Аналитическая часть II. Оценка системы управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа | Функции | Директор | Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой | Управляющий совет | Рассматривает вопросы: - развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения | Педагогический совет | Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: - развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений
| Общее собрание работников | Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
|
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано шесть предметных методических объединения: - общих гуманитарных и спортивных дисциплин;
- математических дисциплин;
- объединение педагогов русского языка и литературы, родного языка и литературы;
- объединение педагогов начального образования;
- естественно-научных и социально-экономических дисциплин
- объединение классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Общешкольный родительский комитет. В 2021 школа начала вводить электронный документооборот в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует платформу «1С: Предприятие». В течение 2022 года в электронную форму перевели: - педагогическую отчетную документацию;
- рабочую документацию в сфере образования;
- переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся;
- оформление учебной и методической документации в части ООП начального, основного и среднего общего образования.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий. Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО, ФГОС-21), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО, ФГОС-21), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО). IV. Содержание и качество подготовки Статистика показателей с 2018–2022 годы № п/п | Параметры статистики | 2018–2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | 1 | Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: | 326 | 316 | 306 | 302 | – начальная школа | 169 | 143 | 136 | 137 | – основная школа | 143 | 154 | 163 | 159 | – средняя школа | 14 | 19 | 7 | 6 | 2 | Количество учеников, оставленных на повторное обучение: | | | | | – начальная школа | – | – | – | - | – основная школа | – | - | 4 | - | – средняя школа | – | – | – | - | 3 | Не получили аттестата: | | | | | – об основном общем образовании | – | - | - | - | – среднем общем образовании | – | – | – | - | 4 | Окончили школу с аттестатом особого образца: | | | | | – в основной школе | - | - | – | - | – средней школе | - | - | – | - |
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется. Количество обучающихся Школы немного уменьшилось. Профильного обучения в Школе нет, но с сентября 2022 года организовано углубленное изучение химии и биологии в 10-ом классе. Кол-во обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении по болезни: на конец 2018-2019 уч.год | на конец 2019-2020уч.год | на конец 2020-2021уч.год | на конец 2021-2022уч.год | Кол-во | Причины | Кол-во | Причины | Кол-во | Причины | Кол-во | Причины | 2 | Болезнь (заявление родителей) | 3 | Болезнь (заявление родителей) | 2 | Болезнь (заявление родителей) | 2 | Болезнь (заявление родителей) |
V. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году Классы | Всего обуч-ся | Из них успевают | Окончили год | Окончили год | Не успевают | Переведены условно | Всего | Из них н/а | Кол-во | % | С отметками «4» и «5» | % | С отметками «5» | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | 2 | 32 | 32 | 100 | 11 | 34 | 3 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 42 | 42 | 100 | 10 | 23 | 7 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 30 | 30 | 100 | 7 | 23 | 4 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Итого | 104 | 104 | 100 | 28 | 27 | 14 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», уменьшился на 5 процентов (в 2021 был 33%), процент учащихся, окончивших на «5», увеличился на 6 процентов (в 2021 – 7%). Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году Классы | Всего обуч-ся | Из них успевают | Окончили год | Окончили год | Не успевают | Переведены условно | Всего | Из них н/а | Кол-во | % | С отметками «4» и «5» | % | С отметками «5» | % | Кол- во | % | Кол- во | % | Кол-во | % | 5 | 33 | 33 | 100 | 10 | 30 | 4 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 33 | 33 | 100 | 9 | 27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 42 | 42 | 100 | 6 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 30 | 30 | 100 | 7 | 23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 21 | 21 | 100 | 5 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Итого | 159 | 159 | 10 | 37 | 24 | 4 | 2,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», увеличился на 8 процентов (в 2021 был 16%), процент учащихся, окончивших на «5», понизился на 2 процента (в 2021 – 4%). В 2022 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских проверочных работ. Анализ результатов показал положительную динамику по сравнению с результатами 2021 года: 95% учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних ВПР 2021 года. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году Классы | Всего обуч-ся | Из них успевают | Окончили полугодие | Окончили год | Не успевают | Переведены условно | Сменили форму обучения | Всего | Из них н/а | Кол-во | % | С отметками «4» и «5» | % | С отметками «5» | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | % | Кол- во | 10 | 5 | 5 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 1 | 1 | 100 | 1 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Итого | 6 | 6 | 100 | 1 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году повысилась. Учащихся, окончивших на «5» и «4» 1. В 2022 году учащийся 11-го класса успешно прошел итоговое сочинение по русскому языку. По итогам испытания получил «зачет» и был допущен до государственной итоговой аттестации. VI. Результаты участия выпускников 11-х классов в ЕГЭ за последние 5 лет: Год | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по русскому языку | 9 63,8 | 3 74,5 | 7 53,14 | 6 62 | 1 61 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по математике | 9 28(проф. уровень); 4(базовый) | 3 50,5(проф) 3(базовый) | 4 55,25 | 4 42 | 1 46 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по литературе | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по истории | 1 61 | 0 | 0 | 0 | 0 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по обществознанию | 1 30 | 2 58,5 | 2 57 | 0 | 0 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по биологии | 6 50,3 | 1 32 | 3 36 | 2 36 | 0 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по химии | 5 50 | 0 | 2 32,5 | 1 33 | 0 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по физике | 0 | 0 | 1 41 | 3 40 | 1 44 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по англ. языку | 1 81 | 0 | 0 | 0 | 0 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по географии | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Кол-во учащихся сдававших экзамен Средний балл по информатике | 2 59,5 | 0 | 1 42 | 0 | 0 |
В 2022 году результаты ЕГЭ по некоторым предметам улучшились по сравнению с 2021 годом. VII. Востребованность выпускников Год выпуска | Основная школа | Средняя школа | Всего | Перешли в 10-й класс Школы | Перешли в 10-й класс другой ОО | Поступили в профессиональную ОО | Всего | Поступили в ВУЗ | Поступили в профессиональную ОО | Устроились на работу | Пошли на срочную службу по призыву | 2018 | 25 | 11 | 0 | 14 | 9 | 6 | 3 | 0 | 0 | 2019 | 34 | 10 | 0 | 24 | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2020 | 22 | 5 | 0 | 20 | 9 | 6 | 2 | 1 | 0 | 2021 | 30 | 6 | 0 | 22 | 7 | 3 | 4 | 0 | 0 | 2022 | 21 | 10 | 0 | 11 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 11.01.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют базовому уровню, сформированность личностных результатов средняя. По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 69 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 71 процентов. IX. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-4-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 5–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену. В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных организаций в 2022/23 учебном году Школа: - -уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса;
- -разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
- -закрепила кабинеты за классами;
- -составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
- -разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах;
- -использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры,-рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки.
X. Оценка кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работают 26 педагогов, из них 3 – внутренних совместителей. В 2022 году аттестацию на соответствие прошли 5 человек. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: - на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: - образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы поповышению квалификации педагогов.
Из 26 педагогических работников Школы 26 соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». XI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика: - объем библиотечного фонда – 10870 единица;
- книгообеспеченность – 100 процентов;
- обращаемость – 3600 единиц в год;
- объем учебного фонда – 5039 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, муниципального бюджетов. Состав фонда и его использование: № | Вид литературы | Количество Единиц в фонде | Сколько экземпляров выдавалось за год | 1 | Учебная | 5039 | 3600 | 2 | Педагогическая | 102 | 50 | 3 | Художественная | 10870 | 3000 | 4 | Справочная | 218 | 60 | 5 | Естественно-научная | 310 | 48 | 6 | Техническая | - | - | 7 | Общественно-политическая | - | - |
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 46 дисков; Средний уровень посещаемости библиотеки – 13 человек в день. На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. XII. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 24 учебных кабинетов, 17 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе: - лаборатория по физике;
- лаборатория по химии;
- лаборатория по биологии;
- один компьютерный класс;
- кабинет технологии для девочек;
- 2 кабинета центра «Точка роста» естественно-научной и технологической направленности.
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. Функционирует спортивная площадка для игр и занятий физической культурой. XIII. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года. Показатели | Единица измерения | Количество | Образовательная деятельность | Общая численность учащихся | человек | 322 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 141 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 168 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 13 | Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 52 (21%) | Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку | балл | 4 | Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике | балл | 3,43 | Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку | балл | 61 | Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике | балл | 46 | Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 121 (37%) | Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: | человек (процент) | 68 (21%) | − муниципального и регионального уровней | 25 (8%) | − федерального уровня | 0 (0%) | − международного уровня | 0 (0%) | Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся | человек (процент) | 10 (3%) | Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) | Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) | Общая численность педработников, в том числе количество педработников: | человек | 26 | − с высшим образованием | 25 | − высшим педагогическим образованием | 25 | − средним профессиональным образованием | 1 | − средним профессиональным педагогическим образованием | 1 | Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: | человек (процент) | | − с высшей | 0 (0%) | − первой | 0 (0%) | Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: | человек (процент) | | − до 5 лет | 7 (27%) | − больше 20 лет | 17 (65%) | Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: | человек (процент) | | − до 30 лет | 5 (19%) | − от 55 лет | 12 (46%) | Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников | человек (процент) | 32 (100%) | Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников | человек (процент) | 32 (100%) | Инфраструктура | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 0,16 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося | единиц | 15 | Наличие в школе системы электронного документооборота | да/нет | да | Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: | да/нет | да | − рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке | да | − медиатеки | нет | − средств сканирования и распознавания текста | да | − выхода в интернет с библиотечных компьютеров | да | − системы контроля распечатки материалов | да | Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 322 (100%) | Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося | кв. м | 2,5 |
XIV. Воспитательная деятельность общеобразовательного учреждения Цели и задачи: - создание в школе условий для развития личности ребенка - достижение положительных результатов в формировании гармонично развитой личности, духовно – нравственного воспитания. - формировать разносторонние интересы обучающихся через участие в общественной жизни школы, кружках, спортивных секциях. 1. Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности: Занимаемая должность (учитель) | Кол-во | Образование | Квалификация | Высшее | Среднее проф. | Среднее общее | Высшая категория | Первая категория | Соответствие должности | Классный руководитель | 20 | 19 | 1 | 0 | 0 | 0 | 20 | Педагог- психолог | 1 | 1 | | | | | | Педагог- библиотекарь | 1 | 1 | | | | | |
Сведения о реализации основных направлений воспитательной деятельности ОУ: Направление | Цели и задачи | Срок реализации | Результат | Гражданско-патриотическое | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств к Родине | 2021-2025 гг | Грамоты в конкурсах школьного и муниципального уровня | Художественно-эстетическое | Учить детей уважать настоящее искусство, прививать стремление к познанию прекрасного, вечного | 2021- 2025 гг | Грамоты в конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | Спортивно-оздоровительное / здоровьесберегающее | Воспитывать стремление к ЗОЖ | 2021- 2025 гг | Грамоты в соревнованиях муниципального уровня | Культурно-массовое | Работать над повышением культуры детей | 2021-2025 гг | Грамоты, дипломы в конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | Духовно-нравственное | Обогащать духовный мир детей, расширять их кругозор | 2021-2025 гг | Грамоты, дипломы в конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | Формирование традиций, традиционная народная культура | Воспитывать в детях уважение к традициям и обычаям своего народа, соблюдать национальный этикет | 2021- 2025 гг | Грамоты в конкурсах фестивалях муниципального и республиканского уровня | Экологическое | Воспитывать в детях бережное отношение к природе | 2021- 2025 гг | Грамоты, дипломы, акции в конкурсах, школьного муниципального уровня |
Направления и мероприятия воспитательной деятельности: Направления воспитательной работы (указать информацию по тем направлениям, которые реализуются в ОУ) | Кол-во мероприятий, проведенных ОУ выше школьного за 3 года (указать название) | Гражданско-патриотическое | Литературно-музыкальная композиция «Герои Отечества», посвященная открытию памятника Герою русско- турецкой войны Виссариону (Бежу) Хадикову. | Духовно-нравственное | Республиканская интеллектуальная игра «Зондабитæ». Встреча на брейн-ринге на темы «Вечно живой Коста», «Национальный театр». | Профориентационное, трудовое | Встречи с представителями СОГУ, ГГАУ, СКГМИ, СПО. | Культурно-массовое | «Амыраны рухс» (ТО «Дзырды фарн), «Айвады галабута». | Художественно-эстетическое | «Аив дзырды дæсны», «Живая классика», «Письмо ветерану», «Ирон дзырдаивады дасны». | Спортивно-оздоровительное /здоровьесберегающее | Военно-спортивная игра «Победа», Спортивные президентские игры, Шахматный турнир, нормы сдачи ГТО. | Научно-исследовательское | Литературно-краеведческий конкурс «Я и мой край» номинация «Пока я помню, я живу», «Герои Отечества- наши земляки», «Герой и без звезды Герой». | Формирование традиций, традиционная народная культура | «Нартика» - осетинские национальные игры, «Ирон дан аз»,«Мадалон авзаг-мадау аджын у». | Экологическое | Конкурсы «Эко мир», «Мир вокруг нас»; «День птиц». | Другое | «Новогодняя палитра», Конкурс рисунков, конкурс поделок, «Пегас», «Золотое руно», Выпускник года «Кредо знаний». |
Организация внеурочной деятельности за 2022 учебный год Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.) | ФИО педагога | Класс | Количество обучающихся | % от общего кол-ва обучающихся | всего | занимающихся | Волшебная кисточка | Дзантиева Р.К. | 1-7 | 241 | 15 | 6 | Литературный «Юный книголюб» | Бзарова Т.Х. | 8б | 20 | 15 | 75 | Тайский бокс | Цаллагов М.В. | 2- 8 | 253 | 30 | 11,8 | Футбол | Кокаев А.Ю. | 1-10 | 320 | 45 | 14,8 | Золотая паутинка | Калманова Э.С | 2-9 | 268 | 60 | 22,3 | Волшебная бусинка | Дзусова Е.Ч. | 5 | 33 | 15 | 45 | Дзырды фарн | Караева Ф. И. | 6-11 | 148 | 40 | 27 | Театральная студия им. Б.Тотрова | Дулаева Д.С. | 1-6 | 208 | 40 | 19 | Школьный театр | Калманова Э.С. | 7-11 | 114 | 10 | 9 | Шахматы | Бекмурзов А.Т. | 5-9 | 168 | 30 | 18 |
Сведения об обучающихся асоциального поведения: Ступень образо-вания | Год | Обуч-ся, находящиеся в группе риска, состоящие на учете в ОУ | Обуч-ся, состоящие на внутришкольном учете или в ПДН | Обуч-ся, состоящие на учете нарколога | Направленыв специальные ОУ для детей с девиантным поведением | Исключены из ОУ за грубые и неоднократные нарушения Устава | Осуждены за право-нарушения | I | 2021-2022 учеб.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | II | 2021-2022 учеб.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | III | 2021-2022 учеб.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в общеобразовательном учреждении № п/п | Показатели условий обеспечения безопасности участников образовательного процесса в ОУ | Содержание показателя | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | 1. | Количество случаев травматизма обучающихся во время пребывания в школе | 1 | 0 | 0 | 2. | Количество случаев пищевых отравлений обучающихся в школьных столовых | 0 | 0 | 0 | 3. | Количество чрезвычайных ситуаций (пожар, нарушение систем обеспечения в школе) | 0 | 0 | 0 | 4. | Знакомство обучающихся с правилами техники безопасности | Ознакомлены | Ознакомлены | Ознакомлены |
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована педагогическими работниками на 94%. Педагоги регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся. | |
Добавить комментарий