15апр2023

Отчет о результатах самообследования за 2022 год

15.04.2023   0 190

Аналитическая часть

II. Оценка системы управления организацией

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

  • развития образовательной организации;
  • финансово-хозяйственной деятельности;

материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

  • развития образовательных услуг;
  • регламентации образовательных отношений;
  • разработки образовательных программ;
  • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
  • материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
  • координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

  • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
  • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
  • разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
  • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано шесть предметных методических объединения:

  • общих гуманитарных и спортивных дисциплин;
  • математических дисциплин;
  • объединение педагогов русского языка и литературы, родного языка и литературы;
  • объединение педагогов начального образования;
  • естественно-научных и социально-экономических дисциплин
  • объединение классных руководителей.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Общешкольный родительский комитет. В 2021 школа начала вводить электронный документооборот в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует платформу «1С: Предприятие». В течение 2022 года в электронную форму перевели:

  • педагогическую отчетную документацию;
  • рабочую документацию в сфере образования;
  • переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся;
  • оформление учебной и методической документации в части ООП начального, основного и среднего общего образования.

По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО, ФГОС-21), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО, ФГОС-21), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).

IV. Содержание и качество подготовки

Статистика показателей с 2018–2022 годы

№ п/п

Параметры статистики

2018–2019

учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе:

326

316

306

302

– начальная школа

169

143

136

137

– основная школа

143

154

163

159

– средняя школа

14

19

7

6

2

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

– начальная школа

-

– основная школа

-

4

-

– средняя школа

-

3

Не получили аттестата:

– об основном общем образовании

-

-

-

– среднем общем образовании

-

4

Окончили школу с аттестатом особого образца:

– в основной школе

-

-

-

– средней школе

-

-

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется. Количество обучающихся Школы немного уменьшилось. Профильного обучения в Школе нет, но с сентября 2022 года организовано углубленное изучение химии и биологии в 10-ом классе.

Кол-во обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении по болезни:

на конец

2018-2019 уч.год

на конец

2019-2020уч.год

на конец

2020-2021уч.год

на конец

2021-2022уч.год

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

2

Болезнь (заявление родителей)

3

Болезнь (заявление родителей)

2

Болезнь (заявление родителей)

2

Болезнь (заявление родителей)

V. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году

Классы

Всего

обуч-ся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Переведены

условно

Всего

Из них н/а

Кол-во

%

С отметками «4» и «5»

%

С отметками «5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2

32

32

100

11

34

3

9

0

0

0

0

0

0

3

42

42

100

10

23

7

17

0

0

0

0

0

0

4

30

30

100

7

23

4

13

0

0

0

0

0

0

Итого

104

104

100

28

27

14

13

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», уменьшился на 5 процентов (в 2021 был 33%), процент учащихся, окончивших на «5», увеличился на 6 процентов (в 2021 – 7%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году

Классы

Всего

обуч-ся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Переведены

условно

Всего

Из них н/а

Кол-во

%

С отметками

«4» и «5»

%

С

отметками

«5»

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-во

%

5

33

33

100

10

30

4

12

0

0

0

0

0

0

6

33

33

100

9

27

0

0

0

0

0

0

0

0

7

42

42

100

6

14

0

0

0

0

0

0

0

0

8

30

30

100

7

23

0

0

0

0

0

0

0

0

9

21

21

100

5

24

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

159

159

10

37

24

4

2,4

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», увеличился на 8 процентов (в 2021 был 16%), процент учащихся, окончивших на «5», понизился на 2 процента (в 2021 – 4%).

В 2022 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских проверочных работ. Анализ результатов показал положительную динамику по сравнению с результатами 2021 года: 95% учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних ВПР 2021 года.

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

Всего обуч-ся

Из них

успевают

Окончили

полугодие

Окончили год

Не успевают

Переведены

условно

Сменили

форму

обучения

Всего

Из них н/а

Кол-во

%

С

отметками

«4» и «5»

%

С

отметками

«5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

%

Кол-

во

10

5

5

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

1

1

100

1

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

6

6

100

1

17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году повысилась. Учащихся, окончивших на «5» и «4» 1.

В 2022 году учащийся 11-го класса успешно прошел итоговое сочинение по русскому языку. По итогам испытания получил «зачет» и был допущен до государственной итоговой аттестации.

VI. Результаты участия выпускников 11-х классов в ЕГЭ за последние 5 лет:

Год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по русскому языку

9

63,8

3

74,5

7

53,14

6

62

1

61

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по математике

9

28(проф. уровень);

4(базовый)

3

50,5(проф)

3(базовый)

4

55,25

4

42

1

46

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по литературе

0

0

0

0

0

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по истории

1

61

0

0

0

0

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по обществознанию

1

30

2

58,5

2

57

0

0

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по биологии

6

50,3

1

32

3

36

2

36

0

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по химии

5

50

0

2

32,5

1

33

0

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по физике

0

0

1

41

3

40

1

44

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по англ. языку

1

81

0

0

0

0

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по географии

0

0

0

0

0

Кол-во учащихся сдававших экзамен

Средний балл по информатике

2

59,5

0

1

42

0

0

В 2022 году результаты ЕГЭ по некоторым предметам улучшились по сравнению с 2021 годом.

VII. Востребованность выпускников

Год

выпуска

Основная школа

Средняя школа

Всего

Перешли в

10-й класс

Школы

Перешли в

10-й класс

другой ОО

Поступили в

профессиональную

ОО

Всего

Поступили

в ВУЗ

Поступили в профессиональную

ОО

Устроились

на работу

Пошли на

срочную

службу по

призыву

2018

25

11

0

14

9

6

3

0

0

2019

34

10

0

24

3

2

0

1

0

2020

22

5

0

20

9

6

2

1

0

2021

30

6

0

22

7

3

4

0

0

2022

21

10

0

11

1

1

0

0

0

Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 11.01.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют базовому уровню, сформированность личностных результатов средняя.

По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 69 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 71 процентов.

IX. Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.

Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-4-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 5–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену.

В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных организаций в 2022/23 учебном году Школа:

  • -уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса;
  • -разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
  • -закрепила кабинеты за классами;
  • -составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
  • -разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах;
  • -использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры,-рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки.

X. Оценка кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 26 педагогов, из них 3 – внутренних совместителей. В 2022 году аттестацию на соответствие прошли 5 человек.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

  • на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
  • создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
  • повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

  • образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
  • в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
  • кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы поповышению квалификации педагогов.

Из 26 педагогических работников Школы 26 соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».

XI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:

  • объем библиотечного фонда – 10870 единица;
  • книгообеспеченность – 100 процентов;
  • обращаемость – 3600 единиц в год;
  • объем учебного фонда – 5039 единиц.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, муниципального бюджетов.

Состав фонда и его использование:

Вид литературы

Количество

Единиц в фонде

Сколько экземпляров

выдавалось за год

1

Учебная

5039

3600

2

Педагогическая

102

50

3

Художественная

10870

3000

4

Справочная

218

60

5

Естественно-научная

310

48

6

Техническая

-

-

7

Общественно-политическая

-

-

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 46 дисков;

Средний уровень посещаемости библиотеки – 13 человек в день.

На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

XII. Оценка материально-технической базы

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 24 учебных кабинетов, 17 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:

  • лаборатория по физике;
  • лаборатория по химии;
  • лаборатория по биологии;
  • один компьютерный класс;
  • кабинет технологии для девочек;
  • 2 кабинета центра «Точка роста» естественно-научной и технологической направленности.

На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.

Функционирует спортивная площадка для игр и занятий физической культурой.

XIII. Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

человек

322

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

141

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

168

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

13

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек (процент)

52 (21%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,43

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

61

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

46

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

121 (37%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

68 (21%)

− муниципального и регионального уровней

25 (8%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

10 (3%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

26

− с высшим образованием

25

− высшим педагогическим образованием

25

− средним профессиональным образованием

1

− средним профессиональным педагогическим образованием

1

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

− с высшей

0 (0%)

− первой

0 (0%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

− до 5 лет

7 (27%)

− больше 20 лет

17 (65%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

− до 30 лет

5 (19%)

− от 55 лет

12 (46%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

32 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

32 (100%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,16

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

15

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

322 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

2,5

XIV. Воспитательная деятельность общеобразовательного учреждения

Цели и задачи:

- создание в школе условий для развития личности ребенка

- достижение положительных результатов в формировании гармонично развитой личности, духовно – нравственного воспитания.

- формировать разносторонние интересы обучающихся через участие в общественной жизни школы, кружках, спортивных секциях.

1. Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности:

Занимаемая должность

(учитель)

Кол-во

Образование

Квалификация

Высшее

Среднее проф.

Среднее общее

Высшая категория

Первая категория

Соответствие должности

Классный руководитель

20

19

1

0

0

0

20

Педагог- психолог

1

1

Педагог- библиотекарь

1

1

Сведения о реализации основных направлений воспитательной деятельности ОУ:

Направление

Цели и задачи

Срок реализации

Результат

Гражданско-патриотическое

Формирование гражданской позиции, патриотических чувств к Родине

2021-2025 гг

Грамоты в конкурсах школьного и муниципального уровня

Художественно-эстетическое

Учить детей уважать настоящее искусство, прививать стремление к познанию прекрасного, вечного

2021- 2025 гг

Грамоты в конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Спортивно-оздоровительное / здоровьесберегающее

Воспитывать стремление к ЗОЖ

2021- 2025 гг

Грамоты в соревнованиях муниципального уровня

Культурно-массовое

Работать над повышением культуры детей

2021-2025 гг

Грамоты, дипломы в конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Духовно-нравственное

Обогащать духовный мир детей, расширять их кругозор

2021-2025 гг

Грамоты, дипломы в конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Формирование традиций, традиционная народная культура

Воспитывать в детях уважение к традициям и обычаям своего народа, соблюдать национальный этикет

2021- 2025 гг

Грамоты в конкурсах фестивалях муниципального и республиканского уровня

Экологическое

Воспитывать в детях бережное отношение к природе

2021- 2025 гг

Грамоты, дипломы, акции в конкурсах, школьного муниципального уровня

Направления и мероприятия воспитательной деятельности:

Направления воспитательной работы

(указать информацию по тем направлениям, которые реализуются в ОУ)

Кол-во мероприятий, проведенных ОУ выше школьного за 3 года (указать название)

Гражданско-патриотическое

Литературно-музыкальная композиция «Герои Отечества», посвященная открытию памятника Герою русско- турецкой войны Виссариону (Бежу) Хадикову.

Духовно-нравственное

Республиканская интеллектуальная игра «Зондабитæ». Встреча на брейн-ринге на темы «Вечно живой Коста», «Национальный театр».

Профориентационное, трудовое

Встречи с представителями СОГУ, ГГАУ, СКГМИ, СПО.

Культурно-массовое

«Амыраны рухс»

(ТО «Дзырды фарн), «Айвады галабута».

Художественно-эстетическое

«Аив дзырды дæсны», «Живая классика», «Письмо ветерану», «Ирон дзырдаивады дасны».

Спортивно-оздоровительное /здоровьесберегающее

Военно-спортивная игра «Победа», Спортивные президентские игры, Шахматный турнир, нормы сдачи ГТО.

Научно-исследовательское

Литературно-краеведческий конкурс «Я и мой край» номинация «Пока я помню, я живу»,

«Герои Отечества- наши земляки», «Герой и без звезды Герой».

Формирование традиций, традиционная народная культура

«Нартика» - осетинские национальные игры, «Ирон дан аз»,«Мадалон авзаг-мадау аджын у».

Экологическое

Конкурсы «Эко мир», «Мир вокруг нас»; «День птиц».

Другое

«Новогодняя палитра», Конкурс рисунков, конкурс поделок, «Пегас», «Золотое руно»,

Выпускник года «Кредо знаний».

Организация внеурочной деятельности за 2022 учебный год

Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.)

ФИО педагога

Класс

Количество обучающихся

% от общего кол-ва обучающихся

всего

занимающихся

Волшебная кисточка

Дзантиева Р.К.

1-7

241

15

6

Литературный

«Юный книголюб»

Бзарова Т.Х.

20

15

75

Тайский бокс

Цаллагов М.В.

2- 8

253

30

11,8

Футбол

Кокаев А.Ю.

1-10

320

45

14,8

Золотая паутинка

Калманова Э.С

2-9

268

60

22,3

Волшебная бусинка

Дзусова Е.Ч.

5

33

15

45

Дзырды фарн

Караева Ф. И.

6-11

148

40

27

Театральная студия им. Б.Тотрова

Дулаева Д.С.

1-6

208

40

19

Школьный театр

Калманова Э.С.

7-11

114

10

9

Шахматы

Бекмурзов А.Т.

5-9

168

30

18

Сведения об обучающихся асоциального поведения:

Ступень образо-вания

Год

Обуч-ся, находящиеся в группе риска, состоящие на учете в ОУ

Обуч-ся, состоящие на внутришкольном учете или в ПДН

Обуч-ся, состоящие на учете нарколога

Направленыв специальные ОУ для детей с девиантным поведением

Исключены из ОУ за грубые и неоднократные нарушения Устава

Осуждены за право-нарушения

I

2021-2022

учеб.год

0

0

0

0

0

0

II

2021-2022

учеб.год

0

0

0

0

0

0

III

2021-2022

учеб.год

0

0

0

0

0

0

Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса

в общеобразовательном учреждении

п/п

Показатели условий обеспечения безопасности участников образовательного процесса в ОУ

Содержание показателя

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

2021-2022 учебный год

1.

Количество случаев травматизма обучающихся во время пребывания в школе

1

0

0

2.

Количество случаев пищевых отравлений обучающихся в школьных столовых

0

0

0

3.

Количество чрезвычайных ситуаций (пожар, нарушение систем обеспечения в школе)

0

0

0

4.

Знакомство обучающихся с правилами техники безопасности

Ознакомлены

Ознакомлены

Ознакомлены

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована педагогическими работниками на 94%. Педагоги регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.

Добавить комментарий