15дек2012

Отчет по реализации программы "Современная школа" за 2012 год

Архив 2617

 

1.1.2. Введение ФГОС основного, среднего (полного) общего  образования:

-5 класс

-6 класс

-7 класс

-8 класс

-9 класс

-10 класс

-11 класс

 

 

 

1.1.3.Создание материально-технических условий для введения ФГОС общего образования.

(%)

81%

 

1.1.4. Число(%) обучающихся, которым обеспечена возможность  пользоваться учебным  оборудованием для  практических работ в  соответствии с ФГОС

(%) – число обучающихся,  которым созданы  условия

14,6%-51

 

1.1.5. Обеспечение  соответствия  здания  и территорий школы, требованиям СанПиН и стандарта (п.25.3)

% соответствия

76%

 

1.1.6. Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, всего:

в том числе:

только горячим завтраком;

 

только горячим обедом;

 

горячими завтраками и обедами

(%) число детей, охваченных  горячим  питанием

 

 

39,2%-124

 

24,8%-79

 

0%

 

16,5%-51

 

1.1.7. Обеспечение воздушно-теплового и светового режима в соответствии с требованиями СанПиН

% созданных условии

 

100%

 

1.1.8.Обеспечение холодного и горячего водоснабжения, санитарного питьевого режима в соответствии с требованиями СанПиН

% обеспечения соответствия

 

62%

 

1.1.9. Оборудование в соответствии с требованиями СанПиН:

гардеробов;

работающей системы канализации;

санузлов;

мест личной  гигиены.

% соответствия

 

 

 

70%

100%

100%

100%

 

1.1.10.Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

% соответствия

 

100%

 

 

1.1.11. Наличие:

- оборудованных аварийных выходов;

- необходимое количество средств пожаротушения;

- подъездных путей к зданию отвечающих требованиям пожарной безопасности в  соответствии с СанПин

% созданных условий

 

100%

100%

100%

 

1.1.12. Создание условий для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры в соответствии с СанПиН

% создания условии

 

0%

 

1.1.13. Обеспечение наличия в ОУ действующей:

пожарной сигнализации;

автоматической системы оповещения людей при пожаре.

% обеспечения

 

100%

0%

 

1.1.14. Оборудование  рабочих мест и мест  для отдыха детей.

% создания условии

100%

 

1.1.15. Оборудование комнат психологической разгрузки.

% - оборудования

20%

 

1.1.16. Оборудование библиотеки (медиатека, читальный зал, МФУ, выход в Интернет).

% - создания условии

100%

 

1.1.17. Оборудование  помещений  для:

хранение продуктов;

приготовления пищи

% - создания условии

 

 

100%

100%

 

1.1.18. Оборудование актовых залов

% оборудования

40%

 

1.1.19. Соответствие спортивного зала требованиям СанПиН (оборудованные раздевалки, душевые, туалеты, площадь зала не менее 9х18м, высота не менее 6 м.)

% соответствия

85%

 

1.1.20. Оборудование территории для  реализации раздела «Легкая  атлетика» (дорожки для бега, в том числе со специальным покрытием, оборудованные секто-ром для метания и прыжков в высоту)

% создания условии

30%

 

1.1.21. Обеспечение медицинского обслуживания, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника

% создания условии

100%

 

1.1.22. Оборудование кабинета для занятий:

музыкой;

ИЗО;

техническим творчеством;

естественнонаучными  исследованиями;

иностранными языками

% создания условии

 

100%

90%

100%

100%

100%

 

1.1.23. Наличие компьютерного класса, оборудованного металической дверью, вентиляцией, немеловой доской, электропроводкой

% создания условий

90%

 

1.1.24. Количество компьютеров в школе

Шт.

34

 

1.1.25. Количество  интерактивных досок

Шт.

1

 

Количество проекторов

Шт.

13

1.2

Развитие школьной системы оценки качества общего образования

 

 

 

 

1.2.1. Реализация возможности независимой оценки качества образования на всех ступенях общего образования

%-реализации

 

100%

 

1.2.2. Число (%) детей сдавших единый государственный экзамен  от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (далее -ЕГЭ)

%-число

 

100%-18

 

1.2.3. Число (%) выпускников 9х классов, прошедших государственную (итоговую) аттестацию (далее-Г(И)А) в новой форме от числа выпускников, участвовавших в Г(И)А по русскому языку

%-число

 

85%-22

 

1.2.4. Число (%) выпускников 9х классов, прошедших Г(И)А в новой форме от числа выпускников, участвовавших в Г(И)А по математике

%-число

93,8%-30

 

1.2.5. Число(%) выпускников, участвовавших в ЕГЭ  (% от общей численности выпускников)

%-число

 

100%-18

1.3

Обеспеченность комплексного электронного мониторинга качества образования

% участия в мониторингах

100%

1.4

Наличие локальной сети

 

100%

1.5

Число (%) детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием образовательных дистанционных технологий от общего числа детей-инвалидов, которым это показано

%-число

детей-инвалидов

33%-1

1.6

Реализация в образовательной программе Концепции формирования российской гражданской идентичности обучающихся

% создания условии

10%

1.7

Создание образовательной программы с учетом развития национального образования республики

 

Да

1.8

Наличие перспективной программы развития

 

Да

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

2.1.

Обеспечение развития  школьной системы поддержки и сопровождения одаренных детей:

 

 

2.2.

Число (%) детей, принимавших участие в научно исследовательской деятельности (% от общей численности детей в шк.)

%-число

 

3%-10

2.3.

Общая численность  (%) участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе.

%-число

 

29,6%-95

2.4.

Общая численность (%) участников всероссийской олимпиады школьников на  муниципальном этапе.

%-число

 

6,8% -22

2.5.

Общая численность (%) участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе.

%-число

 

 

0,93%-3

2.6.

Общая численность (%) участников  всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе.

%-число

 

0%-0

2.7.

Общая численность (%) участников  олимпиад школьников на всех этапах.

%-число

 

33,4%-107

2.8.

Обеспечение возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, независимо от места проживания, по осваиванию программ профильной подготовка

%-число обучающихся 8-11(12) кл.

0%-0

2.9.

Численность(%) учащихся 10, 11-х классов школы, обучающихся в классах с профильным и /или углубленным изучением отдельных предм.

%-число

 

 

16%  -6

2.10

Численность(%) учащихся 10, 11-х классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени обучения.

%-число

 

 

67% -4

2.11

Количество (%) учащихся 11 классов, сдавших ЕГЭ по предметам естественно научного цикла (физика, химия, биология)

%-число

от общего  числа учащихся 10, 11 кл.

32,4%-12

2.12

Количество (%) учащихся 11 кл, получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55

%-число

от общего числа учащихся  10, 11 кл.

21,6%-8

2.13

Количество учащихся 11(12) классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55.

(%) - число от  общего числа учащихся  10, 11 кл.

13,5%-5

3.Совершенствование учительского корпуса

3.1

Наличие квалификации в области управления у руководителя

Наличие

Да

3.2

Число (%) педагогических и управленческих кадров ОУ, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с новыми ФГОС:

управленческих кадров;

учителей

%-число

 

 

 

 

 

 

100%-3

6,4%-2

3.3

Число (%) учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения.

%-число

3,2% -1

3.4

Число (%) учителей, принявших участие в аттестации в новой форме в том числе:

- на присвоение квалификационной категории;

- на соответствие

 

%-число

 

 

6,5%-2

3,2%-1

3.5

- число (%) учителей, прошедших повышение квалификации в инновационных формах

%-число

29%-9

3.6

Обеспечение управленческих компетенций руководителей ОУ:

- число(%) учителей, успешно прошедших аттестацию

%-число учителей, успешно прошедших аттестацию

 

58%-18

3.7

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников ОУ, всего:

              в том числе:

учителей-

прочих работников ОУ-

- число (%) управленческих кадров по отношению к общей численности работников ОУ

 - численность учащихся, приходящихся на 1 работающего в ОУ

в том числе:

- на 1 учителя –

- на 1 прочего работающего в ОУ –

 

руб.

 

 

 

 

 

 

 

число

 

10425

 

12750

7522

7,2%-4

 

5,8

 

 

10,3

14,5

3.8

Объем финансовых средств, выделяемых на повышение квалификации педагогических и руководящих работников ОУ

тыс. руб.

26

3.9

Число педагогов, включенных в кадровый резерв руководителя ОУ

Количество педагогов

2

4.Изменение школьной инфраструктуры

 

Численность обучающихся на третьей ступени обучения (10-11кл)

Число

38

 

Средняя наполняемость классов

(человек)

17,7

 

- развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе с учреждениями  профессионального образования, обеспечивающего профилизацию обучения;

 

11,8%-2

 

- число (доля) детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности)

 

65%-207

 

-Использование школьной инфраструктуры во внеурочное время (обучающимися, их родителями, населением)

 

Да

4.3

Переход ОУ на новую систему оплаты труда

 

100%

4.6

В ОУ в отчетном году проведен капитальный ремонт

 

Нет

4.7

Обеспечение безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Нет

 

В ОУ созданы условия и функционирует дошкольная группа для детей, не посещающих детские сады

 

Да

5.Сохранение и укрепление здоровья школьников

5.1

Создание современной материальной базы для занятий спортом в ОУ.

(%) создания материальной базы

55%

 

В ОУ увеличено число часов, отводимых на занятия физической культурой, в т. ч. во внеурочное время

 

Нет

 

 

Развитие и внедрение здоровьесберегающих технологий в ОУ

(%)число педагогов прошедших подготовку по здоровьесберегающим технолог.

3,2%-1

6.Развитие самостоятельности школы

6.1

Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности ОУ:

6.1.1.Обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности ОУ, в том числе при разработке и реализации основной образовательной программы общего образования

6.1.2.В ОУ действует электронный школьный документооборот,

в том числе:

- электронная система управления;

- электронные журналы;

- электронные дневники;

- электронные учебники;

- число (доля) учителей, владеющих основами компьютерной грамотности

-число(доля) учителей, свободно владеющих компьютером

 -ОУ участвует в открытом электронном мониторинге и обязательной публичной отчетности ОУ

- ОУ оказывает электронные услуги

 

 

В ОУ созданы и действуют органы  государственно-общественного управления

 

 

В ОУ созданы эти условия

 

 

Да

 

 

 

 

Да

 

 

Да

Да

Да

Да

52%-16

 

39%-12

 

Да

 

Нет

6.2

Расширение юридической самостоятельности ОУ:

-ОУ перешло на новую организационно-правовую форму

 

Да

Комментарии (0)