Отчет по реализации программы "Современная школа" за 2012 год
Архив 2617
|
1.1.2. Введение ФГОС основного, среднего (полного) общего образования: -5 класс -6 класс -7 класс -8 класс -9 класс -10 класс -11 класс |
|
|
||
|
1.1.3.Создание материально-технических условий для введения ФГОС общего образования. |
(%) |
81% |
||
|
1.1.4. Число(%) обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС |
(%) – число обучающихся, которым созданы условия |
14,6%-51 |
||
|
1.1.5. Обеспечение соответствия здания и территорий школы, требованиям СанПиН и стандарта (п.25.3) |
% соответствия |
76% |
||
|
1.1.6. Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, всего: в том числе: только горячим завтраком;
только горячим обедом;
горячими завтраками и обедами |
(%) число детей, охваченных горячим питанием
|
39,2%-124
24,8%-79
0%
16,5%-51 |
||
|
1.1.7. Обеспечение воздушно-теплового и светового режима в соответствии с требованиями СанПиН |
% созданных условии |
100% |
||
|
1.1.8.Обеспечение холодного и горячего водоснабжения, санитарного питьевого режима в соответствии с требованиями СанПиН |
% обеспечения соответствия |
62% |
||
|
1.1.9. Оборудование в соответствии с требованиями СанПиН: гардеробов; работающей системы канализации; санузлов; мест личной гигиены. |
% соответствия
|
70% 100% 100% 100% |
||
|
1.1.10.Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
% соответствия |
100%
|
||
|
1.1.11. Наличие: - оборудованных аварийных выходов; - необходимое количество средств пожаротушения; - подъездных путей к зданию отвечающих требованиям пожарной безопасности в соответствии с СанПин |
% созданных условий |
100% 100% 100% |
||
|
1.1.12. Создание условий для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры в соответствии с СанПиН |
% создания условии |
0% |
||
|
1.1.13. Обеспечение наличия в ОУ действующей: пожарной сигнализации; автоматической системы оповещения людей при пожаре. |
% обеспечения |
100% 0% |
||
|
1.1.14. Оборудование рабочих мест и мест для отдыха детей. |
% создания условии |
100% |
||
|
1.1.15. Оборудование комнат психологической разгрузки. |
% - оборудования |
20% |
||
|
1.1.16. Оборудование библиотеки (медиатека, читальный зал, МФУ, выход в Интернет). |
% - создания условии |
100% |
||
|
1.1.17. Оборудование помещений для: хранение продуктов; приготовления пищи |
% - создания условии
|
100% 100% |
||
|
1.1.18. Оборудование актовых залов |
% оборудования |
40% |
||
|
1.1.19. Соответствие спортивного зала требованиям СанПиН (оборудованные раздевалки, душевые, туалеты, площадь зала не менее 9х18м, высота не менее 6 м.) |
% соответствия |
85% |
||
|
1.1.20. Оборудование территории для реализации раздела «Легкая атлетика» (дорожки для бега, в том числе со специальным покрытием, оборудованные секто-ром для метания и прыжков в высоту) |
% создания условии |
30% |
||
|
1.1.21. Обеспечение медицинского обслуживания, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника |
% создания условии |
100% |
||
|
1.1.22. Оборудование кабинета для занятий: музыкой; ИЗО; техническим творчеством; естественнонаучными исследованиями; иностранными языками |
% создания условии |
100% 90% 100% 100% 100% |
||
|
1.1.23. Наличие компьютерного класса, оборудованного металической дверью, вентиляцией, немеловой доской, электропроводкой |
% создания условий |
90% |
||
|
1.1.24. Количество компьютеров в школе |
Шт. |
34 |
||
|
1.1.25. Количество интерактивных досок |
Шт. |
1 |
||
|
Количество проекторов |
Шт. |
13 |
||
1.2 |
Развитие школьной системы оценки качества общего образования
|
|
|
||
|
1.2.1. Реализация возможности независимой оценки качества образования на всех ступенях общего образования |
%-реализации
|
100% |
||
|
1.2.2. Число (%) детей сдавших единый государственный экзамен от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (далее -ЕГЭ) |
%-число
|
100%-18 |
||
|
1.2.3. Число (%) выпускников 9х классов, прошедших государственную (итоговую) аттестацию (далее-Г(И)А) в новой форме от числа выпускников, участвовавших в Г(И)А по русскому языку |
%-число
|
85%-22 |
||
|
1.2.4. Число (%) выпускников 9х классов, прошедших Г(И)А в новой форме от числа выпускников, участвовавших в Г(И)А по математике |
%-число |
93,8%-30 |
||
|
1.2.5. Число(%) выпускников, участвовавших в ЕГЭ (% от общей численности выпускников) |
%-число
|
100%-18 |
||
1.3 |
Обеспеченность комплексного электронного мониторинга качества образования |
% участия в мониторингах |
100% |
||
1.4 |
Наличие локальной сети |
|
100% |
||
1.5 |
Число (%) детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием образовательных дистанционных технологий от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
%-число детей-инвалидов |
33%-1 |
||
1.6 |
Реализация в образовательной программе Концепции формирования российской гражданской идентичности обучающихся |
% создания условии |
10% |
||
1.7 |
Создание образовательной программы с учетом развития национального образования республики |
|
Да |
||
1.8 |
Наличие перспективной программы развития |
|
Да |
||
2. Развитие системы поддержки талантливых детей |
|||||
2.1. |
Обеспечение развития школьной системы поддержки и сопровождения одаренных детей: |
|
|
||
2.2. |
Число (%) детей, принимавших участие в научно исследовательской деятельности (% от общей численности детей в шк.) |
%-число
|
3%-10 |
||
2.3. |
Общая численность (%) участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе. |
%-число
|
29,6%-95 |
||
2.4. |
Общая численность (%) участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе. |
%-число
|
6,8% -22 |
||
2.5. |
Общая численность (%) участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе. |
%-число
|
0,93%-3 |
||
2.6. |
Общая численность (%) участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе. |
%-число
|
0%-0 |
||
2.7. |
Общая численность (%) участников олимпиад школьников на всех этапах. |
%-число
|
33,4%-107 |
||
2.8. |
Обеспечение возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, независимо от места проживания, по осваиванию программ профильной подготовка |
%-число обучающихся 8-11(12) кл. |
0%-0 |
||
2.9. |
Численность(%) учащихся 10, 11-х классов школы, обучающихся в классах с профильным и /или углубленным изучением отдельных предм. |
%-число
|
16% -6 |
||
2.10 |
Численность(%) учащихся 10, 11-х классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени обучения. |
%-число
|
67% -4 |
||
2.11 |
Количество (%) учащихся 11 классов, сдавших ЕГЭ по предметам естественно научного цикла (физика, химия, биология) |
%-число от общего числа учащихся 10, 11 кл. |
32,4%-12 |
||
2.12 |
Количество (%) учащихся 11 кл, получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55 |
%-число от общего числа учащихся 10, 11 кл. |
21,6%-8 |
||
2.13 |
Количество учащихся 11(12) классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55. |
(%) - число от общего числа учащихся 10, 11 кл. |
13,5%-5 |
||
3.Совершенствование учительского корпуса |
|||||
3.1 |
Наличие квалификации в области управления у руководителя |
Наличие |
Да |
||
3.2 |
Число (%) педагогических и управленческих кадров ОУ, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с новыми ФГОС: управленческих кадров; учителей |
%-число
|
100%-3 6,4%-2 |
||
3.3 |
Число (%) учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения. |
%-число |
3,2% -1 |
||
3.4 |
Число (%) учителей, принявших участие в аттестации в новой форме в том числе: - на присвоение квалификационной категории; - на соответствие |
%-число |
6,5%-2 3,2%-1 |
||
3.5 |
- число (%) учителей, прошедших повышение квалификации в инновационных формах |
%-число |
29%-9 |
||
3.6 |
Обеспечение управленческих компетенций руководителей ОУ: - число(%) учителей, успешно прошедших аттестацию |
%-число учителей, успешно прошедших аттестацию |
58%-18 |
||
3.7 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников ОУ, всего: в том числе: учителей- прочих работников ОУ- - число (%) управленческих кадров по отношению к общей численности работников ОУ - численность учащихся, приходящихся на 1 работающего в ОУ в том числе: - на 1 учителя – - на 1 прочего работающего в ОУ – |
руб.
число |
10425
12750 7522 7,2%-4
5,8
10,3 14,5 |
||
3.8 |
Объем финансовых средств, выделяемых на повышение квалификации педагогических и руководящих работников ОУ |
тыс. руб. |
26 |
||
3.9 |
Число педагогов, включенных в кадровый резерв руководителя ОУ |
Количество педагогов |
2 |
||
4.Изменение школьной инфраструктуры |
|||||
|
Численность обучающихся на третьей ступени обучения (10-11кл) |
Число |
38 |
||
|
Средняя наполняемость классов |
(человек) |
17,7 |
||
|
- развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе с учреждениями профессионального образования, обеспечивающего профилизацию обучения; |
|
11,8%-2 |
||
|
- число (доля) детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности) |
|
65%-207 |
||
|
-Использование школьной инфраструктуры во внеурочное время (обучающимися, их родителями, населением) |
|
Да |
||
4.3 |
Переход ОУ на новую систему оплаты труда |
|
100% |
||
4.6 |
В ОУ в отчетном году проведен капитальный ремонт |
|
Нет |
||
4.7 |
Обеспечение безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Нет |
||
|
В ОУ созданы условия и функционирует дошкольная группа для детей, не посещающих детские сады |
|
Да |
||
5.Сохранение и укрепление здоровья школьников |
|||||
5.1 |
Создание современной материальной базы для занятий спортом в ОУ. |
(%) создания материальной базы |
55% |
||
|
В ОУ увеличено число часов, отводимых на занятия физической культурой, в т. ч. во внеурочное время |
|
Нет
|
||
|
Развитие и внедрение здоровьесберегающих технологий в ОУ |
(%)число педагогов прошедших подготовку по здоровьесберегающим технолог. |
3,2%-1 |
||
6.Развитие самостоятельности школы |
|||||
6.1 |
Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности ОУ: 6.1.1.Обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности ОУ, в том числе при разработке и реализации основной образовательной программы общего образования 6.1.2.В ОУ действует электронный школьный документооборот, в том числе: - электронная система управления; - электронные журналы; - электронные дневники; - электронные учебники; - число (доля) учителей, владеющих основами компьютерной грамотности -число(доля) учителей, свободно владеющих компьютером -ОУ участвует в открытом электронном мониторинге и обязательной публичной отчетности ОУ - ОУ оказывает электронные услуги |
В ОУ созданы и действуют органы государственно-общественного управления
В ОУ созданы эти условия |
Да
Да
Да Да Да Да 52%-16
39%-12
Да
Нет |
||
6.2 |
Расширение юридической самостоятельности ОУ: -ОУ перешло на новую организационно-правовую форму |
|
Да |
Комментарии (0)