31авг2017

Отчет о самообследовании за 2016-2017 учебный год

31.08.2017   0 384

II. Руководители общеобразовательного учреждения

п/п

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Курирует направление и виды деятельности, предметы

Образование по диплому (указать специальность)

Стаж

Кв. категория

админ

педаг.

админ.

педаг.

1.

Директор

Тебиев Батраз Асланбекович

Математика, информатика, черчение, география, осетинский язык и лит-ра, иностранный, физ-ра, ОБЖ.

Математик

Преподаватель

10

23

Соответствует зан. должн.

Соотве. зан. должн.

2.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Хамицева Таиса Солтанбековна

Физика, химия, биология, начальная школа.

Химик.

Преподаватель

8

31

Соответствует зан. должн.

Соответствует зан. должн

3.

Заместитель директора по воспитательной работе

Газданова Лариса Эльбрусовна

Русский язык и лит-ра, ИЗО, музыка, технология, история, обществознание.

Преподаватель истории и обществознания.

3

30

Соответствует зан. должн.

Соответствует зан. должн

III. Нормативное правовое обеспечение

1. Устав учреждения: дата регистрации: 01.10.2015г.

2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 15000945213 дата регистрации 06 декабря 2011г. ОГРН 1021500946455

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

Серия 15000945228 дата регистрации 18 октября 2001г. ИНН 1511011276

4. Свидетельство о землепользовании:

Серия А-I930610 дата регистрации 12 августа 1980г.

5. Акт о приемке собственности в оперативное управление:

название документа Свидетельство о государственной регистрации права

дата 29 декабря 2011 года

6. Договор с учредителем:

учредитель (учредители) АМС Правобережного района РСО-Алания

дата подписания 26.08.2013г.

7. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

серия 45ПО1 0001493 регистрационный № 2462 дата выдачи 28 ноября 2016г.

срок действия Бессрочно

8. Свидетельство о государственной аккредитации:

серия 15А02 0000095 регистрационный № 1132 дата выдачи 13 декабря 2016г.

срок действия 25 марта 2025г.

9. Образовательная программа общеобразовательного учреждения:

принята (кем) Педагогическим советом дата и № протокола 31.08.2013 года, протокол №1

утверждена приказом директора МКОУ СОШ с.Ольгинское, дата и № приказа 02.09.2013 года, приказ №119-С

IV. Организация образовательного процесса

1. Режим работы общеобразовательного учреждения:

1.1. 5 – дневная неделя: 1-ые классы, группа кратковременного пребывания,

6 – дневная неделя: 2-11-ые классы

1.2. Сменность занятий: занятия в 1-11-х классах проходят в 1 смену

1.3. Начало занятий I-ой смены: 8:30 Окончание занятий I-ой смены: 13:40

1.4. Продолжительность урока: в 1-х классах 30-40(мин.), во 2-11-х классах 40(мин.).

2. Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану:

Классы

I ступень образования

II ступень образования

III ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общеобразовательные классы

21

26

26

26

32

33

35

36

36

37

37

3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ (на момент государственной аккредитации):

Структура классов

Количество классов по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего классов

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

1

Общеобразовательные классы

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

1

Классы с углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Классы–комплекты по ОП (совмещенное комплектование классов)

4. Количество обучающихся в зависимости от структуры классов (на момент аккредитации):

Структура классов

Количество обучающихся по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

32

41

28

24

30

21

35

35

22

13

10

Общеобраз-ные классы (на 1 ступени указать систему, УМК: .Занков, Н.Виноградова, др.)

32

(Школа России)

41 (Школа России

28

(Школа России

24

(Школа России

30

21

35

35

22

13

10

Классы – комплекты по ОП

8

8

2

Классы-комплекты по СКОП

Отдельные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по общеобразовательной программе

0

2

0

0

0

0

1

0

0

0

1

5.Кол-во обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении по болезни (по заключению КЭК):

на конец 2014/2015 уч.года

(на момент государственной аккредитации)

на конец 2015/2016 уч.года

на конец 2016/2017 уч.год

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

5

Болезнь (заявление родителей)

3

Болезнь (заявление родителей)

3

Болезнь (заявление родителей)

6. Нестандартные формы освоения общеобразовательных программ

Параллель

Количество обучающихся по формам получения образования:

заочная

очно-заочная (вечерняя)

семейное

образование

самообразование

экстернат

сочетание форм

1-е кл.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего:

0

0

0

0

0

0

V. Обеспечение общеобразовательных программ педагогическими кадрами

1. Общие сведения о педагогических кадрах (на момент государственной аккредитации):

Перечень общеобра-зовательных программ

Образование

Квалификация

Имеют ученое звание

Высшее педагогич.

Высшее непе-дагогич.

Среднее педа-гогич.

Среднее проф.

Начальное проф.

Высшая категория

I кат.

II кат. (соответств. занимаемой должности)

Без кат.

Всего по ОУ

21

1

4

1

1

4

22

Начального общего образования

5

3

1

7

Основного общего образования

6

1

1

1

7

Среднее общее образование

10

1

3

8

  1. 1. Обеспеченность специалистами службы сопровождения:

Специалисты, сопровождающие образовательный процесс (педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный воспитатель, медицинский работник)

Количество ставок

Фактическое количество специалистов

Стаж работы в должности

1.

Темираева Галя Георгиевна

1

1

5

2.

Хинчагова Наталья Алексеевна

1

1

3

3.

Джабишвили Хатуна Владимировна

1

1

3

3. Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами:

Учебный предмет

Кол-во

штатных

единиц

Фактическое количество учителей

Кол-во педагогов, квалификация которых не соответствует преподаваемому предмету

Кол-во педаг-ов, прошедших КПК за последние

5 лет

Кол-во молодых специа-листов

Кол-во пенсио-неров

Вакан-сия

Срок вакан-сии

Русский язык и литература

4

4

4

3

Английский язык

2

2

2

1

1

Немецкий язык

1

1

1

1

Математика, информатика и ИКТ

4

3

3

2

История, обществознание

2

2

2

География

0,83

1

1

Физика

0,88

0

1

Химия

0,66

1

1

Биология

0,94

1

1

Музыка

1

0

1

1

1

ИЗО, черчение

1,2

1

1

1

Технология,

ОБЖ

1

1

1

1

Осетинский язык и лит.

2

2

2

1

Физическая культура

2,6

2

2

4. Данные об учителях, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Уровень и направлен- ность ОП

Предметы, классы

Образование и специальность по диплому, когда и где получил

Наличие ученых или почетных званий

Квалифи-кационная категория (разряд)

Курсы повышения квалификации, переподготовки

1

Айлярова Светлана Викторовна

ООО

Русский язык и лит-ра,

5-9, кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз. и лит. СОГУ, 1981г.

1

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2014

2

Газданов Борис Турбекович

ООО

ОБЖ, технология, 5-11 кл.

Высшее, инженер- электрик, ГГАУ, 2000г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, 2017, ФГОС ООО, 2016

3

Газданова Алла Николаевна

ФГОС НОО

Начальная школа, 2 кл.

Высшее, учитель осет. яз и лит., ЮОГПИ,1981г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, август 2011г, ФГОС НОО, СОРИПКРО, 2015г.

4

Газданова Лариса Эльбрусовна

ООО

История, общество ОРКСЭ 4-9кл.

Высшее, преп. истории и обществоз., СОГУ, 1993г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, СОРИПКРО, 2017г

5

Газданова Тереза Георгиевна

НОО

Начальная школа, 4 кл.

Средне-спец., учитель начальной школы, СОГПУ 1963 г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2012 г, Модернизац. образования

6

Газданова Альбина Майрамовна

НОО

Начальная школа, 3 кл

Высшее, учитель начальных классов, СОГУ 2005г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2016г

7

Дзампаева Альбина Казбековна

ООО

Русский язык и лит-ра,

7-11кл.

Высшее, преп. русск. яз.и лит., СОГУ,1991г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО СОРИПКРО 2015г.

8

Дзантиева Олеся Валерьевна

НОО, ООО

Английский язык,

2-11 кл.

Средне-спец., учитель иностранного языка, Некрасовский пед.кол.,2007г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО 2015г.

9

Дзлиева Аза Асахметовна

ООО

Математика,

5-11кл.

Высшее, учитель математики, СОГУ, 1970г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО

10

Дзлиева Маргарита Трофимовна

НОО

Начальная школа, 3 кл.

Высшее, географ, преподав., СОГУ,1981г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2014 г, ФГОС НОО

11

Дзулаева Ирина Юрьевна

ФГОС НОО

Начальная школа, 1 кл.

Высшее, учитель начальных классов, СОГУ 1994г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС НОО СОРИПКРО 2015г.

12

Дзулаева Фатима Хаджи-батировна

ФГОС ООО

Начальная школа, 4 кл.

Высшее, учитель начальных классов, СОГУ 1993г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС НОО СОРИПКРО 2015г.

13

Дзусова Ельда Черменовна

НОО, ООО

Немецкий язык, тех-нология, 2-11 кл.

Высшее, учитель немец. языка, ПГПИ, 1984г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО 2016

14

Дулаев Сослан Алмбекович

ООО

География, 5-11кл.

Высшее, географ,преп., СОГУ, 1981г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО 2016

15

Караева Фатима Израиловна

ООО

Осетинский язык и лит-ра, 5-9 кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит., СОГУ, 1981г.

1

СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО 2016

16

Карсанова Дзерасса Борисовна

ФГОС НОО

Начальная школа, 1 кл.

Средне-спец., учитель начальных классов, ВПУ 1988г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2012г., ФГОС НОО 2016

17

Кочисова Лариса Казбековна

ООО

Осетинский язык и лит-ра, 5-11кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. , СОГУ, 1993г.

Высшая

СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО

2016

18

Пухова Милочка Маирбековна

НОО, ООО

Русский язык и лит-ра, ,

5-9 кл.

Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. , СОГУ, 1974г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2016

19

Рубаева Рита Резоевна

ООО

Английский язык,

2-11кл.

Высшее, филолог, преп. переводчик, СОГУ, 1985г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО 2016

20

Сланова Светлана Иосифовна

ООО

Математика, 5-11кл.

Высшее, преп. математики, СОГУ, 1982 г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2017 г., ФГОС ООО 2016

21

Тедеева Манана Парменовна

НОО, ООО

ИЗО, черчение,

1-8 кл.

Средне-спец., промышл. и гражданс.

строит-во, Тбилисский политехн.

техникум, 1990г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2014

22

Тибилова Бэлла Солтанбековна

ООО

Информат., математика, 5-11 кл.

Высшее, учитель математики СОГУ, 1990г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2017 г., ФГОС ООО, 2016

23

Томаева Светлана Амурхановна

НОО, ООО

Физическая культура, 2-11 кл.

Высшее, учитель физической культуры, СОГУ

Первая

СОРИПКРО, июнь 2017

24

Хамицев Александр Александрович

ООО

Физическая культура,

2-11 кл.

Высшее, учитель физической культуры, СОГУ

1984г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО, 2014, 2016

25

Хамицева Таиса Солтанбековна

ООО

Химия,

8-11 кл.

Высшее, преп. химии, СОГУ

1985 г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО

СОРИПКРО

2015г.

26

Хубаев Геннадий Казбегович

ООО

Биология,

5-11кл.

Высшее, преп. биологии и химии, СОГУ

1992 г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО

27

Хугаева Марина Алихановна

ООО

История и общество,

5-11кл.

Высшее, преп. истории и обществовозн. СОГУ, 1991г.

Соответствует должности учителя

СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО

28

Цидугова Оксана Хаджисмеловна

НОО

Начальная школа, 2 кл

Средне-спец., учитель начальных классов, ОПУ №1, 1988г.

первая

СОРИПКРО, ФГОС НОО, 2012г.

VI. Содержание образовательного процесса

1. Реализуемые общеобразовательные программы:

1.1.Общеобразовательная программа начального общего образования

Характеристика учебных программ:

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный)

Вид учебной программы(типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа)

Причи-ны коррек-тировки

Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

Русский язык

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Русский язык,

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

2013

2016

Литературное чтение

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Литературное чтение, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., 2013

2016

Английский язык

2-4

Школа России

Базовый

Типовая

Английский язык, Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б. и др. / Под ред. Вербицкой М.В., 2013

2016

Немецкий язык

2-4

Школа России

Базовый

Типовая

Немецкий язык, Гальскова Н.Д., Гез Н.И., 2013

2016

Математика

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Математика, Моро М.И., Бантова М.А. и др., 2013

2016

Окружающий мир

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Окружающий мир, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., 2013

2016

Основы духовно-нравственной культуры народов России.

4

Школа России

Базовый

Типовая

Светская этика, Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлёва Н.И. 2013

2016

Изобразительное искусство

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Изобразительное искусство, Под ред. Йеменского Б.М., 2013

2016

Музыка

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Музыка, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., 2013

2016

Технология

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

2016

Физическая культура

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

2016

Осетинский язык

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Осетинский язык, 2кл., Гуриева М. и др. 2013, Осетинский язык, 3кл., Багаев Л. и др., 2013

Осетинская литература

1-4

Школа России

Базовый

Типовая

Абета, 1кл., Моураова М.Л. 2013,

Осетинское чтение, 2кл.,

Бесолова Л.С. и др. 2013,

Осетинское чтение, Багаев Л. и др. 2013

1.2.Общеобразовательная программа основного общего образования:

Характеристика учебных программ:

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный)

Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа),

кем рекомендована / допущена

Причи-ны коррек-тировки

Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

Русский язык, теория и практика

5-9

Базовый

Типовая

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д

Пименова С.Н., Лидман-Орлова Г.К.

2016

Литература

5-9

Базовый

Типовая

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

2016

Английский язык

5-9

Базовый

Типовая

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

2016

Немецкий язык

5-9

Базовый

Типовая

Бим И.Л., Рыжова Л.Н.

2016

Математика

5-9

Базовый

Типовая

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

2016

Информатика и ИКТ

8-9

Базовый

Типовая

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

2016

История

5-9

Базовый

Типовая

А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая

2016

Обществознание

6-9

Базовый

Типовая

Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.

2016

География

5-7

8-9

Базовый

Типовая

Домогацких Е.М. Алексеевский Н.И.

Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В.

2016

Физика

7-9

Базовый

Типовая

Перышкин А.В.

2016

Химия

8-9

Базовый

Типовая

Габриелян О.С.

2016

Биология

5-9

Базовый

Типовая

И.Н.Понамарева, И.В.Николаев,О.А.Корнилова

2016

Музыка

5-9

Базовый

Типовая

2016

ИЗО

5-9

Базовый

Типовая

Неменская Л.А

2016

Технология

5-8

Базовый

Типовая

2016

ОБЖ

8

Базовый

Типовая

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

2016

Физическая культура

5-9

Базовый

Типовая

2016

Осетинский язык

5-9

Базовый

Типовая

Осетинская литература

5-9

Базовый

Типовая

История Осетии

5

Базовый

Типовая

1.3.Общеобразовательная программа среднего общего образования:

Характеристика учебных программ:

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный)

Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа),

кем рекомендована / допущена

Причи-ны коррек-тировки

Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

Русский язык

10-11

Базовый

Типовая

2016

Литература

10-11

Базовый

Типовая

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

2016

Английский язык

10-11

Базовый

Типовая

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

2016

Немецкий язык

10-11

Базовый

Типовая

2016

Математика

10-11

Базовый

Типовая

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

2016

Информатика и ИКТ

10-11

Базовый

Типовая

Симакин И.Г.

2016

История

10-11

Базовый

Типовая

Журавлёва О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. / Под ред. Ганелина Р.Ш.

2016

Обществознание

10-11

Базовый

Типовая

Боголюбов JI.H., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. Под ред. Боголюбова JI.H.

2016

Экономика

10-11

Базовый

Типовая

2016

География

10-11

Базовый

Типовая

2016

Физика

10-11

Базовый

Типовая

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин

2016

Химия

10-11

Базовый

Типовая

Габриелян О.С.

2016

Биология

10-11

Базовый

Типовая

Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. / Под ред. Пономарёвой И.Н.

2016

МХК

10-11

Базовый

Типовая

2016

Технология

10-11

Базовый

Типовая

2016

ОБЖ

10-11

Базовый

Типовая

Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А.

2016

Физическая культура

10-11

Базовый

Типовая

2016

Осетинский язык

10-11

Базовый

Типовая

Осетинская литература

10-11

Базовый

Типовая

Мамиева И. и др

История Осетии

10-11

Базовый

Типовая

Традиции и культура осетин

10-11

Базовый

Типовая

2. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых обучающимся данного ОУ (какие, с указанием класса)

VII. Результативность образовательного процесса

Начальное общее образование

1. Итоги обучения выпускников 4 классов по общеобразовательной программе начального общего образования за последние три года:

Показатели

Значения показателей

2014/2015

уч. год

2015/2016

уч. год

2016/2017

уч.год

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

Количество выпускников 4-х классов на начало учебного года

23

100

34

100

25

100

Количество выпускников 4-х классов на конец учебного года

23

100

34

100

24

100

Из них:

переведены в 5 класс

23

100

34

100

24

100

награждены похвальным листом

1

4

1

3

5

20,8

окончили на “4” и “5”

6

26

7

20

8

33

оставлено на повторное обучение по результатам промежуточной аттестации

0

0

0

0

0

0

оставлено на повторное обучение по болезни

0

0

0

0

0

0

Количество обучающихся, покинувших школу до завершения начального общего образования

0

0

0

0

0

0

Основное общее образование

1. Итоги обучения выпускников 9 классов по общеобразовательной программе основного общего образования за последние три года:

Показатели

Значения показателей

2014/2015

уч. год

2015/2016

уч.год

2016/2017

уч. год

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

Количество выпускников на начало учебного года

25

26

21

Количество выпускников на конец учебного года

25

26

22

Из них:

допущено к государственной (итоговой) аттестации

25

100

26

100

21

95

не допущено к государственной (итоговой) аттестации

0

1

4,5

окончили 9 классов

22

88

25

96

20

91

получили аттестат об основном общем образовании с отличием

0

0

0

награждены похвальной грамотой

0

0

0

0

0

0

окончили на “4” и “5”

6

24

6

23

2

9

оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации

0

0

1

3,8

1

4,5

оставлено на повторное обучение по причине болезни

0

0

0

0

0

0

окончили школу со справкой

0

0

0

0

1

4,5

Количество обучающихся, покинувших школу до завершения основного общего образования

0

0

0

0

0

0

2. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе основного общего образования:

Год выпуска

Кол-во выпускников

9 класса

Кол-во выпускников, продолживших образование

Трудоустройство

10 кл.

НПО

СПО

всего

%

всего

%

2013/14 уч. год

30

19

0

11

30

100

0

0

2014/15 уч.год

25

10

7

6

23

92

0

0

2015/16 уч.год

26

14

6

5

25

96

0

0

2016/17 уч.год

22

9

4

9

22

0

0

Среднее общее образование

1. Итоги обучения выпускников 11 класса по общеобразовательной программе среднего общего образования за последние три года:

Показатели

Значения показателей

2014/15 уч.год

2015/16 уч. год

2016/17 уч. год

обуч-ся

%

обуч-ся

%

обуч-ся

%

Количество выпускников на начало учебного года

21

15

10

Количество выпускников на конец учебного года

21

15

10

Из них:

допущено к государственной (итоговой) аттестации

21

100

15

100

10

100

не допущенок государственной (итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

окончили 11 классов

20

95

14

93

10

100

получили аттестат о среднем общем образовании с отличием

0

0

0

0

0

0

награждены похвальной грамотой

0

0

1

6,6

0

0

окончили на “4” и “5”

3

14

0

0

4

40

оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

оставлено на повторное обучение по причине болезни

0

0

0

0

0

0

окончили школу со справкой

1

5

0

0

0

0

Количество обучающихся, покинувших школу до завершения среднего общего образования

1

5

0

0

0

0

2. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе среднего общего образования:

Год выпуска

Кол-во выпускников

11 класса

Кол-во выпускников, продолживших образование

Трудоустройство

ВУЗ

НПО

СПО

всего

%

всего

%

2013/14 уч.год

21

16

0

5

21

100

0

0

2014/15 уч.год

21

7

1

10

18

85

2

9,5

2015-16 уч.год

15

9

0

3

12

80

2

13

2016-17 уч.год

10

6

0

3

9

90

1

10

VIII. Воспитательная деятельность общеобразовательного учреждения

Цели и задачи Создание в школе условий для развития личности ребенка

1. Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности:

Занимаемая должность

Кол-во

Образование

Квалификация

Повышение квалификации по направлению деятельности (когда, где, название курсов)

Высшее

Среднее проф.

Среднее общее

Высшая категория

I категория

II категория

Без категории (разряд)

Классный руководитель

18

15

3

0

1

2

15

0

2. Материально- техническое и методическое обеспечение воспитательной деятельности ОУ:

Направления воспитательной работы (указать информацию по тем направлениям, которые реализуются в ОУ)

Оснащенность системы воспитательной работы

Кол-во мероприятий, проведенных ОУ выше школьного за 3 года (указать название)

Наличие помещений

Оборудование, технические средства

(указать)

Разработанные программы, подпрограммы (наименование, утверждение)

Методические пособия, методическая литература (указать)

Методическая копилка, материалы мероприятий (указать)

Гражданско-патриотическое

1. Музей истории села, актовый зал

Стенды, рукописи, экспонаты

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

«Лæгæн лæвæрд ис гуырæн бон æрдзæй…» присвоение школе имени героя Совеветского союза Х.Дж. Мамсурова), «Ирыстон, дæ номæй æз бахордтон ард», « Я и закон» (брейн-ринг), «Русь Великая» (турнир).

Духовно-нравственное

18 кабинетов и библиотека, актовый зал

ИКТ, стенды, выставки

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

Театр- йе нусон уарзон» (на базе музея осетинской литературы).

Профориентационное, трудовое

2

Стенды, выставки, ИКТ

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

Встречи с представителями СОГУ, ГГАУ,СКГМИ,НПО, СПО.

Культурно-массовое

Актовый зал, библиотека

ИКТ, стенды

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

«Золотая осень», музеи Коста Хетагурова и Исса Плиева» «Амыраны рухс» (театральный коллектив школы).

Художественно-эстетическое

3

Стенды, картины

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников»

«Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

«Аив дзырды дæсны», «Зеленая планета», «Письмо ветерану», «История одного шедевра».

Спортивно-оздоровительное /здоровьесберегающее

Спортивный зал)

Спортивный инвентарь

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

Шахматный турнир, нормы сдачи ГТО, «Серебряный мяч» (волейбол), «Спартакиада допризывной молодежи».

Научно-ис-следовательское

3

0

0

0

0

Межрегиональная научно-практическая конференция, посвященная 70- летию победы в ВОВ». Исследовательская работа «Легендарный партизан Харитон Хатагов, наш односельчанин, освободитель Белоруссии и Украины от фашистской чумы». Открытые Колиевские ученические чтения. Проектная работа: «Герой и без звезды герой» «Ардонская духовная семинария. Её воспитанники их судьбы. Илас Арнигон Колиевские ученические чтения «Рухстауаг», «Семь чудес света».

Формирование традиций, традиционная народная культура

Кабинеты осетинского языка и литературы, актовый зал, библиотека, школьный музей

ИКТ

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

«Ирон дан аз», «Мадалон авзаг-мадау аджын у».

Экологическое

Кабинет биологии

План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей

Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии

olginskoe.ru

«Дети-Природа-Жизнь», «Природы нежное творенье руками детскими взрастим», «День птиц»

Другое

Выпускник года «Кредо знаний».

3. Сведения о реализации приоритетных направлений воспитательной деятельности ОУ:

Приоритетное направление

Цели и задачи

Срок реализации

Эффективность

Гражданско-патриотическое

Формирование гражданской позиции, патриотических чувств к Родине

2016 год

Благодарственное письмо, диплом, медали.

Художественно-эстетическое

Учить детей уважать настоящее искусство, прививать стремление к познанию прекрасного, вечного

2017 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Спортивно-оздоровительное / здоровьесберегающее

Воспитывать стремление к ЗОЖ

2017 год

Грамоты, медали, золотые значки.

Культурно-массовое

Работать над повышением культуры детей

2016-17 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Духовно-нравственное

Обогащать духовный мир детей, расширять их кругозор

2016-17 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

Формирование традиций, традиционная народная культура

Воспитывать в детях уважение к традициям и обычаям своего народа, соблюдать национальный этикет

2016-17 год

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального уровня

Экологическое

Воспитывать в детях бережное отношение к природе

2016-17

Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня

4. Сведения о количестве проведенных общешкольных мероприятий с обучающимися по направлениям развития личности в системе воспитательной деятельности ОУ (за предшествующий самообследованию год):

Ступень образования

Год

Направления развития личности

Социально-нравственное

Общеинтел-интелектуальное

Общекультурное

план

факт

план

факт

план

факт

I

2016/2017 уч.год

18

15

12

10

8

8

II

2016/2017 уч.год

15

12

15

11

10

10

III

2016/2017 уч.год

10

8

8

6

10

8

5. Организация внеурочной деятельности (за предыдущий учебный год)

Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.)

ФИО педагога

Класс

Количество обучающихся

% от общего кол-ва обучающихся

всего

занимающихся

Веселая мастерская

Темираева Г.Г.

ГКП

20

14

70

Литературный «Свирель»

Бзарова Т.Х.

7 «а»

20

15

75

Почемучкина поляна

Дзлиева М. Т.

3 «а»

15

12

80

В мире книг

Газданова Т. Г.

4 «б»

9

9

100

В гостях у сказки

Газданова А.М.

3 «б»

13

13

100

Национальное рукоделие «Золотая паутина»

Калманова Э.С.

2-8

214

26

12

Занимательная математика

Цидугова О.Х.

2 «б»

19

13

68

Танцевальный

Алборова Н.Г.

ГКП,

1-4

145

20

13,7

Волшебная бусинка

Дзусова Е.Ч.

5-6

52

12

23

Дзырды фарн

Караева Ф. И.

5,8

50

15

30

Акварелька

Тедеева М.П.

1-4

125

12

10

Юный шахматист

Хубаев Г.К.

4-11

190

25

13

Театральная студия

Калманова Э.С.

2-8

214

34

15,8

6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочной деятельности:

Показатели участия

детей во внеурочной деятельности

2014/2015уч.год

2015/2016уч.год

2016/2017уч.год

Количество участников

% от общего числа

обуч-ся

Количество участников

Количество участников

% от общего числа

обуч-ся

Занятия в предметных кружках:

в школе

вне школы

117

0

37

0

200

0

Занятия в предметных кружках:

в школе

вне школы

220

0

47

0

Получение дополнительных образовательных услуг:

в школе

вне школы

140

44

107

Получение дополнительных образовательных услуг:

в школе

вне школы

146

46,7

Занятия в спортивных секциях:

в школе

вне школы

32

22

58

Занятия в спортивных секциях:

в школе

вне школы

50

17

Участие в детских и юношеских объединениях:

в школе

вне школы

0

0

0

Участие в детских и юношеских объединениях:

в школе

вне школы

0

0

Наличие детей, подростков не участвующих во внеурочной, внешкольной деятельности, системе дополнительного образования

17

5,3

23

Наличие детей, подростков не участвующих во внеурочной, внешкольной деятельности, системе дополнительного образования

21

7

7. Сведения об обучающихся асоциального поведения:

Ступень образо-

вания

Год

обуч-ся, находящиеся в группе риска, состоящие на учете в ОУ

обуч-ся, состоящие на учете в КДН

(%)

обуч-ся, состоящие на учете нарколога (%)

Направлены в специальные ОУ для детей с девиантным поведением (%)

Исключены из ОУ за грубые и неоднократные нарушения Устава (%)

Осуждены за право-нарушения (%)

I

2014/2015уч.год

0

0

0

0

0

0

2015/2016уч.год

0

0

0

0

0

0

2016/2017уч.год

0

0

0

0

0

0

II

2014/2015уч.год

3

0

0

0

0

2015/2016уч.год

2

0

0

0

0

2016/2017уч.год

0

0

0

0

0

0

III

2014/2015уч.год

0

1(0,3%)

0

0

0

0

2015/2016уч.год

0

0

0

0

0

0

2016/2017уч.год

0

0

0

0

0

0

IХ. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса

в общеобразовательном учреждении

п/п

Показатели условий обеспечения безопасности участников образовательного процесса в ОУ

Содержание показателя

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017

учебный год

1.

Количество случаев травматизма обучающихся во время пребывания в школе

0

0

3

2.

Количество случаев пищевых отравлений обучающихся в школьных столовых

0

0

0

3.

Количество чрезвычайных ситуаций (пожар, нарушение систем обеспечения в школе)

0

0

0

4.

Количество вынесенных предписаний со стороны органов противопожарной безопасности, органов Роспотребнадзора, инспекции по охране труда (указать конкретно)

1 (ОНД Правобереж-ного района)

1 (ОНД Правобереж-ного района)

1 (ОНД Правобереж-ного района)

5.

Доступность медицинской помощи в ОУ (наличие медицинского кабинета, оборудования, медицинских работников в соответствии с установленными штатами)

1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный

1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный

1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный

6.

Знакомство обучающихся с правилами техники безопасности

Ознакомлены

Ознакомлены

Ознакомлены

Х. Достижения обучающихся

1. Сведения об участии обучающихся по общеобразовательным программам в фестивалях, смотрах, конкурсах за три предыдущих года:

Показатели участия в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д.

Уровень фестиваля, конкурса, смотра (муниципальный, региональный, федеральный, международный)

2014/2015

уч.год

2015-2016 уч.год

2016-2017

уч.год

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

%

Обучающиеся -участники

Муниципальный

42

85

86

86

85

26,6

Обучающиеся -победители

Муниципальный

33

37

41

41

37

11,6

Обучающиеся -участники

Региональный

38

22

13

13

22

6,9

Обучающиеся -победители

Региональный

10

11

6

6

11

3,4

2. Сведения об участии обучающихся в предметных олимпиадах за три предыдущих года:

Уровень предметных олимпиад

Учебный год

2014/2015

2015/2016

2016/2017

место

предмет

место

предмет

место

предмет

муниципальный

2

2

Осет. язык (9кл.)

Биология (11кл.)

1

1

Информатика (11кл)

Осетинская литература

(11кл)

2

2

1

Русский язык

(4 кл)

Математика (7 кл)

История (11 кл)

региональный

федеральный

XII. Условия для организации образовательного процесса.

1. Тип здания (зданий): Типовой проект

2. Количество учебных кабинетов: 27

их общая площадь: 1350 кв.м.

3. Предельная численность обучающихся в течение года: 535

4. Фактическая численность обучающихся в течение года: 320

5. Наличие библиотеки: в наличии

5.1. книжный фонд: 18435

6. Наличие спортивного зала: в наличии.

7. Наличие спортивной площадки: нет.

8. Наличие актового зала: в наличии

9. Наличие помещений для кружковых занятий (указать): нет.

10. Количество мастерских: нет.

11. Наличие учебного хозяйства: нет

12. Наличие столовой: в наличии

-число посадочных мест: _66_.

13. Технические средства обеспечения образовательного процесса:

1.Компьютерные классы и комплексы:

Описание компьютерного класса или комплекса (специализация серверов, рабочих станций)

Где установлены компьютеры (кабинет информатики, предметные классы, библиотека, администрация и пр.)

Общее кол-во персональных компьютеров

Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники

Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет

11 мест

Администрация, кабинет информатики,

библиотека,

предметные классы

50

7

7

2. Дополнительное оборудование (в т.ч. ТСО):

№ п/п

Наименование

Производитель, характеристики

Кол-во

1.

Сервер

с коммутатором Треугольник Power 1385

1

2.

Сетевое оборудование

ASUS RT-N16

1

3.

Видеокодек с видеокамерой, микрофоном, и дистанционным управлением

HiTech OWC B99 (1080P)

1

4.

Многофункциональное устройство

Canon MF4018

1

5.

Многофункциональное устройство

Canon MF4410

1

6.

Многофункциональное устройство

Samsung

1

7.

Принтер

Samsung ML-1641

1

8.

Принтер цветной

Canon 3500

1

9.

Многофункциональное устройство

Canon MG3240 (цв.)

1

10.

Сканер

Canon

1

11.

Интерактивная доска

INTERWRITE Board1279

1

12.

Интерактивная доска

SMART Board 480/

7

13.

Тележка-сейф

INFORCE ШК

1

14.

Система голосования

SMART Response LE 10 пультов

1

15.

Акустическая система

TopDevice TDS-501 Wood

2

16.

Наушники

GAL: SLR-650

3

17.

Документ-камера

Gaoke GK-9000A

1

18.

Вебкамера

D-Link DCS-G900

11

19.

Проектор

D509 Vivitek

7

20.

Проектор

Acer X110

10

21.

Проектор

D791ST (в комплекте с креплением) Vivitek

1

22.

Проектор

NEC VT46

1

23.

Проектор

ViewSonic

1

24.

Интерактивный планшет

Interwrite mobi 501

1

25.

Комплект робототехники

Scratch kit track

1

26.

Электронная книга

Pocketbook IQ 701

1

27.

Музыкальный центр

LG LM-K5530

1

28.

Телевизор

LG29FB3

1

29.

Кассетная магнитола

Hyundai

1

30.

CD-Mагнитола

LG LPC-53

1

Наименование

Характеристики

Производитель

Кол-во

1.

Интерактивный аппаратно-программный комплекс

Проведение учебных занятий с применением ИКТ

ПНП «Образование»

1

2.

Мобильный компьютерный класс

Проведение учебных занятий с применением ИКТ

1

3.

Типовой комплект оборудование для кабинета химии

Учебное и учебно-наглядное оборудование

ПНП «Образование»

1

4.

Типовой комплект оборудование для кабинета географии

Учебное и учебно-наглядное оборудование

ПНП «Образование»

1

5.

Типовой комплект оборудование для кабинета биологии

Учебное и учебно-наглядное оборудование

ПНП «Образование»

1

6.

Типовой комплект оборудование для кабинета физике

Учебное и учебно-наглядное оборудование

ПНП «Образование»

7.

Учебно – лабораторное оборудование по предмету «Окружающий мир»

Учебное и учебно-наглядное оборудование

1

8.

Аппаратно-программное оборудование для начальной школы

Учебное и учебно-наглядное оборудование

1

Директор МКОУ «Школа имени Х.-У.Мамсурова»_________________________ Б.А.Тебиев

(подпись)

Добавить комментарий