Отчет о самообследовании за 2013-2014 учебный год
II. Руководители общеобразовательного учреждения
№ п/п | Должность | Ф.И.О. (полностью) | Курирует направление и виды деятельности, предметы | Образование по диплому (указать специальность) | Стаж | Кв. категория | ||
админ | педаг. | админ. | педаг. | |||||
1. | Директор | Тебиев Батраз Асланбекович | Математика, физика, химия, биология, информатика, черчение, география, начальная школа. | Математик Преподаватель | 6 | 21 | Соответствует зан. должн. | |
2. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Боцоев Евгений Евдокимович | Осетинский язык и лит-ра, иностранные языки, физкультура. | Преподаватель осетинского языка и лит-ры, русского языка и лит-ры. | 2 | 7 | Соответствует зан. должн. | |
3. | Заместитель директора по воспитательной работе | Бзарова Тамара Хадзимуссаевна | Русский язык и лит-ра, ИЗО, музыка, труд, история, ОБЖ. | Преподаватель осетинского языка и лит-ры, русского языка и лит-ры. | 15 | 39 | Соответствует зан. должн. |
III. Нормативное правовое обеспечение
- 1. Устав учреждения: дата регистрации: 06.12.2011г.
- 2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 15 № 000945213 дата регистрации 06 декабря 2011г. ОГРН 1021500946455
- 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:
Серия 15 № 000945228 дата регистрации 18 октября 2001г. ИНН 1511011276
- 4. Свидетельство о землепользовании:
Серия А-I № 930610 дата регистрации 12 августа 1980г.
- 5. Акт о приемке собственности в оперативное управление:
название документа Свидетельство о государственной регистрации права
дата 29 декабря 2011 года
- 6. Договор с учредителем:
учредитель (учредители) АМС Правобережного района РСО-Алания
дата подписания 26.08.2013г.
- 7. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:
серия 15 № 000569 регистрационный № 1900 дата выдачи 19 сентября 2012г.
срок действия Бессрочно
- 8. Свидетельство о государственной аккредитации:
серия 15А01 № 0000003 регистрационный № 869 дата выдачи 25 марта 2013г.
срок действия 25 марта 2025г.
- 9. Образовательная программа общеобразовательного учреждения:
принята (кем) Педагогическим советом дата и № протокола 31.08.2013 года, протокол №1
утверждена приказом директора МКОУ СОШ с.Ольгинское, дата и № приказа 02.09.2013 года, приказ №119-С
IV. Организация образовательного процесса
1. Режим работы общеобразовательного учреждения:
1.1. 5 – дневная неделя: 1-ые классы, группа кратковременного пребывания,
6 – дневная неделя: 2-11-ые классы
1.2. Сменность занятий: занятия в 1-11-х классах проходят в 1 смену
1.3. Начало занятий I-й смены: 9:00 Окончание занятий I-й смены: 14:00
1.4. Продолжительность урока: в 1-х классах 30-40(мин.), во 2-11-х классах 40(мин.).
2. Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану:
Классы | I ступень образования | II ступень образования | III ступень | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Общеобразовательные классы | 21 | 26 | 26 | 26 | 32 | 33 | 34 | 36 | 36 | 37 | 37 |
3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ (на момент государственной аккредитации):
Структура классов | Количество классов по ступеням образования | ||||||||||
1-я ступень | 2-я ступень | 3-я ступень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Всего классов | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Общеобразовательные классы | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Классы с углубленным изучением отдельных предметов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Классы–комплекты по ОП (совмещенное комплектование классов) |
4. Количество обучающихся в зависимости от структуры классов (на момент аккредитации):
Структура классов | Количество обучающихся по ступеням образования | ||||||||||
1-я ступень | 2-я ступень | 3-я ступень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Всего | 28 | 34 | 21 | 31 | 31 | 26 | 26 | 27 | 30 | 26 | 21 |
Общеобразовательные классы (на 1 ступени указать систему, УМК: Л.Занков, Н.Виноградова, др.) | 28 (Школа России) | 34 (Школа России | 21 (Школа России | 31 (Школа России | 31 | 26 | 26 | 27 | 30 | 26 | 21 |
Классы – комплекты по ОП | 6 | 8 | 2 | ||||||||
Классы-комплекты по СКОП | |||||||||||
Отдельные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по общеобразовательной программе | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.Кол-во обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении по болезни (по заключению КЭК):
на конец 2011/2012 уч.года | на конец 2012/2013 уч.года | 2013/2014 уч.год (на момент государственной аккредитации) | |||
Кол-во | Причины | Кол-во | Причины | Кол-во | Причины |
3 | Болезнь (заявление родителей) | 3 | Болезнь (заявление родителей) | 3 | Болезнь (заявление родителей) |
6. Нестандартные формы освоения общеобразовательных программ
Параллель | Количество обучающихся по формам получения образования: | |||||
заочная | очно-заочная (вечерняя) | семейное образование | самообразование | экстернат | сочетание форм | |
1-е кл. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
… | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
V. Обеспечение общеобразовательных программ педагогическими кадрами
1. Общие сведения о педагогических кадрах (на момент государственной аккредитации):
Перечень общеобразовательных программ | Образование | Квалификация | Имеют ученое звание | |||||||
Высшее педагогическое | Высшее непедагогическое | Среднее педагогическое | Среднее профессиональное | Начальное профессиональное | Высшая категория | I категория | II категория (соответствие занимаемой должности) | Без категории (разряд) | ||
Всего по ОУ | 24 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 12 | 15 | ||
Начального общего образования | 4 | 2 | 4 | 2 | ||||||
Основного общего образования | 20 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 13 | ||
Среднее общее образование | 16 | 1 | 1 | 7 | 7 |
2. Обеспеченность специалистами службы сопровождения:
№ | Специалисты, сопровождающие образовательный процесс (педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный воспитатель, медицинский работник) | Количество ставок | Фактическое количество специалистов | Стаж работы в должности |
1. | Темираева Галя Георгиевна | 1 | 1 | 3 |
2. | Галачиева Вера Иссаевна | 1 | 1 | 1 |
3. Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами:
Учебный предмет | Кол-во штатных единиц | Фактическое количество учителей | Кол-во педагогов, квалификация которых не соответствует преподаваемому предмету | Кол-во педагогов, прошедших КПК за последние 5 лет | Кол-во молодых специалистов | Кол-во пенсионеров | Вакансия | Срок вакансии |
Русский язык и литература | 4 | 4 | 4 | 3 | ||||
Английский язык | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
Немецкий язык | 1 | 1 | 1 | |||||
Математика, информатика и ИКТ | 4 | 3 | 3 | 2 | ||||
История, обществознание | 2 | 2 | 2 | |||||
География | 0,75 | 1 | 1 | 1 | ||||
Физика | 1 | 1 | 1 | |||||
Химия | 0,75 | 1 | 1 | |||||
Биология | 1 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 0,5 | 1 | 1 | 1 | ||||
ИЗО, черчение | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Технология, ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Осетинский язык и лит. | 2 | 2 | 2 | 1 | ||||
Физическая культура | 2,5 | 3 | 2 | 1 | 1 | |||
4. Данные об учителях, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Уровень и направлен- ность ОП | Предметы, классы | Образование и специальность по диплому, когда и где получил | Наличие ученых или почетных званий | Квалифи-кационная категория (разряд) | Курсы повышения квалифика-ции, пере-подготовки (где, когда, тема) |
Айлярова Светлана Викторовна | ООО | Русский язык и лит-ра, 5-9 кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз. и лит. СОГУ, 1981г. | 1 | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Газданов Борис Турбекович | ООО | ОБЖ, технология, 5-11 кл. | Высшее, инженер- электрик,ГГАУ, 2000г. | - | |||
Газданова Алла Николаевна | ФГОС НОО | Начальная школа, 3кл. | Высшее, учитель осет. яз и лит., ЮОГПИ,1981г. | - | СОРИПКРО, август 2011г, ФГОС НОО | ||
Газданова Лариса Эльбрусовна | ООО | История, общество 5-11кл. | Высшее, преп. истории и обществоз., СОГУ, 1993г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Газданова Тереза Георгиевна | НОО | Начальная школа, 4кл. | Средне-спец., учитель начальной школы, СОГПУ 1963 г. | - | СОРИПКРО, июнь 2012 г, Модернизац. образования | ||
Годерзишви-ли Эльма Касполатовна | ООО | Русский язык и лит-ра, 5-11кл. | Высшее, преп.русск.яз.и лит., СОГПИ, 1971г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО | ||
Губешвили Лариса Юриевна | НОО, ООО | Музыка, 1-6кл. | Высшее, СОГУ, Сев.-Кав.библ.инст, хормейстер. | - | СОРИПКРО, июнь 2013г, ФГОС ООО | ||
Гусов Эльбрус Хаджи-Батырович | ООО | Физическая культура, 8-11кл. | Высшее, педагог по физической культуре, СОГПИ, 2012г. | - | |||
Дзампаева Альбина Казбековна | ООО | Русский язык и лит-ра, 5-11кл. | Высшее, преп. русск. яз.и лит., СОГУ,1991г. | 2 | СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО | ||
Дзантиева Олеся Валерьевна | НОО, ООО | Английский язык, 2-9 кл. | Средне-спец., учитель иностранного языка, Некрасовский пед.кол.,2007г. | - | |||
Дзлиева Аза Асахметовна | ООО | Математика,5-11кл. | Высшее, учитель математики, СОГУ, 1970г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО | ||
Дзлиева Маргарита Трофимовна | НОО | Начальная школа, 4кл. | Высшее, географ, преподав., СОГУ,1981г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2014 г, ФГОС НОО | ||
Дзулаева Ирина Юрьевна | ФГОС НОО | Начальная школа, 2кл. | Высшее, учитель начальных классов, СОГУ 1994г. | 2 | СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС НОО | ||
Дзулаева Фатима Хаджи-батировна | ФГОС ООО | Начальная школа, 1кл. | Высшее, учитель начальных классов, СОГУ 1993г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС НОО | ||
Дзусова Ельда Черменовна | НОО, ООО | Немецкий язык,тех-нология, 2-11кл. | Высшее, учитель немец. языка, ПГПИ, 1984г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013 г, ФГОС ООО | ||
Дулаев Сослан Алмбекович | ООО | Природо-ведение, география, 5-11кл. | Высшее, географ, преп., СОГУ, 1981г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО | ||
Караева Фатима Израиловна | ООО | Осетинский язык и лит-ра, 5-9 кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. ,СОГУ, 1981г. | 1 | СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО | ||
Карсанова Дзерасса Борисовна | ФГОС НОО | Начальная школа, 2кл. | Средне-спец., учитель начальных классов, ВПУ 1988г. | 2 | СОРИПКРО, июнь 2012г., ФГОС НОО | ||
Кочисова Лариса Казбековна | ООО | Осетинский язык и лит-ра, 5-11кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. , СОГУ, 1993г. | Высшая | СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО | ||
Пухова Милочка Маирбековна | НОО, ООО | Русский язык и лит-ра, ОРКСЭ, 4-9кл. | Высшее, преп.русск. и осет.яз.и лит. , СОГУ, 1974г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Рубаева Рита Резоевна | ООО | Английский язык, 5-11кл. | Высшее, филолог, преп. переводчик, СОГУ, 1985г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013г., ФГОС ООО | ||
Сланова Светлана Иосифовна | ООО | Математика, 5-11кл. | Высшее, преп. математики, СОГУ, 1982 г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Слонов Борис Русланович | НОО, ООО | Физическая. культура, 2-9 кл. | Высшее, учитель физическ. воспитания, СОГУ, 1985 г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Тедеева Манана Парменовна | НОО, ООО | ИЗО, черчение, 1-8 кл. | Средне-спец., промышл. и гражданс. строит-во, Тбилисский политехн. техникум, 1990г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Тибилова Бэлла Солтанбековна | НОО, ООО | Информат., математика, 4-11кл. | Высшее, учитель математики СОГУ, 1990г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Хамицев Александр Александ-рович | НОО, ООО | Физическая культура, 2-9 кл. | Высшее, учитель физической культуры, СОГУ 1984г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Хамицева Таиса Сол-танбековна | ООО | Химия, 8-11кл. | Высшее, преп. химии, СОГУ 1985 г. | - | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Хубаев Геннадий Казбегович | ООО | Биология, 6-11кл. | Высшее, преп. биологии и химии, СОГУ 1992 г. | 2 | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Хугаева Марина Алихановна | ООО | История и общество, 5-11кл. | Высшее, преп. истории и обществов. СОГУ, 1991г. | Соответствует должности учителя | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО | ||
Цаллагова Светлана Таймуразовна | ООО | Физика, 7-11кл. | Высшее, преп. физики, СОГУ, 2000г. | 2 | СОРИПКРО, июнь 2013 г., ФГОС ООО |
VI. Содержание образовательного процесса
1. Реализуемые общеобразовательные программы:
1.1.Общеобразовательная программа начального общего образования
Характеристика учебных программ:
Предметы в соответ-ствии с учебным планом | Класс | Название программы (наименование, автор, год издания) | Уровень учебной программы (базовый, углубл-енный, коррекционный) | Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), кем рекомендована / допущена | Причи-ны коррек-тировки | Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания) | Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня) |
Русский язык | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Русский язык, Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2013 | 2012 | |
Литературное чтение | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Литературное чтение, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., 2013 | 2012 | |
Английский язык | 2-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Английский язык, Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б. и др. / Под ред. Вербицкой М.В., 2013 | 2012 | |
Немецкий язык | 2-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Немецкий язык, Гальскова Н.Д., Гез Н.И., 2013 | 2012 | |
Математика | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Математика, Моро М.И., Бантова М.А. и др., 2013 | 2012 | |
Окружающий мир | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Окружающий мир, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., 2013 | 2012 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России. | 4 | Школа России | Базовый | Типовая | Светская этика, Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлёва Н.И. 2013 | 2012 | |
Изобразительное искусство | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Изобразительное искусство, Под ред. Йеменского Б.М., 2013 | 2012 | |
Музыка | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Музыка, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., 2013 | 2012 | |
Технология | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | 2012 | ||
Физическая культура | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | 2012 | ||
Осетинский язык | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Осетинский язык, 2кл., Гуриева М. и др. 2013, Осетинский язык, 3кл., Багаев Л. и др., 2013 | ||
Осетинская литература | 1-4 | Школа России | Базовый | Типовая | Абета, 1кл., Моураова М.Л. 2013, Осетинское чтение, 2кл., Бесолова Л.С. и др. 2013, Осетинское чтение, Багаев Л. и др. 2013 |
1.2.Общеобразовательная программа основного общего образования:
Характеристика учебных программ:
Предметы в соответ-ствии с учебным планом | Класс | Название программы (наименование, автор, год издания) | Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный) | Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), кем рекомендована / допущена | Причи-ны коррек-тировки | Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания) | Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня) |
Русский язык | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Литература | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Английский язык | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Немецкий язык | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Математика | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Информатика и ИКТ | 8-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
История | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Обществознание | 6-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
География | 6-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Природоведение | 5 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Физика | 7-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Химия | 8-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Биология | 6-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Музыка | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
ИЗО | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Технология | 5-8 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
ОБЖ | 8 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Физическая культура | 5-9 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Осетинский язык | 5-9 | Базовый | Типовая | ||||
Осетинская литература | 5-9 | Базовый | Типовая | ||||
История Осетии | 5 | Базовый | Типовая |
1.3.Общеобразовательная программа среднего общего образования:
Характеристика учебных программ:
Предметы в соответ-ствии с учебным планом | Класс | Название программы (наименование, автор, год издания) | Уровень учебной программы (базовый, углубленный, коррекционный) | Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), кем рекомендована / допущена | Причи-ны коррек-тировки | Учебники, пособия для обучающихся (наименование, автор, год издания) | Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня) |
Русский язык | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Литература | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Английский язык | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Немецкий язык | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Математика | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Информатика и ИКТ | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
История | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Обществознание | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Экономика | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
География | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Физика | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Химия | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Биология | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
МХК | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Технология | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
ОБЖ | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Физическая культура | 10-11 | Базовый | Типовая | 2012 | |||
Осетинский язык | 10-11 | Базовый | Типовая | ||||
Осетинская литература | 10-11 | Базовый | Типовая | ||||
История Осетии | 10-11 | Базовый | Типовая | ||||
Традиции и культура осетин | 10-11 | Базовый | Типовая |
2. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых обучающимся данного ОУ (какие, с указанием класса)
VII. Результативность образовательного процесса
Начальное общее образование
1. Итоги обучения выпускников 4 классов по общеобразовательной программе начального общего образования за последние три года:
Показатели | Значения показателей | |||||
2011/2012 уч. год | 2012/2013 уч. год | 2013/2014 уч. год | ||||
обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | |
Количество выпускников 4-х классов на начало учебного года | 27 | 100 | 29 | 100 | 31 | 100 |
Количество выпускников 4-х классов на конец учебного года | 27 | 100 | 29 | 100 | 31 | 100 |
Из них: переведены в 5 класс | 27 | 100 | 29 | 100 | 31 | 100 |
награждены похвальным листом | 1 | 4 | 3 | 10 | 8 | 25 |
окончили на “4” и “5” | 10 | 37 | 7 | 24 | 9 | 29 |
оставлено на повторное обучение по результатам промежуточной аттестации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
оставлено на повторное обучение по болезни | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество обучающихся, покинувших школу до завершения начального общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное общее образование
1. Итоги обучения выпускников 9 классов по общеобразовательной программе основного общего образования за последние три года:
Показатели | Значения показателей | |||||
2011/12 уч. год | 2012/13 уч.год | 2013/14 уч. год | ||||
обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | |
Количество выпускников на начало учебного года | 27 | 35 | 30 | |||
Количество выпускников на конец учебного года | 26 | 34 | 30 | |||
Из них: допущено к государственной (итоговой) аттестации | 26 | 100 | 34 | 100 | 30 | 100 |
не допущенок государственной (итоговой) аттестации | 0 | 0 | 0 | |||
окончили 9 классов | 26 | 100 | 34 | 100 | 30 | 100 |
получили аттестат об основном общем образовании с отличием | 26 | 100 | 34 | 100 | 30 | 100 |
награждены похвальной грамотой | 2 | 8 | 0 | 0 | 1 | 3 |
окончили на “4” и “5” | 5 | 19 | 5 | 15 | 3 | 10 |
оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
оставлено на повторное обучение по причине болезни | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
окончили школу со справкой | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество обучающихся, покинувших школу до завершения основного общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе основного общего образования:
Год выпуска | Кол-во выпускников 9 класса | Кол-во выпускников, продолживших образование | Трудоустройство | |||||
10 кл. | НПО | СПО | всего | % | всего | % | ||
2011/12 уч.год | 26 | 21 | 0 | 5 | 26 | 100 | 0 | 0 |
2012/13 уч. год | 34 | 24 | 0 | 10 | 34 | 100 | 0 | 0 |
2013/14 уч. год | 30 | 19 | 0 | 11 | 30 | 100 | 0 | 0 |
Среднее общее образование
1. Итоги обучения выпускников 11 класса по общеобразовательной программе среднего общего образования за последние три года:
Показатели | Значения показателей | |||||
2011/12 уч. год | 2012/13 уч.год | 2013/14 уч. год | ||||
обуч-ся | % | обуч-ся | % | обуч-ся | % | |
Количество выпускников на начало учебного года | 17 | 18 | 19 | |||
Количество выпускников на конец учебного года | 17 | 18 | 21 | |||
Из них: допущено к государственной (итоговой) аттестации | 17 | 100 | 18 | 100 | 21 | 100 |
не допущенок государственной (итоговой) аттестации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
окончили 11 классов | 17 | 100 | 18 | 100 | 20 | 95 |
получили аттестат о среднем общем образовании с отличием | 17 | 100 | 18 | 100 | 20 | 95 |
награждены похвальной грамотой | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 14 |
окончили на “4” и “5” | 2 | 12 | 6 | 33 | 2 | 9 |
оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
оставлено на повторное обучение по причине болезни | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
окончили школу со справкой | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 |
Количество обучающихся, покинувших школу до завершения среднего общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 |
2. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе среднего общего образования:
Год выпуска | Кол-во выпускников 11 класса | Кол-во выпускников, продолживших образование | Трудоуст-ройство | |||||
ВУЗ | НПО | СПО | всего | % | всего | % | ||
2011/12 уч.год | 17 | 14 | 0 | 1 | 15 | 88 | 2 | 12 |
2012/13 уч.год | 18 | 17 | 0 | 1 | 18 | 100 | 0 | 0 |
2013/14 уч.год | 21 | 16 | 0 | 5 | 21 | 100 | 0 | 0 |
VIII. Воспитательная деятельность общеобразовательного учреждения
Цели и задачи __________________________________________________________________________________
1. Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности:
Занимаемая должность | Кол-во | Образование | Квалификация | Повышение квалификации по направлению деятельности (когда, где, название курсов)
| |||||
Высшее | Среднее проф. | Среднее общее | Высшая категория | I категория | II категория | Без категории (разряд) | |||
Классный руководитель | 16 | 14 | 2 | 0 | 1 | 2 | 13 | 0 |
2. Материально- техническое и методическое обеспечение воспитательной деятельности ОУ:
Направления воспитательной работы (указать информацию по тем направлениям, которые реализуются в ОУ) | Оснащенность системы воспитательной работы | Кол-во мероприятий, проведенных ОУ выше школьного за 3 года (указать название) | ||||
Наличие помещений |
Оборудование, технические средства (указать) | Разработанные программы, подпрограммы (наименование, утверждение) | Методические пособия, методическая литература (указать) | Методическая копилка, материалы мероприятий (указать) | ||
Гражданско-патриотическое | 1. Музей истории села, актовый зал | Стенды, рукописи, экспонаты | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | Творческий вечер поэта и художника В.Серебренникова «Зов таинственной души», «Лæгæн лæвæрд ис гуырæн бон æрдзæй…» (к110-летию Х.Дж. Мамсурова), цикл встреч с поэтами Осетии (С.Хугаев, Т. Догузов, Ф.Хадикова, Д.Дауров) |
Духовно-нравственное | 16 кабинетов и библиотека, актовый зал | ИКТ, стенды, выставки | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | Встреча с директором краеведческого музея Э.Кантемировым. |
Профориентационное, трудовое | 2 | Стенды, выставки, ИКТ | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | |
Культурно-массовое | 2.Актовый зал, библиотека | ИКТ, стенды | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | |
Художественно-эстетическое | Каб. ИЗО | Стенды, картины | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | |
Спортивно-оздоровительное /здоровьесберегающее | Спортивный зал) | Спортивный инвентарь | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | |
Научно-ис-следовательское | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Формирование традиций, традиционная народная культура | 2. Кабинеты осетинского языка и литературы, ТКО, актовый зал, библиотека, школьный музей | ИКТ | План ВР ОУ, планы ВР классных руководителей | Журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Последний звонок», сценарии | olginskoe.ru | |
Другое |
3. Сведения о реализации приоритетных направлений воспитательной деятельности ОУ:
Приоритетное направление | Цели и задачи | Срок реализации | Эффективность | ||||
Гражданско-патриотическое | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств к Родине | 2015 год | |||||
Художественно-эстетическое | Учить детей уважать настоящее искусство, прививать стремление к познанию прекрасного, вечного | 2015 год | Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | ||||
Спортивно-оздоровительное / здоровьесберегающее | Воспитывать стремление к ЗОЖ | 2015 год | |||||
Культурно-массовое | Работать над повышением культуры детей | 2015 год | Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | ||||
Духовно-нравственное | Обогащать духовный мир детей, расширять их кругозор | 2015 год | Грамоты, дипломы на конкурсах и фестивалях муниципального и республиканского уровня | ||||
Формирование традиций, традиционная народная культура | Воспитывать в детях уважение к традициям и обычаям своего народа, соблюдать национальный этикет | 2015 год |
4. Сведения о количестве проведенных общешкольных мероприятий с обучающимися по направлениям развития личности в системе воспитательной деятельности ОУ (за предшествующий самообследованию год):
Ступень образования |
Год | Направления развития личности | |||||
Социально-нравственное | Общеинтел-лектуальное | Общекультурное | |||||
план | факт | план | факт | план | факт | ||
I | 2013/2014 уч.год | 18 | 18 | 20 | 20 | 19 | 19 |
II | 2013/2014 уч.год | 21 | 20 | 21 | 19 | 20 | 20 |
III | 2013/2014 уч.год | 19 | 18 | 14 | 13 | 18 | 17 |
5. Организация внеурочной деятельности (за предыдущий учебный год)
Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.) | ФИО педагога | Класс | Количество обучающихся | % от общего кол-ва обучающихся | |
всего | занимающихся | ||||
Умелые руки | Темираева Г.Г. | ГКП | 19 | 17 | 5,3 |
Литературный | Газданова А.Н. | 3 | 21 | 21 | 6,6 |
Литературный | ГодерзишвилиЭ.К. | 8 | 16 | 16 | 5,0 |
Веселый счет | Дзулаева Ф. Х. | 1 | 28 | 28 | 8,8 |
Почемучкина поляна | Дзлиева М. Т. | 4 | 17 | 13 | 4,1 |
Кукольный театр | Газданова Т. Г. | 4 | 14 | 12 | 3,8 |
Спортивный | Хамицев А.А. | 5,6 | 55 | 20 | 6,3 |
Спортивный | Слонов Б.Р. | 7,8 | 53 | 12 | 3,8 |
Хоровой | Губешвили Л.Ю. | 1,2 | 47 | 25 | 7,8 |
Мир вокруг нас | Дзулаева И.Ю. | 2 | 14 | 14 | 4,4 |
Юный историк | Газданова Л.Э. | 5 «б» | 16 | 12 | 3,8 |
Волшебная бусинка | Дзусова Е.Ч. | 5 «а», 5 «б» | 31 | 12 | 3,8 |
Экологический | Караева Ф. И. | 5«б» | 16 | 14 | 4,4 |
Юный художник | Тедеева М.П. | 4 «а», 4 «б» | 31 | 15 | 4,7 |
Юный шахматист | Хубаев Г.К. | 5-8 | 82 | 25 | 7,8 |
Театральная студия | Калманова Э. С. | 1-11 | 320 | 32 | 10 |
Всего по ОУ | 16 | 11 | 320 | 288 | 96,7 |
6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочной деятельности:
Показатели участия детей во внеурочной деятельности | 2011/2012уч.год | 2012/2013уч.год | 2013/2014уч.год | |||
Количество участников | % от общего числа обуч-ся | Количество участников | % от общего числа обуч-ся | Количество участников | % от общего числа обуч-ся | |
Занятия в предметных кружках: в школе вне школы |
107 0
|
34 0 |
135 0 |
43,7 0 |
104 0 |
33 0 |
Получение дополнительных образовательных услуг: в школе вне школы |
57 |
18,2 |
80 |
25,9 |
72 |
23 |
Занятия в спортивных секциях: в школе вне школы | 40 | 12,7 | 50 | 16,2 | 32 | 10 |
Участие в детских и юношеских объединениях: в школе вне школы |
25 | 8,0 | 25 | 8,1 | 15 | 4,7 |
Наличие детей, подростков не участвующих во внеурочной, внешкольной деятельности, системе дополнительного образования | 17 | 5,3 |
7. Сведения об обучающихся асоциального поведения:
Ступень образо- вания | Год | обуч-ся, находящиеся в группе риска, состоящие на учете в ОУ | обуч-ся, состоящие на учете в КДН (%) | обуч-ся, состоящие на учете нарколога (%) | Направлены в специальные ОУ для детей с девиантным поведением (%) | Исключены из ОУ за грубые и неоднократные нарушения Устава (%) | Осуждены за право-нарушения (%) |
I | 2011/2012уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2012/2013уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2013/2014уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
II | 2011/2012уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2012/2013уч.год | 3 | 1(0,3%) | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2013/2014уч.год | 2 | 1(0,3%) | 0 | 0 | 0 | 0 | |
III | 2011/2012уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2012/2013уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2013/2014уч.год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
IХ. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в общеобразовательном учреждении
№ п/п | Показатели условий обеспечения безопасности участников образовательного процесса в ОУ | Содержание показателя | ||
2011 / 2012 уч.год | 2012 / 2013 уч.год | 2013 / 2014 уч.год | ||
1. | Количество случаев травматизма обучающихся во время пребывания в школе | 0 | 0 | 0 |
2. | Количество случаев пищевых отравлений обучающихся в школьных столовых | 0 | 0 | 0 |
3. | Количество чрезвычайных ситуаций (пожар, нарушение систем обеспечения в школе) | 0 | 0 | 0 |
4. | Количество вынесенных предписаний со стороны органов противопожарной безопасности, органов Роспотребнадзора, инспекции по охране труда (указать конкретно) | 1 (ОНД Правобереж-ного района) | 1 (ОНД Правобереж-ного района) | 1 (ОНД Правобереж-ного района) |
5. | Доступность медицинской помощи в ОУ (наличие медицинского кабинета, оборудования, медицинских работников в соответствии с установленными штатами) | 1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный | 1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный | 1 медработник, медкабинет нелицензи-рованный |
6. | Знакомство обучающихся с правилами техники безопасности | Ознакомлены | Ознакомлены | Ознакомлены |
Х. Достижения обучающихся
1. Сведения об участии обучающихся по общеобразовательным программам в фестивалях, смотрах, конкурсах за три предыдущих года:
Показатели участия в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. | Уровень фестиваля, конкурса, смотра (муниципальный, региональный, федеральный, международный) | 2011/2012 уч.год | 2012/2013 уч.год | 2013/2014 уч.год | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Обучающиеся -участники | Муниципальный | 43 | 13,4 | 91 | 29,9 | 58 | 18 |
Обучающиеся -победители | Муниципальный | 39 | 12,4 | 91 | 29,9 | 57 | 17,9 |
Обучающиеся -участники | Региональный | 4 | 1,3 | 9 | 2,8 | 38 | 12 |
Обучающиеся -победители | Региональный | 2 | 0,7 | 5 | 1,6 | 29 | 9,0 |
2. Сведения об участии обучающихся в предметных олимпиадах за три предыдущих года:
Уровень предметных олимпиад | Учебный год | |||||
2011 / 2012 | 2012 / 2013 | 2013 / 2014 | ||||
место | предмет | место | предмет | место | предмет | |
муниципальный | 1 2 2 | Биология (10кл) Биология (8кл) Осет. язык (7кл) | 2 3 1 2 2 3 | Осет. язык (9кл) Осет. язык (11кл) Осет.лит (10кл) Биология (10кл) Технология (10кл) Технология (10кл)
| 3 3 3 3 3 1 3 2 3 3 3 3 3 2 | Математика (7кл) Физкультура (7кл) Осет. язык (7кл) Осет. язык (8кл) Осет. язык (11кл) Осет. лит-ра(10кл) Осет. лит-ра(11кл) Осет. лит-ра(11кл) Биология (8кл) Биология (11кл) Билогия (11кл) Химия (10кл) Химия (11кл) Химия (11кл) |
региональный | 2 | Осет. лит-ра (11кл) | ||||
федеральный |
XII. Условия для организации образовательного процесса.
1. Тип здания (зданий): Типовой проект
2. Количество учебных кабинетов: 27
их общая площадь: 1350 кв.м.
3. Предельная численность обучающихся в течение года: 535
4. Фактическая численность обучающихся в течение года: 320
5. Наличие библиотеки: в наличии
5.1. книжный фонд: 18435
6. Наличие спортивного зала: в наличии.
7. Наличие спортивной площадки: нет.
8. Наличие актового зала: в наличии
9. Наличие помещений для кружковых занятий (указать): нет.
10. Количество мастерских: нет.
11. Наличие учебного хозяйства: нет
12. Наличие столовой: в наличии
-число посадочных мест: _66_.
13. Технические средства обеспечения образовательного процесса:
1.Компьютерные классы и комплексы:
Описание компьютерного класса или комплекса (специализация серверов, рабочих станций) | Где установлены компьютеры (кабинет информатики, предметные классы, библиотека, администрация и пр.) | Общее кол-во персональных компьютеров | Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники | Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
11 мест | Администрация, кабинет информатики, библиотека, предметные классы | 50 | 7 | 7 |
2. Дополнительное оборудование (в т.ч. ТСО):
№ п/п | Наименование | Производитель, характеристики | Кол-во |
1. | Сервер | с коммутатором Треугольник Power 1385 | 1 |
2. | Сетевое оборудование | ASUS RT-N16 | 1 |
3. | Видеокодек с видеокамерой, микрофоном, и дистанционным управлением | HiTech OWC B99 (1080P) | 1 |
4. | Многофункциональное устройство | Canon MF4018 | 1 |
5. | Многофункциональное устройство | Canon MF4410 | 1 |
6. | Многофункциональное устройство | Samsung | 1 |
7. | Принтер | Samsung ML-1641 | 1 |
8. | Принтер цветной | Canon 3500 | 1 |
9. | Многофункциональное устройство | Canon MG3240 (цв.) | 1 |
10. | Сканер | Canon | 1 |
11. | Интерактивная доска | INTERWRITE Board1279 | 1 |
12. | Интерактивная доска | SMART Board 480/ | 7 |
13. | Тележка-сейф | INFORCE ШК | 1 |
14. | Система голосования | SMART Response LE 10 пультов | 1 |
15. | Акустическая система | TopDevice TDS-501 Wood | 2 |
16. | Наушники | GAL: SLR-650 | 3 |
17. | Документ-камера | Gaoke GK-9000A | 1 |
18. | Вебкамера | D-Link DCS-G900 | 11 |
19. | Проектор | D509 Vivitek | 7 |
20. | Проектор | Acer X110 | 10 |
21. | Проектор | D791ST (в комплекте с креплением) Vivitek | 1 |
22. | Проектор | NEC VT46 | 1 |
23. | Проектор | ViewSonic | 1 |
24. | Интерактивный планшет | Interwrite mobi 501 | 1 |
25. | Комплект робототехники | Scratch kit track | 1 |
26. | Электронная книга | Pocketbook IQ 701 | 1 |
27. | Музыкальный центр | LG LM-K5530 | 1 |
28. | Телевизор | LG29FB3 | 1 |
29. | Кассетная магнитола | Hyundai | 1 |
30. | CD-Mагнитола | LG LPC-53 | 1 |
№ | Наименование | Характеристики | Производитель | Кол-во |
1. | Интерактивный аппаратно-программный комплекс | Проведение учебных занятий с применением ИКТ | ПНП «Образование» | 1 |
2. | Мобильный компьютерный класс | Проведение учебных занятий с применением ИКТ | 1 | |
3. | Типовой комплект оборудование для кабинета химии | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ПНП «Образование» | 1 |
4. | Типовой комплект оборудование для кабинета географии | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ПНП «Образование» | 1 |
5. | Типовой комплект оборудование для кабинета биологии | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ПНП «Образование» | 1 |
6. | Типовой комплект оборудование для кабинета физике | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ПНП «Образование» | |
7. | Учебно – лабораторное оборудование по предмету «Окружающий мир» | Учебное и учебно-наглядное оборудование | 1 | |
8. | Аппаратно-программное оборудование для начальной школы | Учебное и учебно-наглядное оборудование | 1 |
Директор МКОУ СОШ с.Ольгинское _____________________ Б.А.Тебиев (подпись)
Добавить комментарий