10сен2011

День финансовой грамотности

Архив 3141

 В рамках Всероссийской Акции «День финансовой грамотности обучающихся в школах и вузах» в МОУ СОШ с.Ольгинское прошли лекции со старшеклассниками на темы:

«Банки»

«Биржа»

«Кредиты»

«Налоги»

Лекции читал директор школы Тебиев Б.А. Обучающиеся проявили живой интерес к акции, а одиннадцатиклассники еще и показали неплохие знания в области финансов. Особенно их заинтересовала тема «Кредиты». Прозвучало много вопросов на которые постарался ответить лектор.

Серьёзную дискуссию на лекции в 11-ом классе вызвали процентные ставки по кредитам и депозитам российских банков. В результате обмена мнениями большинство участников акции, всё же, согласилось с тем, что высокие кредитные ставки не способствуют быстрому развитию экономики страны, в частности малому бизнесу.

Презентации подготовленные к акции наглядно показали школьникам оптимальную структуру банковского рынка, роль банков в инвестировании и в операциях с ценными бумагами, задачи фондовых бирж и т.д.

Есть уверенность в том, что для многих школьников акция стала хорошей мотивацией для повышения финансовой грамотности, получения новых знании в области экономики и применения этих знании в повседневной жизни.

   

 

Комментарии (6)

plaintext 11.09.2011

Высокие кредитные ставки способствует ускоренному обогащению хозяев банковской системы. Рекомендую ознакомить школьников на следующей лекции с вопросом кто на чем из них будет делать деньги через некоторое время, когда они останутся лицом к лицу с гос. системой в реалиях современного мира ростовщичества.

Директор 20.09.2011

УСКОРЕННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ ПРИВОДИТ, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, К УСКОРЕННОМУ РАЗОРЕНИЮ. Делать деньги, зарабатывать деньги, клянчить деньги у родителей и т.д. - самостоятельный выбор любого человека. Чтобы сделать этот выбор правильно, нужно хотя бы знать, какие вообще существуют варианты. Задача Учителя (не только школьного) - показать эти варианты и возможные результаты к которым они могут привести. Так или иначе школьнику надо обладать знаниями. Чем больше знаний, тем правильнее выбор. Что касается денег, то многое зависит от отношения человека к ним. Миллиарды людей в \"современном мире ростовщичества\" всю жизнь работают на них, т.е. становятся рабами денег. Тысячи-заставляют деньги работать на себя, т.е. становятся повелителями денег. Как им это удаётся? Они знают заклинание? Им просто везёт? Думаю правильное слово здесь \"знают\". Только не заклинание, а правила или законы (экономические, юридические) по которым \"работают\" деньги. Но знание правил - это не главное. Главное, по-моему, соблюдение и применение этих правил. Многие из миллиардов людей, упомянутых выше, тоже знают эти правила, но не соблюдают и не применяют их в жизни. Почему? Они слабы. У них не хватает силы воли на соблюдение и применение этих правил. Вообще, Знание и Воля свернут горы. Знание надо приобретать, силу воли в себе воспитывать. Это трудно. Но никто не обещал, что будет легко. Ну, есть ещё сотни людей, так называемых \"отшельников\", которые добровольно и сознательно отказались от всего материального и в первую очередь от денег. Но это уже совсем другая, далёкая от экономики, история. plaintext, спасибо за рекомендацию.

plaintext 22.09.2011

Спасибо за развернутый ответ. Основываясь на своем опыте школьного воспитания, могу сказать, что вбрасывают стандартные шаблоны жизнебытия: "школа->университет->работа->пенсия" без альтернатив. Эта схема выгодна государству, подрастают запрограммированные биороботы, которые будут поддерживать систему, а далее передавать "собственный опыт" следующему поколению.

Для расширенной картины рекомендую прочитать www.insiderrevelations.ru

директор 01.10.2011

Думаю стандарт "школа->университет->работа->пенсия" не самый худший. Есть ещё такой - "школа->сигарета->наркотик->могила". Рекомендацией воспользовался. Почти со всем прочитанным согласен, но картина не расширилась. Государство-это "инструмент". Этот инструмент дан людям. Но как они используют его-это их проблема (выбор). Не надо винить того кто дал "инструмент" и тем более сам "инструмент". Из кирпича можно построить дом, можно кирпичом ударить соседа по голове, а можно пройти мимо кирпича. Кирпич не виноват. Кирпичный завод тоже.

plaintext 03.10.2011

В рамках школы дают неплохой шаблон, согласно ему жизнь будет протекать ладно и в позитивном русле, если никуда не сворачивать. Однако это тот же механизм самоуправления.

Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс возможно рассматривать в качестве глобального процесса управления. Если смотреть с позиции общей теории управления, средствами воздействия на общество являются:

1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят - индивидуально или общественно - свои "стандарты автоматизма" распознавания и осмысления процессов в полноте и целостности Мироздания.

2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры в целом и отраслей знания.

3. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей - существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные информационным средствам воздействия через финансы (деньги).

5. Средства геноцида, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития культурного наследия предков: ядерный шантаж - угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, медикаменты, генная инженерия, биотехнологии.

6. Средства силового воздействия.

В общем смысле это средства поддержки самоуправления в социальной системе. Не изучая концептуальную информацию, сложно обладать осознанным управлением мышления, т.к. нынешняя культура по отношению к психике в целом и интеллекту в частности, подобна тому, как если бы детей растили туго спеленутыми, а по достижении совершеннолетия их в 18-летнем возрасте распеленывали и говорили: "Ну все, ребенок вырос, пусть ходит своими ногами и питается плодами своих рук".

Информация из http://insiderrevelations.ru носит иной уровень, подтвердить все изложения инсайдера возможности нет, поэтому для собственных размышлений пойдет.

директор 13.10.2011

Да.