26ноя2008

Приказ о НСОТ

Архив 3479

ПРИКАЗ

по МОУ СОШ с.Ольгинское

 

от 25.10.08 г.                                                                                                                               № 89

 

О новой системе оплаты труда

и об утверждении Положений

       В соответствии со статьями 29 и 41 Закона РФ «Об образовании»,  ч. 2 ст. 26.14 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,  ст. 144 ТК РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ст. 6  Закона РСО-Алания «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания», с постановлением Правительства РСО-Алания от 16 февраля 2007  года № 41  «О  проекте комплексной модернизации  образования   на 2007–2010 годы, на основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.10.2008 года № 239 «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания, приказа Управления образования Правобережного р-на  от 24.10.2008 года № 164 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Правобережного р-на»

п р и к а з ы в а ю:

1. Ввести с 1 января 2009 года в МОУ СОШ с.Ольгинское реализующей программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, новую систему оплаты труда (НСОТ).

2. Утвердить следующие положения:

Положение о фонде оплаты труда МОУ СОШ  с. Ольгинское(Приложение №1);

Положение о системе оплаты труда работников МОУ СОШ  с. Ольгинское (Приложение №2);

Положение о стимулировании труда работников МОУ СОШ  с. Ольгинское (Приложение №3);

Положение об экспертной комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ СОШ  с. Ольгинское (Приложение №4).

3. Директору и главному бухгалтеру   руководствоваться при переходе на НСОТ утвержденной постановлением Правительства РСО-Алания  № 239 от 24.10.08 г. методикой формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных и муниципальных образовательных  учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

           4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

                                       Директор школы ___________________Б.А.ТЕБИЕВ

 

 

С приказом ознакомлен: _____________________          ______________________        __________

                                               подпись                           Ф.И.О.                            дата

 

  

ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оплаты труда работников МОУ СОШ с. Ольгинское
 

1. Общие положения

1.1.   Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Ольгинское  (далее-Школа), реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.2.   Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются:

статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

часть 2 статьи 26.44 Федерального закона от 6 октября 1994 г. .№184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представитель­ных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Россий­ской Федерации»;

статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

статья 6 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005г. №6-РЗ «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.10.2008 года №239 «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания;

2. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

2.1 Гарантированную оплату труда педагогического работника, непо­средственно осуществляющего учебный процесс обеспечивает общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, исходя из:

количества проведенных им учебных часов (часы аудиторной занятости);

количество обучающихся в классах;

часов неаудиторной занятости.

2.2.Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков и элективных курсов. Для определения величины гарантиро­ванной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

2.3.Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом Школы. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается в пределах объема части фонда оплаты труда, отведён­ного на оплату аудиторной занятости педагогического персонала непосред­ственно осуществляющего учебный процесс.

2.4.Неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя следующие виды деятельности (Приложение №1).

 

3. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

3.1. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из :

базового оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

суммы надбавок к базовому окладу педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс:

-  Hi - 15% за преподавание осетинского языка и осетинской литературы;

-  Нг - 15% за специфику образовательной программы Школы (гимназические классы, участие в экспериментальных программах федерального, республиканского уровня);

-  Нз - 20% для стимулирования повышения квалификации;

-  Н4 - 20% за индивидуальное обучение на дому;

-  Н5- 20 % за реализацию программ профильного уровня на третьей ступени общего образования в Школе (базовая);

 -доплаты за неаудиторную занятость (доплата может быть снята приказом директора Школы, с обязательным уведомлением педагога, как за 1 час так и за вид неаудиторной занятости по следующим основаниям:

- учитель не провел занятие (академический час) или вид неаудиторной
деятельности согласно утвержденного «Журнала планирования и учета рабочего времени неаудиторной занятости педагога» (Приложение 2) без уважительной причины и предварительного уведомления администрации школы;

- отсутствие обучающихся на занятии без уважительной причины,
суммы доплат за учёную степень, почетные звания, государственные награды:

- «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1000 рублей;

-  «Заслуженный учитель Республики Северная Осетия-Алания» - 500 рублей;

-  «Почетный работник общего образования Российской Федерации» -500 рублей;

-  «Отличник народного просвещения» - 500 рублей;

-  «Заслуженный работник образования Республики Северная Осетия-Алания» - 500 рублей;

-  медаль К. Д. Ушинского - 1000 рублей;

-  кандидат педагогических наук (или по профилю преподаваемого
предмета)- 1000 рублей;

- доктор педагогических наук (или по профилю преподаваемого предмета) - 2000 рублей;

суммы компенсационных выплат-

-  12% за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда (по итогам аттестации рабочих мест);

повышенная оплата за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы (в соответствии с действующим законодательством).

3.2. Базовый оклад педагогического работника рассчитывается, исходя из:

стоимости одного ученико-часа;

количества обучающихся по предмету в каждом классе;

количества часов в месяц по предмету по учебному плану в каждом классе; для перевода недельного учебного плана в месячный установлен коэффициент перевода - 4,0 - условное количество недель в месяце;

коэффициента, учитывающего возможное деление класса на группы, который установлен в диапазоне от 1,0 до 2,0 в зависимости от количества обучающихся в группе:

-  при наполняемости группы 10 человек и менее - 2,0;

-  при наполняемости группы более 10 человек коэффициент устанавливается соотношением 20 (нормативная наполняемость класса) к фактическому количеству обучающихся в группе.

повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета:

1,15 - математика, русский язык;

1,13 - иностранный язык (английский, немецкий), информатика и информационно-коммуникационные технологии, литература, физика, химия, история, обществознание, биология и география;

1,10 - осетинский язык и осетинская литература, экономика, начальная школа,  физическая культура ;

1,08 – технология и основы безопасности жизнедеятельности;

1,07 - традиционная культура осетин, ИЗО, МХК, музыка, черчение,

повышающего коэффициента за квалификационную категорию педагогического работника:

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;

1,20 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

3.3. Исчисление заработной платы педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение детей на дому, производится, исходя из:

оклада базового суммарного;

количества часов аудиторной занятости учителя в месяц;

 количества часов обучения ребенка на дому в месяц;

коэффициента, учитывающего повышение заработной платы педагогиче­ского работника за индивидуальное обучение на дому, который составляет 1,2.

3.4. Оплата труда за замещение временно отсутствующего учителя
(преподавателя) производится по следующим показателям:

стоимость одного ученико-часа;

количество обучающихся по предмету в каждом классе;

фактическое количество часов, замещенных педагогическим работником за месяц;

коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

3.5. Если замещение осуществлялось свыше двух месяцев, оплата труда педагога производится со дня начала замещения за все часы фактической
преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

4. Распределение стимулирующих выплат

 

4.1.     Система стимулирующих выплат работникам Школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующей выплаты работнику Школы, яв­ляются критерии, отражающие результаты его работы. 

4.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части производится по согласованию с Управляющим советом Школы на основании представления директора и с учетом мотивированного мнения профсоюзной организации.

4.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат всем категориям работников Школы определяются в соответствии с Положением о стимулировании труда.

5.        Расчет базовой части заработной платы директора Школы

5.1.Базовая часть заработной платы директора Школы рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников Школы и группы оплаты труда руководителей, устанавливаемой учредителем и указывается в трудовом договоре.

5.2.Из специальной части фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала осуществляются доплаты директору Школы за наличие:

почетного звания;

государственных наград;

учёной степени;

высшей квалификационной категории (20% от средней заработной платы педагогических работников Школы).

Величина выплат за почетное звание, государственные награды, учёную степень рассчитывается в том же объеме, что и педагогическому персоналу Школы.

6.        Оплата труда административно-управленческого персонала

6.1. Заработная плата административно-управленческого персонала зависит от заработной платы директора Школы в базовой части и понижающего коэффициента, который составляет:

0,7 - для заместителя директора по учебно-воспитательной  работе;

0,7 - для главного бухгалтера;

0,7 – для заместителя директора по научно-методической работе;

0,65 - для заместителя директора по воспитательной работе;

0,65 – для заместителя директор по административно-хозяйственной части.

7. Оплата труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала

7.1. Оплата труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала Школы осуществляется на основании базовых (должностных) ставок заработной платы соответствующих разрядам единой тарифной сетки с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотрен­ных законодательством Российской Федерации.

8. Гарантии по оплате труда

8.1.Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в размерах, предусмотрен­ных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педаго­гической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

8.2.Заработная плата работников Школы (без учета премий, иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий, иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. При уменьшении заработной платы работников разница доплачивается из стимулирующей части фонда оплаты труда Школы (на переходный период).

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о фонде оплаты труда МОУ СОШ с. Ольгинское

1. Общие положения

1.1.   Настоящее Положение определяет общие требования к порядку формирования и расходования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Ольгинское  (далее - Школа), реали­зующего программы начального общего, основного общего, среднего (пол­ного) общего образования.

1.2.   Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются:

статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1«Об образовании» (с изменениями);

часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 6 октября 1994 г. №184-ФЗ«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-Ф3 . «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями);

статья 6 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005г. №6-РЗ «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания» (с изменениями);

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.10. 2008 года №239 «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания»;

1.3. Оплата труда работников Школы определяется коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором директора с работником, исходя из условий труда, его результатив­ности, особенностей деятельности общеобразовательного учреждения и работников.

2. Формирование фонда оплаты труда

2.1.Формирование фонда оплаты труда Школы осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с республиканским расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся, поправочным коэффициентом и отражается в смете Школы.

2.2. Фонд оплаты труда Школы рассчитывается Учредителем исходя из:

норматива финансирования на реализацию государственного стандарта;

поправочного коэффициента;

доли фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта;

количества обучающихся в Школе.

3.       Распределение фонда оплаты труда

3.1.   Из фонда оплаты труда Школы отчисляется установленный учредителем процент в муниципальный централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений.

3.2.   Фонд оплаты труда Школы состоит из базовой и стимулирующей частей. Базовая часть составляет 75%, стимулирующая - 25%.

3.3.   Штатное расписание формируется в пределах базовой части фонда оплаты труда и утверждается директором Школы.

3.4.   Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (директор, заместители директора, главный бухгалтер), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя), другого педагогического персонала (преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-психолог, воспитатель, и др.), учебно-вспомогательного персонала ( старший вожатый, библиотекарь, секретарь-машинистка и др.) и младшего обслуживающего персонала (уборщик, дворник, сторож,  и др.) и складывается из:

фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

 фонда  оплаты  труда  педагогического  персонала,  непосредственно осуществляющего учебный процесс;

фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала, а также педагогических работников, непосредственно не осуществляющих учебный процесс;

фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

3.5.     Доля фонда оплаты труда педагогического персонала в базовой
части фонда оплаты труда составляет 70%.

3.6. Доля фонда оплаты труда административно-управленческого,
учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала в базовой части фонда оплаты труда составляет 30%.

3.7.Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части.

3.8.Доля фонда оплаты труда общей части в фонде оплаты труда педагогического персонала составляет 70%.

3.9.Общая часть обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

3.10.Общая часть состоит из двух частей: фонда оплаты труда аудиторной занятости и фонда оплаты труда неаудиторной занятости, соотношение которых составляет 70% и 30% соответственно.

3.11.Доля фонда оплаты труда специальной части в фонде оплаты труда педагогического персонала составляет 30% и включает в себя:

повышающие коэффициенты;

надбавки к базовому окладу за специфику работы;

 доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, учёной степени;

выплаты компенсационного характера.

5. Формирование фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала

5.1. Фонд оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала Школы определяется на основании базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп должностей работников с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотрен­ных законодательством Российской Федерации.

6. Экономия фонда оплаты труда.

6.1. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

Положение

о стимулировании труда работников МОУ СОШ с. Ольгинское

1. Общие положения

1.1. Положение о стимулировании труда (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразователь­ная школа с. Ольгинское   (далее - Школа) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, в развитии творческой активности и инициативы, в достижении наилучших результатов профессиональной деятельности.

1.2. Настоящее Положение регламентируется следующими основополагающими законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания № 239 от 24 октября 2008 года «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания.

статья 6 Закона от 1 марта 2005 г. № 6-РЗ Республики Северная Осетия-Алания «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания»;

1.3.  Положение предусматривает единые принципы установления стимулирующих выплат работникам Школы, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

1.4.  Материальное стимулирование работников Школы производится из стимулирующей части фонда оплаты труда. Размер стимулирующей части составляет 25 % от фонда оплаты труда Школы.

1.5.  Основаниями для стимулирования работников Школы являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности.

1.6.  Стимулирующие выплаты по итогам работы в первом полугодии производятся ежемесячно в январе - мае, по итогам работы во втором полу­годии в августе - декабре.

2. Порядок установления стимулирующих выплат.

2.1. Основанием рассмотрения результатов деятельности работника Школы, для установления стимулирующих выплат, является его личное обращение (заявление) или представление администрации Школы.

2.2. Основными принципами оценки достижений работников Школы являются:

единые процедура и технология оценивания;

достоверность используемых данных;

соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

23. Работник Школы, претендующий на установление стимулирующих выплат (далее - Претендент) осуществляет самоанализ профессиональной деятельности в соответствии с утвержденными критериями.

2.4.   Каждому критерию присвоено определенное максимальное количество баллов. В целях эффективного распределения стимулирующей части фон­да оплаты труда минимальное количество баллов, которое должен набрать пре­тендент - учитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, научно-методической работе и воспитательной работе составляет - 30, претендент - заместитель директора по административно-хозяйственной части, главный бухгалтер, воспитатель группы продленного дня, младший обслуживающий персонал, биб­лиотекарь, психолог,  вожатый, секретарь составляет - 16. Претендентам, не набравшим указанное количество баллов стимулирующая надбавка не выплачивается.

2.5.   Экспертная комиссия, утвержденная приказом директора, рассматривает материалы по самоанализу деятельности претендента, осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга его профессиональной деятельности и принимает решение о соответствии деятельности претендента требованиям к установлению стимулирующих выплат или отказе.

2.6.На основании всех материалов экспертная комиссия составляет итоговый оценочный лист в баллах и утверждает его на своем заседании.

2.7.Претендент на получение стимулирующей части вправе подать в экспертную комиссию в течение 3 дней с момента ознакомления с оценочным листом обоснованное письменное заявление о своем несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления претендентом может быть только факт (факты) нарушения установ­ленных процедур мониторинга, которые повлекли необъективную оценку его профессиональной деятельности. Апелляция работников по другим основаниям комиссией не принимается и не рассматривается.

2.8.Утвержденный экспертной комиссией оценочный лист оформляется протоколом о выплате стимулирующей части, который подписывается председателем и членами комиссии, протокол направляется в Управляющий совет Школы.

          2.9.Управляющий совет заслушивает доклад директора школы, рассматривает итоговые протоколы и оценочные листы и согласовывает персо­нальные размеры стимулирующих выплат претендентам.

3.0. На основании решения Управляющего Совета директор издает приказ
об установлении стимулирующих выплат работникам Школы по результатам
их профессиональной деятельности за полугодие. Указанные выплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы работникам.

3. Порядок определения размера и расчета стимулирующих выплат

3.1. Расчет размеров стимулирующих выплат работникам из стимули- ,
рующей части фонда оплаты труда производится два раза в год по итогам
учебных полугодий.

3.2. Размер стимулирующих выплат каждому претенденту за опреде­
ленный период определяется следующим образом:

производится подсчет баллов претендента, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого работника за про­шедший период;

суммируются баллы, полученные всеми претендентами Школы (общая сумма баллов);

стимулирующая часть фонда оплаты труда делится на общую сумму баллов, в результате получается денежный вес (в рублях) одного балла;

денежный вес умножается на сумму баллов каждого претендента, и определяется размер стимулирующих выплат.

4. Лишение работника стимулирующих выплат

7.1 Директор школы по ходатайству заместителей, согласованию с Управляющим советом имеет право лишить работника стимулирующих выплат или уменьшить их размер в случае:

  • Получения дисциплинарного взыскания,
  • Ухудшения качества и результативности профессиональной деятельности .

 5. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы

  

Положение

об экспертной комиссии по распределению стимулирующей части  фонда оплаты труда МОУ СОШ с.Ольгинское

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение определяет структуру, функции, и состав экспертной комиссии по распределению стимулирующей части фонда опла­ты труда (далее - экспертная комиссия) муниципального общеобразователь­ного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Ольгинское  (далее - Школа).

1.2.     Экспертная комиссия создается с целью мониторинга и оценки качества работы сотрудников Школы.

1.3.     Состав экспертной комиссии утверждается приказом директора Школы.

2. Состав и организация работы экспертной комиссии

2.1.    Экспертная комиссия состоит из 7 человек. В состав экспертной комиссии включаются директор школы (председатель), заместители дирек­тора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по научно-методической работе, заместитель директора по воспита­тельной работе, председатель профсоюзного комитета, высококвалифициро­ванные представители трудового коллектива.

2.2.    Деятельность экспертной комиссии организуется ее председате­лем.

2.3.    Экспертная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. На заседания экспертной комиссии могут приглашаться претенденты на стиму­лирующие выплаты.

3. Функциональные обязанности и регламент работы членов экспертной комиссии

3.1. Председатель экспертной комиссии:

руководит ее деятельностью, проводит заседания комиссии, распреде­ляет обязанности между членами экспертной комиссии.

3.2. Секретарь экспертной комиссии:

готовит заседания экспертной комиссии, оформляет протоколы заседа­ний экспертной комиссии, делает выписки из протоколов.

3.3.     Члены экспертной комиссии:

рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников в соответствии с утвержденными критериями и по форме, утвержденной при­казом директора; принимают решения о соответствии деятельности работ­ника требованиям к установлению размера надбавки или отказе в установ­лении надбавки; запрашивают дополнительную информацию о деятельности претендента в пределах своей компетентности; соблюдают регламент рабо­ты комиссии; выполняют поручения, данные председателем комиссии; предварительно изучают документы и представляют их на заседании экс­пертной комиссии; обеспечивают объективность принимаемых решений; осуществляют анализ и оценку результатов мониторинга профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных крите­риев.

3.4.На основании всех материалов экспертная комиссия составляет итоговый оценочный лист и утверждает на своем заседании (оценочный лист вывешивается для всеобщего ознакомления на информационном стен­де).

3.5.Претендент на получение стимулирующей части, вправе подать в экспертную комиссию в течение 3 дней с момента опубликования оценочно­го листа, обоснованное письменное заявление о своем несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявле­ния работником может быть только факт (факты) нарушения установленных процедур мониторинга в рамках должностного контроля, государственно-общественной оценки на основании мониторинга, допущения технических ошибок, повлекших необъективную оценку профессиональной деятельности работника. Апелляция работника по другим основаниям комиссией не при­нимается и не рассматривается.

3.6.Экспертная комиссия обязана осуществить проверку обоснованно­го заявления работника и дать исчерпывающий ответ по результатам про­верки не позднее 3-х дней с момента подачи заявления. В случае установле­ния в ходе проверки, факта нарушения процедур мониторинга или оценива­ния, допущения технических ошибок, повлекших необъективную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных бал­лах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.7.    Утвержденный экспертной комиссией сводный оценочный лист оформляется протоколом о выплате стимулирующей части, который подпи­сывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется вуправляющий совет школы, для рассмотрения и согласования.

Комментарии (0)