20окт2020

Сведения о доступности социальной инфраструктуры

20.10.2020   0 612

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Общеобразовательное учреждение

1.2. Адрес объекта 363002, РСО-Алания, с.Ольгинское, ул.Суджаева, 60

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 3 этажа, 3649 кв.м

I этаж _1395_ кв.м

II этаж _1202_ кв.м

III этаж _1052_ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 9560 кв.м

1.4. Год постройки здания 1981, последнего капитального ремонта нет

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ___________________, капитального __________________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Хаджи-Умара Мамсурова с.Ольгинское» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания, МКОУ «Школа имени Х.-У.Мамсурова»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) Республика Северная Осетия-Алания, Правобережный района, с.Ольгинское, ул.Суджаева, 60

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

образование

2.2. Виды оказываемых услуг услуги дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.

2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому.

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития.

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность посещаемость – 316, вместимость – 535, пропускная способность - 535.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

такси

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 20 м

3.2.2. время движения (пешком) 1 мин.

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да,

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ВНД, ДУ

в том числе инвалиды:

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

Приложение

№ на плане

№ фото

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические помещения

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

7.

Пути движения

к объекту (от остановки транспорта)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Объект старой постройки, требования по доступности не учтены, нет пандуса, лифта, отсутствуют порожки, двери не соответствуют требованиям, ширина путей движения соответствует нормам, нет визуальной и звуковой системы информации. Для полной адаптации объекта необходим капитальный ремонт.

_____________________________________________________________________________


4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

п п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические помещения

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

8.

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ 2016-2020г.

в рамках исполнения Республиканской целевой программы «Доступная среда в Республике Северная Осетия- Алания» на 2016 - 2020 годы, «Дорожная карта» Правобережного района.________________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДП-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии Межведомственной рабочей группой по проведению мониторинга доступности и паспортизации приоритетных объектов и услуг, Министерством образования и науки РСО - Алания

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

_____________________________________________________________________________________________________________________________

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); АМС Правобережного района

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _______________________________________________________________;

4.4.6. другое __________________________________________________________________.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается нет

_______________________________________________________________________________________________________________________________

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации_________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту на __2_ л.

2. Входа (входов) в здание на __2_ л.

3. Путей движения в здании на _3_ л.

4. Зоны целевого назначения объекта на __3_ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений на __2_ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте на _2_ л.

Результаты фотофиксации на объекте на 14л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ на 3 л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель рабочей группы:

зам.главы АМС Правобережного района ___________________ Гусиев Э.Е.

(подпись)

Зам.руководителя рабочей группы:

специалист ГБУ « КЦСОН Правобережного района» Кубалова Н.А. _______________

(Должность, Ф.И.О.) (подпись)

Секретарь рабочей группы:

гл. специалист отдела градостроительства АМС

Правобережного района Исмаилова А.Ф. ___________________

(Должность, Ф.И.О.) (подпись)

Член рабочей группы:

Начальник отдела общего образования

УОФС АМС Правобережного района Дзукаева Б.А. ____________________

(подпись)

Член рабочей группы:

юрист ГБУ КЦСОН по

Правобережному району Кулова А.З. ____________________

(подпись)

В том числе:

представители общественных

организаций инвалидов: ВОС Дауров С.С. _________________

(Должность, Ф.И.О.) (подпись)

представители организации,

расположенной на объекте:

директор Тебиев Б.А. ___________________

(Должность, Ф.И.О.) (подпись)

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___г. (протокол №____)

Комиссией (название)._________________________________________________________

Добавить комментарий