школе) | 0 | 0 | 0 |
4. | Количество вынесенных предписаний со стороны органов противопожарной безопасности, органов Роспотребнадзора, инспекции по охране труда (указать конкретно) | 1 (ОНД Правобереж-ного района) | ???????????? | ???????????? |
5. | Доступность медицинской помощи в ОУ (наличие медицинского кабинета, оборудования, медицинских работников в соответствии с установленными штатами) | 1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный | 1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный | 1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный |
6. | Знакомство обучающихся с правилами техники безопасности | Ознакомлены | Ознакомлены | Ознакомлены |
9. Достижения обучающихся
1. Сведения об участии обучающихся по общеобразовательным программам в фестивалях, смотрах, конкурсах за три предыдущих года:
Показатели участия в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. | Уровень фестиваля, конкурса, смотра (муниципальный, региональный, федеральный, международный) | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Обучающиеся -участники | Муниципальный | 85 |
26,6 | 111 | 34% | 98 | 30,4% |
Обучающиеся -победители | Муниципальный | 37 | 11,6 | 68 | 20,8% | 34 | 11% |
Обучающиеся -участники | Региональный | 22 | 6,9 | 52 | 15,9% | 48 | 14,9% |
Обучающиеся -победители | Региональный | 11 | 3,4 | 42 | 12,8% | 38 | 11,8% |
10. Сведения об участии обучающихся в предметных олимпиадах за четыре
предыдущих года:
Уровень предметных олимпиад | Учебный год | |||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||||
место | предмет | место | предмет | место | предмет | место | предмет | |
муниципальный | 2
2
1 | Русский язык (4 кл) Математика (7 кл)
История (11 кл) | 2 2
2 2 2 | История (8кл) Осетинская лит(10кл) Осетинская лит (11кл) Осетинский язык (10кл) Осетинский язык (11кл) | 2
2 2 2 2 | Осетинская лит (11кл) Осетинский язык (10кл) Осетинский язык (11кл) Экономика (10 кл) Общ-во (11 кл)
| 2
2
2
2
2
2 | Русский язык (11кл) Русский язык (11кл) Литература (11кл) Литература (11кл) Общество (7кл) Общество (7кл) |
региональный | ||||||||
федеральный |
11. Условия для организации образовательного процесса.
1. Тип здания (зданий): Типовой проект
2. Количество учебных кабинетов: 27
их общая площадь: 1350 кв.м.
3. Предельная численность обучающихся в течение года: 535
4. Фактическая численность обучающихся в течение года: 320
5. Наличие библиотеки: в наличии
5.1. книжный фонд: 10863
6. Наличие спортивного зала: в наличии.
7. Наличие спортивной площадки: да.
8. Наличие актового зала: в наличии
9. Наличие помещений для кружковых занятий (указать): нет.
10. Количество мастерских: нет.
11. Наличие учебного хозяйства: нет
12. Наличие столовой: в наличии
-число посадочных мест: _66_.
12. Технические средства обеспечения образовательного процесса:
1.Компьютерные классы и комплексы:
Описание компьютерного класса или комплекса (специализация серверов, рабочих станций) | Где установлены компьютеры (кабинет информатики, предметные классы, библиотека, администрация и пр.) | Общее кол-во персональных компьютеров | Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники | Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
11 мест | Администрация, кабинет информатики, библиотека, предметные классы | 50 | 7 | 7 |
2. Дополнительное оборудование (в т.ч. ТСО):
№ п/п | Наименование | Производитель, характеристики | Кол-во |
1. | Сервер | с коммутатором Треугольник Power 1385 | 1 |
2. | Сетевое оборудование | ASUS RT-N16 | 1 |
3. | Видеокодек с видеокамерой, микрофоном, и дистанционным управлением | HiTech OWC B99 (1080P) | 1 |
4. | Многофункциональное устройство | Canon MF4018 | 1 |
5. | Многофункциональное устройство | Canon MF4410 | 1 |
6. | Многофункциональное устройство | Samsung | 1 |
7. | Принтер | Samsung ML-1641 | 1 |
8. | Принтер цветной | Canon 3500 Canon 3600 | 1 1 |
9. | Многофункциональное устройство | Canon MG3240 (цв.) | 1 |
10. | Сканер | Canon | 1 |
11. | Интерактивная доска | INTERWRITE Board1279 | 1 |
12. | Интерактивная доска | SMART Board 480/ | 7 |
13. | Тележка-сейф | INFORCE ШК | 1 |
14. | Система голосования | SMART Response LE 10 пультов | 1 |
15. | Акустическая система | TopDevice TDS-501 Wood | 2 |
16. | Наушники | GAL: SLR-650 | 3 |
17. | Документ-камера | Gaoke GK-9000A | 1 |
18. | Вебкамера | D-Link DCS-G900 | 11 |
19. | Проектор | D509 Vivitek | 7 |
20. | Проектор | Acer X110 | 10 |
21. | Проектор | D791ST (в комплекте с креплением) Vivitek | 1 |
22. | Проектор | NEC VT46 | 1 |
23. | Проектор | ViewSonic | 1 |
24. | Интерактивный планшет | Interwrite mobi 501 | 1 |
25. | Комплект робототехники | Scratch kit track | 1 |
26. | Электронная книга | Pocketbook IQ 701 | 1 |
27. | Музыкальный центр | LG LM-K5530 | 1 |
28. | Телевизор | LG29FB3 | 1 |
29. | Кассетная магнитола | Hyundai | 1 |
30. | CD-Mагнитола | LG LPC-53 | 1 |
№ | Наименование | Характеристики | Производитель | Кол-во |
1. | Интерактивный аппаратно-программный комплекс | Проведение учебных занятий с применением ИКТ | ПНП «Образование» | 1 |
2. | Мобильный компьютерный класс | Проведение учебных занятий с применением ИКТ | 1 | |
3. | Типовой комплект оборудование для кабинета химии | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ПНП «Образование» | 1 |
4. | Типовой комплект оборудование для кабинета географии | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ПНП «Образование» | 1 |
5. | Типовой комплект оборудование для кабинета биологии | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ПНП «Образование» | 1 |
6. | Типовой комплект оборудование для кабинета физике | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ПНП «Образование» | |
7. | Учебно – лабораторное оборудование по предмету «Окружающий мир» | Учебное и учебно-наглядное оборудование | 1 | |
8. | Аппаратно-программное оборудование для начальной школы | Учебное и учебно-наглядное оборудование | 1 |
Директор МБОУ «Школа имени Х.-У.Мамсурова»_________________________ Б.А.Тебиев
(подпись)
Добавить комментарий